Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

Яхтинг Севастополя или ходим под парусом!
На страницу Пред.  1, 2
 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Приморский бульвар
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 15.01.2011, 08:42             цитировать    

caribmax писал(а):
просмотрел сайт по ссылке, спасибо. Интересно, но ответов на свои вопросы не нашел, хотя, повторюсь, есть полезная и интересная информация. Надеялся, что кто-то ответит, исходя из личного опыта.
Придется брать ноги в руки и - вперед, по причалам. Ничто не заменит роскошь человеческого общения напрямую)))


В понедельник дам вам расклад по стоянке маломерных судов в акватории Севастополя, точнее по ценовой политике. Ссылка которую вам дали это сайт агентов не самых лучших и не самых порядочных в Севастополе.
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
caribmax
Матрос
Матрос




Пришёл: 14.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 15.01.2011, 10:50             цитировать    

буду благодарен за информацию. спасибо!
sasa
Лейтенант
Лейтенант




Пришёл: 12.01.2009
Сообщения: 662
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 19.01.2011, 11:51             цитировать    

Пр стоянку, вообще есть сайт Парусной Федерации Севастополя(ПФС) ....
но все равно...
самое дешевое место бухта Комышевая есть зимняя стоянка , добираться правда не очень удобно , путь как едешь на Казачку и по дороге за вторым ж.д перекрестком направо , и там уже КП там я думаю все узнаете.
тел, могу узнать если будет интересно
2. При осадке до 1.8 новый яхт-клуб в бухте Казачья б.с.м.с. №249Г директор Кириченко Алексей Михайлович 0501693517 стоянка зимняя от 12 грн в сутки , но пока нет электричества , только тянут, и у клуба есть береговая стоянка , там есть и электричество , и вода , и там и там нормально охроняются.
3. Там же в Б Казачья на том же берегу База стоянки маломерных судов №249 владелец "Акар" цены приемлимые , и с осадкой проще , стоянка у царского причала 1914 года постройки ...
также охраняемая территория
Как добираться на автобусе или машиной до поворота в Голубую бухту это на лево от дороги , а в клубы Вам на север , то есть поворот на грунтовку на право.....
4. В городе бывший 57 якф ЧФ яхт клуб "Адмирал" глубины супер стоянка 5+, електричество вода и .т.п. т.555311, директор Гулько Сергей, цены по больше...
5.яхт-клуб "Моби Дик" инфо по нему есть в интернете и на сайте ПФС
6 есть не дорогой клуб в Ушаковой балке
7. и еще более дешевый по цене но хороший особенно по коллективу в Инкермане , единомышленики собрались , те кто любит море...
Вроде Вам хватит
С уважением Александр.

фото Василия Батанова(Севастополь)
Все лучшее детям, в морях наши дороги ...
_________________
Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.


Последний раз редактировалось: sasa (Сб, 22.01.2011, 05:27), всего редактировалось 2 раз(а)
sasa
Лейтенант
Лейтенант




Пришёл: 12.01.2009
Сообщения: 662
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 19.01.2011, 11:56             цитировать    

Держать яхту в Севастополе дешевле чем в Москве , но не дешево... на самом деле , а вот катер на фото о каяках , на фоне небоскреба в бухте Ласпи , так вот декабрьский шторм, с Юга волной 7 метровой, ее побил серьезно прямо на этом месте и валуны весом по 300 кило позабрасывал на набережную....
фото Василия Батанова(Севастополь)
_________________
Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.


Последний раз редактировалось: sasa (Сб, 22.01.2011, 05:28), всего редактировалось 2 раз(а)
caribmax
Матрос
Матрос




Пришёл: 14.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 19.01.2011, 12:19             цитировать    

спасибо, sasa.

а по Стрелецкой нет информации? 75й и др.
sasa
Лейтенант
Лейтенант




Пришёл: 12.01.2009
Сообщения: 662
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 19.01.2011, 02:00             цитировать    

на 75 стоять можно , но там уже сложился костяк, для транзита места есть, но они на них заробатывают деньги , что б своим пенсионерам и льготникам стоять было дешевле , молодцы, конечно , но цены я думаю где то 45-60 грн в сутки..в зависимости от срока стоянки . и длина * на ширину.
Хотя нужно разговаривать у них стройка могут и услугами взять , по бартеру????А Стрелецкая бухта место безусловно безопасное, и хорошее , к слову на 75 причале,также коллектив неплохой и директор Сан Саныч , мужик правильный.

Фото Василия Батанова (Севастополь)
_________________
Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.


Последний раз редактировалось: sasa (Сб, 22.01.2011, 05:29), всего редактировалось 1 раз
caribmax
Матрос
Матрос




Пришёл: 14.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 19.01.2011, 03:15             цитировать    

спасибо за информацию и хорошие фотографии))
sasa
Лейтенант
Лейтенант




Пришёл: 12.01.2009
Сообщения: 662
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 27.01.2011, 12:32             цитировать    


все что осталось от 12 метрового дома...
у яхтсменов Севастополя горе , особено у капитана Пика Василия Степановича , у него влюбленого в море , теперь одна работа ходить расказывать как его яхта "Шейли", разбилась о камни.. хорошо никто не постродал , теперь все вопросы к базе стоянки откуда он выходил , сейчас осенне -зимний периуд и должны в море ходить по 2 лодки.. и где был его мобильный , и вообще видно сказалось отсутствие опыта и надежда на якорь...
Примите мои соболезнования...



