Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

В.В. Путин: человек, изменивший историю
На страницу 1, 2  След.
 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marina
Юнга
Юнга




Пришёл: 06.08.2008
Сообщения: 2

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 06.08.2008, 06:22             цитировать    

Путин - лучший! Открытое голосование

http://putin-best.ru/

Человечество издавна волнуют вопросы: от чего зависит наше будущее? Как повлиять на ход истории? Может ли это сделать один человек? А если может – это должна быть действительно незаурядная личность. За тысячелетия истории было немало примеров выдающихся политиков, научных и общественных деятелей, благодаря которым страна или даже вся цивилизация выходила на новый этап развития.

Уважаемые дамы и господа! Мы с вами живем в уникальный период истории. Мы стали свидетелями именно такого глобального события, поворота в ходе развития одной из крупнейших стран – России. Давайте обратимся к фактам. Десять, пятнадцать лет назад, в период расцвета на наших просторах «дикого капитализма» - мы видели всеобщий упадок, разворовывание, стремительное падение имиджа России в мире. Сегодня российская экономика демонстрирует высокие и стабильные темпы роста, иностранные инвестора все охотнее размещают в стране свои капиталы. Огромную роль в достижении таких результатов сыграла политика, проводимая президентом страны Владимиром Владимировичем Путиным. Структурные изменения в организации власти, которые были им проведены, привели к существенному повышению уровня единства и исполнительской дисциплины, наведению порядка в экономике. Россия вернула себе лидирующие позиции на международной политической арене. Возрос патриотизм самих россиян, их гордость за страну, вера в будущее своей Родины. Это высокий дух нации, ее достояние, ведь именно сильные духом – и люди, и страны – всегда выходят победителями из любых сражений.

Можно ли сказать, что Владимир Путин – выдающийся политик и незаурядная личность? Безусловно. Перед нами действительно сильный человек, который способен прямо и безапелляционно высказывать свое мнение. Его краткие и точные ответы на самые провокационные вопросы, его оценки событий и поступков других политиков – цитируются, тиражируются, создают общественное мнение. За его словами стоят конкретные дела. Именно поэтому его поддерживает большая часть населения России, да и многие граждане других стран.

Давайте задумаемся, насколько все эти результаты достигнуты благодаря личным качествам В.В.Путина. Чтобы повлиять на ход истории, успешно руководить такой большой страной и проводить принципиальную международную политику – необходимо быть сильным, цельным, выдающимся человеком. Именно личные качества Владимира Путина вызывают уважение не только у его сторонников, но и у его противников, которые вынуждены считаться с его мнением. Если сравнить Путина со многими другими известными политиками современности – думаю, вы согласитесь, что он будет выделяться из их числа своей собранностью, четкостью, уверенностью, решимостью.

Выдающиеся достижения, великих людей отмечают высокими наградами. Высшая награда Российской Федерации – «Герой России». Многие считают, что Владимир Владимирович Путин достоин получить данную награду. А также достоин звания "Лучший политик в новейшей истории 2001-2008гг." Все, кто хочет поддержать награждение В.В.Путина и высказать свое мнение по данным вопросам, может это сделать на популярном сайте открытого голосования "Путин - лучший!" http://putin-best.ru/
submariner
Младший лейтенант
Младший лейтенант




Пришёл: 30.09.2006
Сообщения: 537
Откуда: Петроград
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 11.08.2008, 12:54             цитировать    

Он, конечно, лучше Ельцина, НО отнюдь ни лучший...
Kraft
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант



Возраст: 45
Пришёл: 09.02.2008
Сообщения: 923
Откуда: Оружейная столица России
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 11.08.2008, 06:24             цитировать    

Я поддерживаю ВВП!!!
LAM
Старшина 2-й статьи
Старшина 2-й статьи




Пришёл: 20.11.2007
Сообщения: 124
Откуда: из Севастополя.
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 13.08.2008, 10:31             цитировать    

Сдаётся мне, что кому то надо было вытаскивать Россию из той задницы в которой она очутилась! Laughing Путин оказался в нужное время в нужном месте. И не побоялся разгребать авгиевы конюшни. До идеала ему конечно далеко, но постольку, поскольку мнения о нём противоречивые, свой след, причём позитивный, в истории он оставил. А это уже немало.
petr48
Старший матрос
Старший матрос