желтенький аккумулятор утопший...
Вот Вам и ходим на яхтах....
_________________
Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.
caribmax
Матрос
Матрос




Пришёл: 14.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 27.01.2011, 03:48             цитировать    

печально видеть такое((

как же так вышло? и что это за место?
sasa
Лейтенант
Лейтенант




Пришёл: 12.01.2009
Сообщения: 662
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 30.01.2011, 02:56             цитировать    

этот вопрос к ГИМСу там снимают показания, лодка под Регистром Украины , тоже вопрос к регистру , перед сезоном будут собирать начальников баз стоянок они доведут , пока понял, решили заночевать , бросили якорь а он не удержал.. хорошо без жертв.
Место сразу за гротом Дианы в 500 метрах, у скал Балаклавы кидать якорь верное самоубийство , уж сильно большие там глубины....
_________________
Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.
caribmax
Матрос
Матрос




Пришёл: 14.01.2011
Сообщения: 9
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 31.01.2011, 12:06             цитировать    

мдааа...
ПМП налицо.
azimut50
Юнга
Юнга




Пришёл: 22.05.2011
Сообщения: 1

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 22.05.2011, 03:28             цитировать    

Kenguru писал(а):
В понедельник дам вам расклад по стоянке маломерных судов в акватории Севастополя, точнее по ценовой политике. Ссылка которую вам дали это сайт агентов не самых лучших и не самых порядочных в Севастополе.


Если не трудно подскажите действительно хорошего судового агента в Севастополе.
Через 2 месяца заканчивается временный ввоз. Необходимо выйти за 12 миль.
sasa
Лейтенант
Лейтенант




Пришёл: 12.01.2009
Сообщения: 662
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 12.02.2013, 10:48             цитировать    

Автор Генадий Кучер, уважаемый яхтсмен Севастополя , начинал в 1960 году у Полянчикова на "Муссоне" делится с нами проблемами хождением пол парусом в Севастополе и Украины в сравнении с зарубежными моряками. а ТОЧНЕЕ БЕСПРЕДЕЛОМ что ни как не кончится.

Уважаемые дамы и господа,
Я хотел бы обратить Ваше внимание на юридический аспект использования маломерных судов на Украине в целом и в г.Севастополе в частности.

У меня,как владельца маломерного судна,имеется несколько вопросов и претензий к власти по части использования своего маломерного судна.Итак, в 1997г. я приобрел за 1000 USD маленькую яхту со сгнившей подводной частью и за 3 года произвел своими силами и средствами капитальный ремонт,надлежащим образом зарегистрировал это судно,получил все необходимые документы.С 2000г. мое МС(маломерное судно)находится в пригодном для плавания состоянии;инспектором Парусной Федерации Севастополя мое МС относится к 4-й категории,что дает мне возможность плавать на расстоянии от берега 20 морских миль в зоне действия радиостанции УКВ.Кроме того,несмотря на малые размеры и водоизмещение, мое МС является достаточно мореходным судном,снабженным фальшкилем и в документе на годность к плаванию моему МС разрешено плавание круглосуточно в любое время суток и в любое время года.В Правилах пользования маломерными судами на водных объектах г.Севастополя на 2012г.,утвержденных гос. и местными властями я не нашел никаких запретов на плавание для своего судна, по поводу плавания и стоянки МС эти Правила гласят:

----”3.2 Плавание МС на водных объектах г.Севастополя,находящихся в контролируемом погранрайоне, осуществляется после гос.регистрации,постановке на учет на погранзаставе «Андреевка» или «Севастополь»(в судовом билете ставится специальный штамп),согласованной с командованием ГПСУ(государственной пограничной службой Украины) приписки судна к постоянному месту базирования или хранения ???!!!(причал,пирс,база-стоянка,яхт-клуб,по месту жительства и т.п.)
---3.3 Временное хранение МС(от себя—это очень смешная фраза,т.к. хранят деньги в банке или под матрацем в стеклянной банке ,картофель в погребе,водку подальше от жены,чтобы не разбила,а суда вообще-то ставят на безопасную стоянку) допускается на причалах и в других местах,предназначенных для этих целей,с обязательным соблюдением правил содержания МС и информированием ПЗ(погранзаставы)»Андреевка» или «Севастополь» о месте хранения МС.
------ 3.7 МС разрешается осуществление ночного и круглогодичного плавания при соответствующем оборудовании,согласно требованиям МППСС-72 и Приложения №4 к настоящим Правилам.Разрешение на осуществление ночного и круглогодичного плавания дает классификационное общество при проведении ЕТО(ежегодный техосмотр) с обязательной отметкой в свидетельстве о годности судна к плаванию.
------ 4.6 При плавании в осенне-зимний период перед каждым выходом МС дежурный базы или капитан(частный владелец) не позднее 16.00 предшествующих суток обязан установленным порядком подтвердить в органах(НКВД,КГБ,СБУ,ГПСУ?) план выхода на следующие сутки.По окончании плавания и возвращении МС на базу те же лица обязаны уведомить об этом орган ГПСУ.(Слава богу не НКВД-КГБ)
-------8.6 Запрещается содержание МС у(на)необорудованных пристаней,причалов,пунктов базирования либо в местах предназначенных для этого,но с нарушениями правил содержания или без надлежащего контроля за ними.
----- 8.7 В случае нарушения требований «Положения о пограничном режиме,порядка сбережения(?)(чего:самой базы или судов?),входа и выхода во внутренние воды и территориальное море,погрузки и разгрузки самоходных и несамоходных судов,посадки и высадки пассажиров,режима плавания, ГПСУ в пределах предоставленных полномочий и в порядке,установленном действующим законодательством,имеют право временно запрещать эксплуатацию баз для стоянок МС(маломерных судов),пристаней,причалов и пунктов базирования или запрещать выход в море этих судов и средств развлечения на воде.О применении этих санкций должностные лица ГПСУ информируют заинтересованных юридических и физических лиц своевременно.Эти ограничения действуют до устранения выявленных нарушений.»

Сверх этого в осенне-зимний период действует еще такое правило,которого нет в основных Правилах:МСуда могут выходить с причала только в паре с другим Мсудном.

Попытаюсь прокомментировать эти Правила и к чему это может приводить в обычной жизни. Сразу видно невооруженным взглядом что вот уже более 20 лет ГПСУ и прочие госорганы используют правила плавания для маломерных судов разработанных еще в СССР.Их просто переписывают из года в год.Эти правила никак не соответствуют элементарным правам человека.Начнем со стоянок для маломерных судов.Пункт 3.2 предписывает чтобы МС стояло на учете только на определенном причале,а пункт 3.3 требует информировать погранзаству о месте стоянки,(точнее месте ,так называемого «хранения»), судна.На практике мне приходилось менять причал стоянки.В этих случаях инспекторы погранслужбы мне угрожали штрафом за перемену места стоянки,хотя причал информировал погранслужбу о прибытии моего судна на причал.Инспекторы(прапорщики погранслужбы) требовали чтобы я шел в погранкомендатуру,писал лично,как владелец, прошение начальнику оной на разрешение на переход и стоянку на другом причале,затем ждал в течение 10 дней,названивая по телефону,разрешено мне это или нет.Это очень смешно и нелогично.По идее я,как владелец МС,свободно имею право выбирать на каком причале мне стоять,для чего мне надо предварительно договорится с владельцем(или его полномочным представителем)причала, выяснить какую сумму мне придется платить,какие на причале условия стоянки – наличие эл.энергии,пресной воды,расстояние от места жительства и т.п.;и решить и разрешить это никакой пограничный начальник не может,не в его это компетенции и праве.Все причалы находятся во владении(аренде) различных организаций:гос.,коммунальных,частных,общественных и спортивных ,которым пограничные власти в отношении кого принимать на стоянку,а кого нет, не указ. Условия и цена на причалах могут очень сильно отличатся.Мне почему-то кажется что власти обязаны соблюдать Гражданский Кодекс Украины,который приравнивает маломерные суда к автомобилям и прочим транспортным средствам.Возникает вопрос почему владелец авто имеет право держать свое авто в гараже,на улице и т.д.,конкретно где это разрешено и где ему угодно,ГАИ совершенно не интересует где автовладельцы держат свои авто и почему владелец МС этого права лишен;по логике, погран. и прочие власти должны бы в таком случае и автовладельцев,проживающих в погран.зоне,принудить держать свои авто в строго определенных гаражах,а не там где они желают.Я бы сказал что зто даже имеет смысл с точки зрения как охраны границы так и обеспечения безопасности движения на дорогах.Не секрет что на Украине жуткая статистика ДТП,в которых гибнет и калечится множество людей,ГАИ ежедневно останавливает водителей,кои ездят без прав,в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Я считаю что по степени опасности для здоровья и жизни граждан автомобиль,едущий со скоростью 70 – 100,а то и 150 – 180 км/час в плотном скоплении др.автомобилей и по узким дорогам и улицам, не идет в отношении безопасности граждан ни в какое сравнение с маломерными судами,особенно тихоходными,двигающимися по морю,а не по узкой дороге или улице, со скоростью 5 – 7узлов(9.26 – 12.964км/час). Если владельцы авто и МС равны, согласно гражданскому кодексу,то владельцы МС в таком случае имеют право ставить свои суда там,где это разрешено и там где они считают нужным и желают,например на якорь, и не обязательно на причалы-базы стоянки МС,которые вполне можно приравнять к автогаражам,ну и если это так важно и угодно погранвластям,информировать их о месте стоянки с обеспечением владельцем охраны МС.В Европе,куда якобы рвется Украина, повсеместно владельцы МС давно приравняны к владельцам авто и ставят свои суда куда хотят и никто, ни Coast Guard и Guardia Costiera не информирует потому что для этого имеется Marine Polizei,Policia Municipale,Carabineri,Guardia di Financa,Immigration Police и пр. органы.И ходят европейцы на своих МС,пользуясь Шенгеном,куда хотят и на чем хотят и никого при этом даже не информируют,потому что они платят налоги и как свободные люди имеют право в море рисковать собственной жизнью.Я имею в виду любителей дальних и экстравагантных плаваний на каяках,надувных лодках,виндсерферах,швертботах и прочих маломореходных плавсредствах,которые не в состоянии представлять кому бы то ни было,кроме самих себя,какую либо опасность.Имеют ли на это право граждане Украины?Cудя по Правилам пользования маломерными судами нет.Все вышеперечисленные иностранные службы постоянно патрулируют в море,осматривают подозрительные МС,имеют эффективную агентурную сеть,следят за соблюдением правил плавания и выполняют также спасательные функции.Многие наши яхтсмены побывали в иностранных европейских водах и могут подтвердить как после каждого шторма там производится облет территориальных и прилегающих вод самолетами вертолетами,обход катерами и кораблями береговой охраны на предмет осмотра не нуждается ли кто-либо в помощи,чего на Украине никто не делает.Ежу понятно что с контрабандой,браконьерским ловом рыбы,незаконной иммиграцией,работорговлей и пр.надо бороться,но не такими же методами—всех построим,разгоним,оштрафуем,посадим,конфискуем. Граница вообще то находится от береговой линии в 12-ти морских милях или 22.224км.Господа или панове пограничники, ради бога охраняйте границу,но не мешайте нам жить и отдыхать,Вы за это получаете деньги,вот и работайте,охраняйте.СССР,понятно,считал себя осажденной крепостью,а своих граждан делил на красных дворян и крепостных,коих за границу не пущали;теперь езжай не хочу,были бы деньги.Италия,Греция,Испания,и т.д.,если бы ввели у себя подобные порядки,наверняка потеряли бы значительную часть доходов от туризма.В Алжире порядки похожи на украинские и там вообще о массовом туризме иностранцев нет и речи,там даже моряков-иностранцев на берег не выпускают,т.к. тамошним властям законы шариата важнее туризма и что,нам брать с них пример?