Возраст: 75
Пришёл: 16.08.2008
Сообщения: 81
Откуда: Московская область
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 17.08.2008, 05:38             цитировать    

А чем плох Медведев? А чем плох тамдем Медведев-Путин, да и Лавров к ним же?Отвечают оперативно, иностранные языки знают. Любые промахи и оплошности противников сразу замечают. Помните анегдоты про бывших правителей и военноначальников СССР, когда одну и ту же речь три раза подряд прочитали? Но, все равно вопросов много, да и разница между богатыми и бедными неоправдана велика. Но, это отдельный разговор.
_________________
Сергей Петропавловский
Савилов В.Н.
Адмирал
Адмирал




Пришёл: 15.02.2005
Сообщения: 4855
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 18.08.2008, 09:59             цитировать    



С уважением, Владимир
_________________


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
Jovial
Матрос
Матрос



Возраст: 48
Пришёл: 18.08.2008
Сообщения: 38

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 18.08.2008, 10:12             цитировать    

Хы-хы... Жесть!
_________________
Всегда Ваш, Баюн.
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 18.08.2008, 01:42             цитировать    

submariner писал(а):
Он, конечно, лучше Ельцина, НО отнюдь ни лучший...


Вам бы наших полудурков на пару месяцев, я думаю вы бы Путина потом расцеловали...
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
Kraft
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант



Возраст: 45
Пришёл: 09.02.2008
Сообщения: 923
Откуда: Оружейная столица России
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 21.08.2008, 07:32             цитировать    

Нет уж украинских политических имбецилов нам не надо.
llexa
Старший мичман
Старший мичман




Пришёл: 18.09.2007
Сообщения: 453
Откуда: оттуда
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 24.08.2008, 07:38             цитировать    

ну да.. маленький мальчик по имени Вова с детства всегда на лицо был суровый...
_________________
Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки...
sergey69
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга




Пришёл: 14.02.2006
Сообщения: 1422
Откуда: севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 24.08.2008, 10:38             цитировать    

llexa писал(а):
ну да.. маленький мальчик по имени Вова с детства всегда на лицо был суровый...
Cool Какой бы "хвостик" из прошлого за ним сзади не "болтался", всё равно он выдающийся руководитель ( в России такого не было давно, даже не знаю с кем Question сравнить).
Савилов В.Н.
Адмирал
Адмирал




Пришёл: 15.02.2005
Сообщения: 4855
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 29.08.2008, 08:45             цитировать    

Интервью премьер-министра РФ Владимира Путина телекомпании CNN


28.08, 22:51 РИА «Новости»

Интервью председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина американской телекомпании «Си-Эн-Эн».


— Спасибо, господин Путин, за то, что согласились дать это интервью.

Многие люди в мире считают Вас — хотя Вы уже сейчас не являетесь Президентом, вы являетесь Премьер-министром — главным руководителем в этой стране и считают, что именно Вы отдали приказ о вводе российских войск в Грузию.

Действительно ли это так?


— Это, конечно, не так. В соответствии с Конституцией Российской Федерации вопросы внешней политики, обороны полностью находятся в руках Президента России. Президент Российской Федерации действовал в рамках своих полномочий.

Ваш покорный слуга находился в это время, как известно, на открытии Олимпийских игр в Пекине. Даже имея в виду это обстоятельство, я не мог принять участие в выработке этого решения, хотя, конечно, Президент Медведев знал мое мнение по этому вопросу. Не буду скрывать, здесь нет никакой тайны, конечно, мы заранее рассматривали все возможные варианты развития событий, в том числе и прямую агрессию со стороны грузинского руководства.
Мы должны были заранее подумать о том, как обеспечить безопасность наших миротворцев и граждан Российской Федерации, проживающих постоянно в Южной Осетии. Но, повторю еще раз, принять такое решение мог только Президент Российской Федерации, Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами господин Медведев. Это его решение.