Разумеется,МСы длиной более 7м согласно МППСС-72(международные правила предупреждения столкновений судов в море)и национальным Правилам судоходства,обязаны иметь соответствующее оборудование,снабжение,документы для плавания,МСы длиной менее 7м не обязаны,например такие суда освобождены от обязанности нести постоянно ночью навигационные огни,но должны иметь наготове электрический или масляный фонарь и заблаговременно выставлять его для предупреждения столкновения с другими судами.Примерно то же самое и в ПДД:автомобили всех видов и классов,мотоциклы,мопеды обязаны иметь соответствующее оборудование,снабжение,документы,а велосипедисты,пешеходы с колясками и без таковых не обязаны.Известный американский писатель Джек Лондон по этому поводу написал:»Мои “хочу” и “мне нравится”составляют для меня всю ценность жизни».Я это клоню к тому что,если властям разного рода дать полную волю,то они могут заставить все население надеть браслеты с чипом для полного контроля за местонахождением граждан за их счет,естественно. В СССР,если бы страна и Иосиф Висарионович дожили до наших дней, наверное так бы и было,потому что технически это вполне возможно.Но,откровенно говоря,мне такой вариант не подходит,думаю и большинству граждан тоже,под каким бы соусом это не подавалось(Подавалось это в СССР под флагом строительства социализма и коммунизма,пока народ верить в марксистско-ленинские идеи окончательно не перестал,а многие типы вообще считали эти идеи бредом сивой кобылы).А причин всегда найти можно бесконечно много:борьба с террористами,контрабандистами,геями,националистами,космополи- тами,сепаратистами,империалистами,троцкистами,сектантами,уклонистами,опортунистами,наркоманами,алкоголиками,курильщиками и прочая,пр.Но только мы это все уже проходили.

В Правилах плавания МС-ов в 2011г.ввели пункт по которому МС-да(маломерные суда) в осеннее-зимний период выпускались в море на рыбалку или прогулку при условии наличия на каждого человека на борту термогидрокостюма;какая трогательная забота о наших драгоценных жизнях со стороны судоходного и портовогонадзора!Замечательная вещь этот термогидрокостюм,но закавыка в том что стоит уж больно дорого,конкретно 4 термогидрокостюма стоят дороже хорошего мореходного моторного ялика,гораздо дороже,но и это не все – одеть его быстро на качке в ялике очень трудно,ловить рыбу и управлять лодкой невозможно,это возможно в неопреновом гидрокостюме для подводных пловцов,где остаются обнаженными руки и ноги,но они не проходят,годятся только термогидрокостюмы с сертификатом.Я часто даже с ностальгией вспоминаю времена СССР;в те времена ялики выпускали в море на рыбалку группой,по меньшей мере в паре в светлое время суток,из спасательных средств достаточно было иметь пробковый спасательный пояс-нагрудник на человека без сертификатов на эти пояса;выпускали без проблем и сколько люди живут возле моря,всегда находились любители поудить рыбу с лодки,занимались люди рыбалкой тысячилетия и даже советская власть особых препятствий не чинила,ту власть,по большому счету заботило только 2 обстоятельства:чтобы рыбаки ,не дай бог,в Турцию не рванули и чтобы не пришлось за ними катер высылать на спасение в случае внештатной ситуации.Короче запретили в 2011г. рыбакам зимой ловить рыбу,на многих причалах народ возмутился не на шутку,начались акции протеста,пикеты у здания горадминистрации.Эти акции вынудили судоходную инспекцию изменить требования на гидрокостюмы,взамен их на борту было разрешено иметь спасательный плот,который тоже стоит недешево.Народ плюется на такую власть,т.к. ялики зимой далеко в море не ходят,сами ялики и есть надежные, веками проверенные спасательные средства.Еще стали требовать иметь радиостанцию УКВ,которая стоит гораздо дороже мобильного телефона и в обыденной жизни совершенно не нужна.При чрезвычайной ситуации всегда можно сообщить по моб.телефону что и где случилось,сотовая связь действует на расстоянии до 10 миль от берега и действует надежно.Из изложенного видно что небогатых владельцев МС ставят буквально на уши на деньги со всех сторон,богатые владельцы МС проблем не имеют,им легко и просто сунуть деньги дежурному на базе или инспектору погранслужбы или судоходного надзора.Посему, вот вам Правила плавания и содержания МС-ов,они же и почва для коррупции в этой сфере.А на наши жизни этим властям наплевать с высокой колокольни.Попробуйте сравнить сколько человек гибнет зимой на маломерных судах в море и сколько на улицах и дорогах в городе.Ответ на поверхности:в море гибнет мизерное количество людей и то по собственной дурости,а на улицах и дорогах мы имеем внушительные цифры погибших и искалеченных в ДТП.Что говорить о яликах когда в море гибнут,и в немалом числе,суда любого размера и водоизмещения.И малыми лодками и большими судами надо уметь управлять в различных условиях,своевременно избегать грозящие опасности. Уверен число погибших и тяжелопострадавших в зимнем море и на дорогах в севастопольском регионе отличается не на один порядок .Казалось бы,по элементарной логике, власти должны все свое главное внимание и усилия обратить на обеспечение безопасности граждан на улицах и дорогах ,внутри и вне, городов и населенных пунктов,и не совсем понятно зачем они пристебались к маломерным судам и где корень вопроса?В любом случае не в безопасности граждан,которые давно уверенны что никакие власти их не защищают. Как Вам нравятся пункты 4.6 и 8.7? В первом дежурный причала или капитан не позднее 16.00 предшествующих суток обязан подтвердить в органах(НКВД-КГБ?)план выхода на следующие сутки .