— Но в то же время не является секретом и то, что на протяжении длительного времени Вы настоятельно призывали Запад подходить серьезно и принимать во внимание озабоченности, которые имеются в России, в частности, в таких вопросах, как расширение НАТО на Восток, развертывание систем ПРО в Европе и так далее.

Не является ли этот конфликт, эти события вашей демонстрацией того, что в этом регионе власть или сила действительно за Россией, и здесь вы определяете ход событий?


— Конечно, нет. Более того, мы не стремились к конфликтам подобного рода и не хотим их в будущем.

А если этот конфликт произошел, если он, тем не менее, случился, то это только потому, что к нашим озабоченностям никто не прислушивался.

А вообще, Мэтью, я хочу Вам сказать следующее. Надо посмотреть на этот конфликт все-таки пошире.

Я думаю, что и Вам, и вашим — нашим сегодняшним зрителям будет интересно узнать хоть немножко о предыстории отношений между народами и этносами в этом регионе мира. Ведь об этом никто ничего не знает.

Если Вы сочтете это неважным, вы можете это «вырезать» из программы. Пожалуйста, я не возражаю.

Но я хочу напомнить, что все эти государственные образования в свое время добровольно вошли в состав Российской империи, и каждое в разное время. Первой вошла в состав Российской империи еще в середине XVIII века, в 1745-1747 годах Осетия. Тогда это было единое государственное образование. Северная и Южная Осетия — это было одно государство.

В 1801 году, если мне не изменяет память, в состав России добровольно вошла сама Грузия, которая находилась под известным нажимом со стороны Османской империи.

Только через 12 лет, в 1812 году в состав Российской империи вошла Абхазия. Она сохранялась до этого времени как независимое государство, как независимое княжество.

Только в середине XIX века было принято решение передать Южную Осетию в Тифлисскую губернию. Таким образом, в рамках единого государства это считалось не очень важным. Но я могу вас заверить, жизнь последующих лет показала, что осетинам это не очень понравилось. Но де-факто они были переданы центральной царской властью под юрисдикцию сегодняшней Грузии.

Когда после Первой мировой войны развалилась Российская империя, то Грузия объявила о создании собственного государства, а Осетия пожелала остаться в составе России, и это было сразу после событий 1917 года.

В 1918 году, в связи с этим, Грузия провела там карательную операцию, очень жесткую, и в 1921-ом повторила ее еще раз.

Когда образовался Советский Союз, то решением Сталина эти территории окончательно закрепили за Грузией. Сталин, как известно, был грузином по национальности.

Так что те, кто настаивают на том, чтобы эти территории и дальше принадлежали Грузии — сталинисты — они отстаивают решение Иосифа Виссарионовича Сталина.

Но что бы ни происходило сейчас, и чем бы ни руководствовались люди, вовлеченные в конфликт, все, что мы сейчас наблюдаем, это, безусловно, трагедия.

Для нас это особая трагедия, потому что за многие годы совместного существования грузинская культура — а грузинский народ это народ древней культуры, — так вот, грузинская культура стала, безусловно, частью многонациональной культуры России.

И для нас это имеет даже, знаете, какой-то оттенок гражданской войны, хотя, конечно, Грузия — независимое государство, нет сомнения в этом. Мы никогда не покушались на суверенитет Грузии и не собираемся делать это в будущем. Но все равно, имея в виду, что почти миллион, даже больше миллиона грузин переехали к нам, у нас особые духовные связи с этой страной и с этим народом. Для нас это особая трагедия.

И уверяю вас, что, скорбя о погибших российских солдатах, в первую очередь о мирных жителях, у нас в России многие скорбят и по погибшим грузинам.

И ответственность за эти жертвы, конечно, лежит на сегодняшнем грузинском руководстве, которое решилось на эти преступные акции.

Извините за длинный монолог, я посчитал, что это будет интересно.

— Этот вопрос — история империалистической России — действительно, важен, интересен и актуален, потому что одно из последствий произошедшего конфликта заключается в том, что во многих странах — бывших республиках Советского Союза сейчас многие задают вопрос о том, что будет дальше. Особенно это актуально, например, для Украины, где значительная часть украинского населения являются русской. В Молдове, в Центральной Азии, в балтийских государствах задают этот вопрос. Можете ли Вы гарантировать, что это никогда не произойдет, такие действия никогда не будут предприняты в отношении других соседей России?