Очень интересна постановка вопроса:друзья решили в субботу вечером сходить на рыбалку на МС,получается что если до 16.00 они не зарегистрировали это желание,то уже в воскресение с рыбалкой ничего не выйдет.Хорошо известно что зимой погода весьма капризна и переменчива даже людям совершенно не знакомым с морем.Уважаемые читатели этого письма,Вам не кажется что это есть оголтелая отсебятина бюрократов,которая явно и нахально нарушает права человека и слизана один в один,под копирку,из советских Правил плавания МС? Если не кажется – тогда ждите что когда нибудь ,когда Вам придет в голову идея съездить на своем авто к м.Херсонесс на ту же рыбалку,Вам придется за сутки регистрировать это скромное желание,а если логически продолжить предположения,опираясь на Правила плавания и содержания МС,инициативы которых можно расширить и на другие сферы жизни общества,то можно ожидать браслеты с чипами,спец.скафандры для пешеходов,спец.разрешения на выход из дома и т.д. Фантазируя дальше(а может быть и нет) можно прийти к модели общества по Макиавелли- элита,охрана,рабы;итого 3 основных сословия,когда элита живет во дворцах,катается по морю на дорогих яхтах,жрет в три глотки деликатесы и ни в чем себе любимым не отказывает;рабы будут жить в бараках,работать по 12-14 часов в сутки,жрать баланду;охрана будет заставлять их работать и следить чтобы они не разбежались.Старая идиллическая картина. Интересен пункт 8.7,который за нарушения всевозможных требований ГПСУ и госинспекции по судоходному и портовому надзору судоводителями МС, предусматривает их право временно(неизвестно на сколько) запрещать эксплуатацию баз стоянок МС,причалов и т.д. Этот пункт находится в прямом противоречии с Гражданским кодексом Украины,который все существующие на данный момент автомобили,повозки,плавсредства,тепловозы,ж.д.дрезины,самолеты и вертолеты объединяет термином»транспортные средства» и гласит что за нарушения Правил движения в соответствующей среде, ответственность несут водители транспортных средств.И действительно никто пока еще не слыхал чтобы за нарушение ПДД какими бы то ни было водителями, ГАИ и др.госорганы запрещали выезд из гаража водителям которые Правил не нарушали,т.е наказывается за это только нарушитель.Подчеркиваю,Гражданский кодекс распространяется на все транспортные средства,включая МС.Эта норма(коллективная ответственность и наказание коллектива) взята из ГУЛАГа,нацистких концлагерей и «рабоче-крестьянской» Красной Армии,когда за какое либо нарушение режима или дисциплины одного из зеков или солдат соответствующего подразделения наказывается все подразделение.В демократических без кавычек государствах такие вещи не допускаются что и демонстрирует Гражданский кодекс Украины.В Армии или в тюрьме принцип «один за всех и все за одного»может быть и правильный,но в гаражном кооперативе и на платном причале для МС никак не годиться,с какой стати я должен отвечать за действия совершенно постороннего мне человека про которого я знаю только что зовут его Вася и он на причале держит свой ялик,ни в родстве,ни в друзьях-приятелях я с этим человеком не состою.и мне совершенно не понятно почему я должен отвечать за его разовые или систематические нарушения всевозможных пунктов Правил.Тем не менее отвечать приходится да еще и как,так что это далеко не праздный вопрос.

В 1999г.после получения необходимых документов ,я поставил свое судно на причале 54 в Инкермане.Для этого я предварительно договорился с председателем совета причала54 рыболовов-любителей Украинского общества охотников и рыболовов В.И.Печкиным,мне было определено место на причале и сарай для судового и рыболовного инвентаря,на ближайшем общем собрании членов коллектива причала я был принят в члены УООР согласно Устава этой организации.Плата за стоянку была вполне по карману любому пенсионеру,так как охрану причала и плавсредств осуществляли сами члены коллектива по графику,периодически устраивались субботники по приборке и ремонту причала.Так длилось до 2007г.,годом ранее председателем севастопольской региональной организации УООР был избран некий Евлашкин,а его замом Шпагин.В 2007г. на причале стали циркулировать упорные слухи о том что причал руководители СРО УООР собрались не то продавать,не то сдавать в аренду частному предприятию. Несколько членов коллектива во главе с В.Глущенко самовольно вскрыли сейф в кабинете председателя причала и изъяли причальные документы для просмотра и поиска бумаг о продаже или аренде.Руководство СРО УООР отреагировало мгновенно – В.Глущенко был исключен из УООР,затем они, руководители УООР, запретили эксплуатацию причала,наказав этим всех остальных членов коллектива причала никак не причастных к этому вскрытию сейфа.С тех пор по сей момент причал закрыт для эксплуатации.Стало ясно что все это сделано не просто так,руководству СРО УООР нужны были нарушения,а таковые были неизбежны,т.к., хотя и редко,МС выходили на рыбалку,на др. причалы для ремонта ,а с 54 отходили как бы на транзит.Вообще разрешение и запрещение эксплуатации причалов есть чистой воды бюрократическая туфта,примерно как Правила поведения советского пионера или моральный кодекс строителя коммунизма;в более ранние времена такие проблемы по эксплуатации причалов МС вовсе не возникали.Давайте немного объективно разберемся что есть причал для МС-ов как это было изначально в далекие забытые годы.В Севастополе императорской России для владельцев яликов,профессионалов-рыбаков и любителей,городские власти отводили участки берега в бухтах для устройства причалов,а сами причалы представляли из себя неогороженный берег на который рыбаки вытаскивали свои лодки и крепили их к тяжелой цепи на замки чтобы не угнали воры,более тяжелые ялики оставляли на якорях;для надежной стоянки в качестве якорей служили либо чугунные корабельные балластины,либо тяжелые камни, либо куски ж/бетона.Потом для удобства посадки людей и погрузки-выгрузки грузов перпендикулярно к береговой черте забивали сваи из подходящего материала,а на них стелили доски. На берегу ставили будку для охраны,столбик для спас.круга,щит для пожарного ведра,багра,лопаты, вот и весь причал. Технология не изменилась до наших дней.В наше, не очень славное время, подобные причалы должны проходить ежегодный техосмотр,включающий водолазный(пардон,дайверовый) осмотр,который должна проводить и мониторить,тьфу,отслеживать и проверять целая комиссия с участием очень «ценных» специалистов от судоходно-портового надзора,ГПСУ,экологии,МЧС,санэпидстанции и еще кого то,за счет коллектива причала- владельцев МС.Впрочем удивляться нечему когда деньги некоторые персоны умудряются делать прямо из воздуха,а проблемы создавать прямо на пустом месте.Как Вы думаете, при устройстве якорной стоянки и мостков владельцы МС не в состоянии что ли объективно оценить безопасность для себя любимых и принадлежащих им дорогостоящих плавсредств ?Народ давно знает и понимает что все подобные бюрократические уловки служат для получения доп. дохода ни за что и для придания некоторым персонам собственной важности .В императорской России и вплоть до развала СССР никаких ежегодных осмотров причалов и пристанищ для яликов не требовалось.В ранние годы в СССР была создана общественная организация ВООР(всесоюзная организация охотников-любителей и рыболовов-любителей),построенная по образу и подобию ВКП(б).В наши дни в Севастополе она сейчас называется как севастопольская региональная организация украинского общества охотников и рыболовов.В Уставе этой организации записано что она создана для удовлетворения потребностей граждан в любительской охоте и рыболовстве и принимаются в нее все желающие. В начале 1960-х эта организация получила от севастопольского горсовета безвозмездно земельный участок на берегу бухты в Инкермане для устройства причала рыбаков- любителей.Последние создали,согласно Устава, первичную организацию ООР,провели за многие годы большую работу по обустройству причала своими силами и средствами:засыпали камнями болотистый топкий берег,забетонировали территорию,построили сараи для судового и рыболовного инвентаря,забор по периметру, помещение для охраны и собраний,забили сваи и настелили мостки,построили слип для подъема-спуска яликов(заодно этот слип был зарегистрирован в пожарной части Инкермана как место для забора воды),поставили в море мертвые якоря из балластин для швартовки МС и все это сделано своими силами и средствами.Руководство ООР не вложило в это ни единой копейки,т.к. оно получало свою зарплату за счет членских взносов охотников и рыболовов первичных организаций.Далее события на причале развивались так : В 2008г. на причале по телефонному приказу руководителей СРО УООР появилась на причале бригада рыбаков некоего Снитко,члены этой бригады к членам коллектива причала никогда не относились.В начале 2010г. эта бригада выставила рыболовные сети на фарватере в Инкермане,которым пользуются пассажирские рейсовые катера,капитан катера проинформировал об этом службу судоходного и портового надзора ,которая в свою очередь представила руководству СРО УООР письмо в котором говорилось о наведении на причале должного порядка,до этого момента на своих собраниях коллектив причала неоднократно ставил вопрос перед руководством СРО УООР о проведении собрания коллектива причала с присутствием на нем руководителей СРО УООР с целью принятия мер по наведению порядка на причале и открытия его для нормальной эксплуатации.Для этого не требовалось никаких капитальных вложений а просто добрая воля руководства.Но ее не было,слухи подтвердились,в апреле 2010г. на причале появился приказ в котором говорилось что президиум СРО УООР решил распустить первичную организацию на причале,а сам причал на этом основании сдается в аренду ООО «Стройинвест».В сентябре 2010г. был подан иск в Балаклавский суд г.Севастополя на незаконные действия руководства СРО УООР,в декабре2010г. практически все МС членов коллектива причала были с причала изгнаны новыми «хозяевами».Фемида на Украине очень неторопливая в делах такого рода,суд откладывался бесконечное число раз и наконец состоялся в конце декабря 2011г.,Решением суда решение президиума СРО УООР было отменено,т.е. первичная организация причала подлежала восстановлению.Через 2 месяца УООР подало аппеляцию и в конце марта2012г. состоялся аппеляционный суд, который оставил решение районного суда в силе.Сразу после этого,в апреле 2012г. СРО УООР не то передало не то продало официально за 9000гривен причал54 ООО «Стройинвест» в частную или еще какую собственность через инкерманский горсовет,в мае 2012г. был арестован при взятии взятки мэр-пэр Инкермана Коноплев и есть все основания считать что эта передача причала проходила через кристально честного и чистого мэра отнюдь не за красивые глаза.Только в октябре 2012г. ,после неоднократных переписываний в суде,был наконец составлен Исполнительный лист на исполнение Решения суда и подан в Исполнительную службу.Увы,исполнять решение суда СРО УООР не собирается и пока неизвестно сможет ли Исполнительная служба и суд заставить руководство УООР исполнить это решение.Если нет,тогда что это за государство в котором можно плевать на вердикты судов и предписания Исполнительной службы,захватывать не принадлежащее захватчикам имущество;похоже как и повсюду на Украине,и в этом случае все решают их величества доллары США.Кто поверит что причал продан за 9000грн?Знающие вопрос люди утверждают что речь могла идти как минимум о 150000 USD,но сие есть тайна великая.Как послесловие могу только по Правилам плавания и содержания МС высказать хорошо всем известную истину: «Чем больше запретных пунктов в Правилах,тем проще на этих запретах делать деньги. Когда таких пунктов совсем мало или они вовсе отсутствуют, то не за что и деньги брать.» Именно так обстоит дело в европейских странах,особенно в северных;хочешь стой в дорогой марине-порту,не хочешь- стой на якоре вообще безплатно на свой страх и риск ,хочешь идти в море на рыбалку,купи лицензию на лов рыбы и лови на здоровье никого не спрашивая когда и куда тебе идти.Вот так я понимаю общество где уважают права человека.Украина на это звание тянуть не хочет.Пункт 8.5 Правил для МС утверждает что «владельцы МС,оставившие их без надлежащего присмотра могут быть привлечены к ответственности как не обеспечившие экологическую безопасность». Ну какую такую опасность может представить малая парусно-моторная яхта или ялик?Нормальный мало мальски воспитанный человек просто забирает с собой мусор и бросает его в контейнер на берегу, точно так же как он привык это делать выходя из квартиры,ну а невоспитанный да, будет бросать где попало.Странное дело с этой экологией,во времена СССР Севастополь считался одним из самых чистых городов СССР,хотя зкологические чиновники вообще отсутствовали.Сейчас город стал до безобразия грязный,повсюду зловонные свалки,побережье тоже не блещет чистотой,везде и всюду пластиковые и стеклянные бутылки,пакеты,упаковки и все пластиковое вперемешку с остатками еды и,извиняюсь,дерьма,но МС многочисленной публике на пляжах летом не конкурент в этом отношении.Мне пришлось не очень давно стоять на грузовом судне в Херсоне,приходит инспектор по экологии,в присутствии вахтенного помощника капитана подходит на корме к мусорным бакам,одевает резиновые перчатки и роется в баке для пластика,на самом дне находит аж 2 сигаретных «бычка» и торжествующе несет их в каюту капитана.Там из своего кейса достает книжечку экологических правил и заявляет «Я составляю протокол,вы нарушаете зкологические правила Украины,я обнаружил в баке для пластика 2 бычка,Вы допустили смешение мусора»Пришлось капитану выложить этой гниде 50USD,т.к. штраф обошелся бы на 2 порядка дороже, исполнение любых правил можно довести до полного абсурда и,естественно,в прибыльный бизнес на пустом месте; Херсон,как и легендарный Севастополь, в отношении чистоты на улицах между тем не блещет – повсюду свалки и кучи мусора,надо бы такой твари от экологии сначала навести идеальный порядок на улицах или заставить это сделать, кому это положено, хотя бы мусор вывозить регулярно,а потом уже лазить за бычками в мусорные баки.Абсурд на этом не закончился – судно после выгрузки направлялось на погрузку в Запорожье,отход оформляется по полной программе с пограничниками и таможней,при этом пограничники требуют у капитана расписку,что капитан такого- то судна обязуется (только не падайте)на переходе Херсон – Запорожье не эаходить в иностранные порты!!!???Каким образом это возможно сделать физически пограничники не объяснили.В Севастополе чтобы выйти на МС в другой украинский порт необходимо проходить таможню,странное правило,нелогичное,в СССР такого не было.Вот такие на Украине пограничные,таможенные, экологические,для плавания МС, правила.В 2004г. стоял в Балаклаве на своем МС, разгулялся свежий ветер с W,судно стояло носом к берегу,с кормы отдан якорь.Когда ветер усилился судно начало биться форштевнем о берег,я спустил свою надувную лодку,завел второй якорь и оттянупся от берега.Казалось бы сделал все согласно хорошей морской практике,однако прапорщик-инспектор ГПСУ,не имеющий,очевидно,мало-мальского морского образования,составил на меня протокол за использование надувной лодки без разрешения погранорганов,на заставе»Севастополь» все мои объяснения что судну угрожала реальная опасность повредить корпус никакого эффекта не имело и я был оштрафован.