— Я категорически протестую против такой формулировки вопроса. Это не мы должны гарантировать, что мы на кого-то не нападем. Мы ни на кого не нападали. Это мы требуем гарантий от других, чтобы на нас больше никто не нападал и наших граждан никто не убивал. Из нас пытаются сделать агрессора.

Я взял хронологию происходивших 7, 8, и 9 числа событий. 7 числа в 14.42 грузинские офицеры, которые находились в штабе Смешанных сил по поддержанию мира, покинули этот штаб, ушли оттуда — а там были и наши военнослужащие, и грузинские, и осетинские — под предлогом приказа своего командования. Они оставили место службы и оставили наших военнослужащих там одних и больше туда не вернулись до начала боевых действий. Через час начался обстрел из тяжелой артиллерии.

В 22 часа 35 минут начался массированный огневой удар по городу Цхинвали. В 22.50 началась переброска сухопутных подразделений грузинских вооруженных сил в район боевых действий. Одновременно в непосредственной близости были развернуты грузинские военные госпитали. А в 23 часа 30 минут господин Круашвили, бригадный генерал, командующий миротворческими силами Грузии в этом регионе, объявил о том, что Грузия приняла решение начать войну с Южной Осетией. Они объявили об этом прямо, публично, глядя в телевизионные камеры.
В это время мы пытались связаться с грузинским руководством — все отказались от контактов с нами. В 0 часов 45 минут 8 числа Круашвили это еще раз повторил. В 5 часов 20 минут танковые колонны грузинских войск начали атаковать Цхинвали, а перед этим был нанесен массированный удар из систем «Град» и у нас начались потери среди личного состава.

В это время, как Вы знаете, я находился в Пекине и имел возможность накоротке переговорить с Президентом Соединенных Штатов. Я ему прямо сказал о том, что нам не удается связаться с грузинским руководством, но один из руководителей Вооруженных Сил Грузии объявил о том, что они начали войну с Южной Осетией.

Джордж ответил мне — я уже об этом говорил публично — что войны никто не хочет. Мы надеялись, что Администрация США вмешается в этот конфликт и остановит агрессивные действия грузинского руководства. Ничего подобного не произошло.
Более того, уже в 12 часов по местному времени подразделения Вооруженных Сил Грузии захватили миротворческий городок на юге Цхинвали, он так и называется — «Южный», и наши военнослужащие вынуждены были — там перевес был 1:6 со стороны Грузии — отойти к центру города. И потом, у наших миротворцев не было тяжелого вооружения, а то, что было, было уничтожено первыми артиллерийскими ударами. При одном из первых ударов у нас погибло сразу 10 человек.
Началась атака на северный городок миротворческих сил. Вот я Вам зачитываю сводку Генерального штаба: «По состоянию на 12 часов 30 минут батальон миротворческих сил Российской Федерации, дислоцированный на севере города, отбил пять атак и продолжал вести бой».
В это же время грузинская авиация нанесла бомбовые удары по г. Джава, который находился вне боевых действий в центре Южной Осетии.

Кто на кого напал? Мы ни на кого не собираемся нападать и ни с кем не собираемся воевать.
Я, будучи Президентом восемь лет, часто слышал один и тот же вопрос: какое место отводит сама для себя Россия в мире, где она себя видит, каково ее место? Мы — миролюбивое государство и хотим сотрудничать со всеми нашими соседями и со всеми нашими партнерами. Но если кто-то считает, что можно прийти убивать нас, что наше место на кладбище, то эти люди должны задуматься о последствиях такой политики для самих себя.

— Вы всегда поддерживали тесные личные отношения с Президентом Соединенных Штатов. Считаете ли Вы, что то, что он не смог сдержать Грузию от нападения нанесло ущерб вашим отношениям?

— Это, конечно, нанесло ущерб нашим отношениям, межгосударственным прежде всего.

Но дело не только в том, что Администрация США не смогла удержать грузинское руководство от этой преступной акции — американская сторона фактически вооружила и обучила грузинскую армию.