Таким образом мы продолжаем жить(или играть?)в театре абсурда,т.к. к украинским пограничникам по наследству перешла какая то особая ненависть к надувным лодкам от пограничников советских.Потому что эти лодки легки на вес,компактны,их легко можно спустить на воду с любого берега,есть модели снабженные подмоторной доской с жестким дном,так что на такой лодке можно запросто перебраться в Турцию.Почему то на Западе такие лодки и вообще любые лодки тамошних пограничников не смущают,а вот украинским властям все неймется,уже народ свободно по всему миру катается,в стране больше сотни политических партий,немеряно религиозных конфессий,уже за практически любую идеологию не преследуют,правители Украины 20 лет рвутся безуспешно в Европейский Союз,где серьезно уважают права человека,а воз и ныне там-в прошлом.Концепция якобы супербезопасности маломерных судов не выдерживает никакой критики,посмотрим что происходит зимой 2012г.,самые свежие события: в Черном море,не дойдя до Босфора,на крутой волне переламывается корпус сухогруза «Волгобалт 199»,спасаются только 2 члена экипажа,погибает 3 турецких спасателя.Жуткая катастрофа – судно ломается и тонет за 1минуту,экипаж не успевает ничего – ни одеть пресловутые термогидрокостюмы,ни сесть в спасательные плоты.Зато это судно имело полный пакет многочисленных бумажек-всевозможных документов и сертификатов цена которым оказалась….неудобно озвучивать при дамах.Ну и что – спасли эти бумажки кого-нибудь и само судно?По имеющейся информации ясно что это судно долго и целенаправленно шло к катастрофе,т.к. это судно типа река – море и вместо того чтобы идти вдоль берега не далее 20 миль в зимнее штормовое время,оно пошло напрямик через море,очевидно по команде судовладельца,значительно экономя ходовое время и топливо(судно всегда застраховано благодаря бумажкам,за которые платятся немадые деньги) и судовладельцу наплевать на жизни членов экипажа).На таких судах вполне можно ходить вдоль берега зимой,при плохом прогнозе и фактическом ухудшении погоды в большинстве случаев есть возможность зайти в укрытое место и переждать плохую погоду.Тут можно отметить такую неприятную для властей прибрежных стран вещь:портовые власти очень не любят пускать в порты на внутренние рейды суда,запросившие заход из-за погоды.А как же элементарное право любого человека на жизнь?Бывает что суда гибнут прямо на внешнем рейде порта,если у капитана не хватило духа и воли плюнуть на запрещение захода.Далее капитан и экипаж»Волгобалта» очевидно не оценили всей степени опасности, возможно жертв бы и не было,одень они вовремя гидрокостюмы,дай SOS всеми средствами связи,далее покинуть судно,спустить на воду плоты и сесть в них,или хотя бы держаться за них.Должен отметить – спасат. надувные плоты являются средством спасения в хорошую погоду;при крепком штормовом ветре и значительном волнении они легко переворачиваются,люди из них попадают в воду и в конце-концов бросают.В штормовых экстремальных условиях гораздо больше шансов спастись на маленьких несертифицитированных одно или двухместных надувных лодках т.к. они выдерживают самое сильное волнение,легким движением руки ставятся на ровный киль,с человеком в гидрокостюме и захлестнутая водой лодка становится весьма остойчивой,количество воды в лодке можно регулировать применяя любую подходящую посуду,шапку,наконец ладони рук.Меня,старого яхтсмена,раздражает само понятие «сертификация и сертификаты»,кои превращены в некий фетиш и представляют из себя всего навсего куски писчей бумаги,и я не слышал чтобы бумажки спасли кого нибудь.На бумажке,как и на заборе, можно написать что угодно,но зто вовсе не означает что написанное соответствует действительности(в случае забора обнаруживается гвоздь,а не то о чем гласит надпись из 3-х букв).Народ уже отучили верить «сертификатам»,т.к. ни продукты питания,ни лекарства ничто,за редкими исключениями,не соответствуют ни рекламе,ни «сертификатам». На самом деле выходит что ЯЛ-6 и любая запалубленная с фальшкилем лодка гораздо мореходнее и безопаснее судов типа река-море.Рекомендую на мелких и крупных морских судах иметь дополнительно на каждого человека на борту легкую надувную лодку,а всем морякам непременно проходить практический курс подготовки по спасению и выживанию с фактическим одеванием гидрокостюма,прыжком в ледяную воду и т.п.,надуванием лодки в воде,посадке и управлением на волнении.Что еще говорить по поводу зимней рыбалки с МС если в городах Украины и России стало смертельно опасно просто ходить по улицам,к опасности от автомобилей добавляются сосульки и глыбы льда с крыш ,которые калечат и убивают.Я это к тому что властям прежде чем учинять запреты на зимнюю рыбалку следует навести надлежащий порядок,обеспечивающий безопасность граждан на дорогах и улицах городов,а т.к. им(властям)это не удается,то зачем гражданам нужны такие власти?