Зачем долгие годы вести тяжелые переговоры и искать сложные компромиссные решения в межэтнических конфликтах? Легче вооружить одну из сторон и толкнуть ее на убийство другой стороны — и дело сделано. Казалось бы, такое легкое решение. На самом деле оказывается, что это не всегда так.

У меня есть и другие соображения. То, что я сейчас скажу, это предположения, только предположения, и в них еще нужно разбираться как следует. Но мне кажется, что есть о чем подумать.

Даже во времена «холодной войны» — жесткого противостояния Советского Союза и Соединенных Штатов — мы всегда избегали прямого столкновения между нашими гражданскими и, тем более, военными, военнослужащими.

У нас есть серьезные основания полагать, что прямо в зоне боевых действий находились граждане Соединенных Штатов. И если это так, если это подтвердится, это очень плохо. Это очень опасно, и это ошибочная политика.

Но если это так, то данные события могут иметь и внутриполитическое американское измерение.

Если мои догадки подтвердятся, то тогда возникают подозрения, что кто-то в Соединенных Штатах специально создал этот конфликт с целью обострить ситуацию и создать преимущество в конкурентной борьбе для одного из кандидатов в борьбе за пост Президента Соединенных Штатов. И если это так, то это не что иное, как использование так называемого административного ресурса во внутриполитической борьбе, причем в самом плохом — в кровавом его измерении.

— Но это довольно-таки серьезное обвинение. Я хотел уточнить, Вы считаете, что какие-то лица в Соединенных Штатах, действительно спровоцировали этот конфликт для того, чтобы какой-то из кандидатов в президенты получил выигрышную позицию с точки зрения дебатов, набрал очки.

— Я сейчас поясню.

— И если Вы действительно высказываете такое предположение, какие у вас есть доказательства?

— Я вам сказал, что если подтвердятся факты присутствия американских граждан в зоне боевых действий, это означает только одно — что они там могли находиться только по прямому указанию своего руководства. А если это так, то значит в зоне боевых действий находятся американские граждане, исполняющие свой служебный долг. Они могут это делать только по приказу своего начальства, а не по собственной инициативе.

Простые специалисты, даже если они обучают военному делу, должны это делать не в зоне боевых действий, а на полигонах, в учебных центрах.
Повторяю, это требует еще дополнительного подтверждения. Я Вам это говорю со слов наших военных. Конечно, я у них еще запрошу дополнительный материал.
Почему Вас удивляет мое предположение, я не понимаю? На Ближнем Востоке проблемы, там не удается добиться примирения. В Афганистане лучше не становится. Более того, талибы перешли в осеннее наступление, десятками убивают НАТОвских военнослужащих.
В Ираке после эйфории первых побед одни проблемы, и количество жертв достигло уже свыше 4 тысяч.
В экономике проблемы, мы это знаем хорошо. С финансами проблемы. Ипотечный кризис. Мы сами за это беспокоимся и хотим, чтобы он быстрее закончился, но он есть.

Нужна маленькая победоносная война. А если не получилось, то можно переложить на нас вину, сделать из нас образ врага, и на фоне такого «ура-патриотизма» опять сплотить страну вокруг определенных политических сил.

Меня удивляет, что Вас удивляет то, что я говорю. Это же лежит на поверхности.

— Во всяком случае, то, что Вы говорите, представляется с известной мыслью несколько надуманным. Во всяком случае, во время конфликта я был в том регионе, был в Грузии. Я слышал множество слухов, которые тогда циркулировали, в частности, утверждалось, что некоторые американские военнослужащие были захвачены в районе боевых действий. Соответствует ли это действительности?

— У меня нет таких данных. Думаю, что это не соответствует действительности.

Повторяю, я запрошу у наших военных дополнительные сведения, подтверждающие присутствие американских граждан в зоне конфликта в ходе боевых действий.

— Давайте вернемся к дипломатическим последствиям произошедшего. Сейчас во многих странах говорят о необходимости принятия мер, включая возможность исключения России из «восьмерки» наиболее промышленно развитых стран. Говорят о замораживании контактов по военной линии с НАТО и принятии других мер.