В свете сказанного возникает такой вопрос:зачем и для чего государство содержит многочисленных инспекторов в ГПСУ и экологических органах?Не проще ли и эффективнее держать в море небольшие мореходные катера с небольшим экипажем,патрулирующие в строго определенном районе ответственности,которые бы занимались одновременно вопросами охраны границы,экологией,рыбоохраной,таможней,иммиграцией в отношении судов следующих в или из иностранных портов,спасением терпящих бедствие в море. Тогда сами собой отпадают вопросы по поводу плавания,стоянки,выхода в другие порты МС.Пусть эти МС свободно и безо всяких ограничений ходят в территориальных водах Украины зимой и летом,а служба береговой охраны наблюдает,контролирует процесс и наподобие ГАИ предупреждает о плохой погоде,не рекомендует,а не запрещает выходить на рыбалку в зимнее время и т.д. и т.п.Короче,вместо многочисленных гос.организаций занимающимися всеми вопросами,связанными с морем и берегом,надо создать одну действенную Береговую Охрану Украины по примеру США и Европы,и наконец разрешить владельцам и судоводителям МС делать все что не запрещено законом.В этом отношении приблизится Украина к европейскому союзу и позволит державе соблюдать права человека в отношении МС.

Автор статьи - Геннадий Кучер,пенсионер,яхтенный капитан,
капитан дальнего плавания торгового флота,
владелец парусно-моторного запалубленого
8-ми метрового бермудского шлюпа,любитель
дальних морских походов под парусами.
_________________
Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.
foksik
Матрос
Матрос




Пришёл: 08.12.2010
Сообщения: 6

Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 12.01.2014, 08:02             цитировать    


Прокатились после Нового Года около Памятника затопленным кораблям.
Фотоотчет тут: http://blog.sebastopol.co.ua/kataemsya_po_glavnoy_buhte_sevastopolya/
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Приморский бульвар Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.091 sec, 29 queries