Каким будет ответ России, если, действительно, будут предприняты такие шаги по дипломатической изоляции России с учетом роста напряженности?


— Во-первых, если мое предположение о внутриполитической окраске в самих Соединенных Штатах этого конфликта верно, то непонятно, почему союзники Соединенных Штатов должны поддерживать в ходе избирательной кампании одну партию Соединенных Штатов против другой. Это нечестная по отношению к американскому народу в целом позиция. Но мы не исключаем, как это было в прежние годы, что Администрации удастся и на этот раз подчинить своей воле своих союзников.

Ну что сделать? У нас какой выбор? С одной стороны, мы что, должны позволить себя убивать, но за это сохраниться, скажем, в «восьмерке»? А кто будет сохраняться в «восьмерке», если всех нас убьют?

Вот Вы говорили о возможной угрозе со стороны России. Мы с Вами здесь сидим сейчас беседуем мирно в городе Сочи. В нескольких сотнях километров отсюда подошли американские боевые корабли с ракетным вооружением на борту, дальность действия которых как раз несколько сот километров. Это же не наши корабли пришли к вашим берегам, а ваши пришли к нашим. Выбор у нас какой?

Мы не хотим никаких осложнений, мы не хотим ни с кем ругаться, не хотим ни с кем воевать. Мы хотим нормального сотрудничества и уважительного отношения к нам и нашим интересам. Это разве много?

Вы говорите о «восьмерке». Но в сегодняшнем виде «восьмерка» уже неполноценная весовая позиция. Ведь без приглашения Китайской Народной Республики или Индии, без совета с ними, без влияния на их решения невозможно себе представить нормальное развитие мировой экономики.

А борьба, скажем, с наркотиками, с распространением инфекционных заболеваний, борьба с терроризмом, нераспространенческая тематика? Ну хорошо, если кто-то хочет делать это совсем без России. Насколько будет эффективна эта работа?

Я думаю, что не об этом надо думать, и не надо никого пугать. Не страшно совсем. Надо просто реально уметь проанализировать ситуацию, посмотреть в будущее и наладить нормальные отношения, с уважением относясь к интересам друг друга.

— Вы упомянули целый ряд важных проблем, или вопросов международного сотрудничества между Россией и Соединенными Штатами. Особенно важно сотрудничество по иранской проблеме, по ядерной программе Ирана, которая вызывает значительные споры. Хотите ли Вы сказать, что если на Россию будет оказываться серьезное дипломатическое давление, то Россия может отказать в своей поддержке усилий в этих областях, отказать Соединенным Штатам, ООН?

— Россия очень последовательно и добросовестно работает со своими партнерами по всем проблемам — и которые я назвал, и которые Вы сейчас добавили. И не потому, что нас кто-то об этом просит, а мы хотим хорошо в чьих-то глазах выглядеть. Мы делаем это потому, что это соответствует нашим национальным интересам, что в этих областях наши национальные интересы и со многими европейскими странами, и с Соединенными Штатами совпадают. Если с нами никто не захочет разговаривать по этим вопросам и сотрудничество с Россией будет не нужно — ну ради Бога, сами работайте тогда.

— Что Вы можете сказать по вопросу энергетических поставок? Европа сейчас все в большей мере зависит от поставок российской нефти и газа. Будет ли Россия когда-либо использовать энергопоставки в качестве рычага воздействия на эти страны, если действительно будет продолжаться рост напряженности?

— Мы этого никогда не делали. Строительство первой газопроводной системы было начато в 60-е годы, в самый разгар «холодной войны», и все эти годы, начиная с 60-х годов и по сей день, Россия стабильно и очень надежно, вне зависимости ни от какой политической конъюнктуры исполняла свои контрактные обязательства.

Мы никогда не политизируем экономических отношений, и нас очень удивляет позиция некоторых официальных лиц Администрации Соединенных Штатов, которые разъезжают по европейским странам и уговаривают европейцев не брать наш продукт, скажем, газ, — это просто потрясающая политизация экономической сферы, очень вредная на самом деле.

Да, европейцы зависят от наших поставок, но и мы зависим от того, кто покупает наш газ — это взаимозависимость, это как раз гарантия стабильности.

Но, поскольку мы заговорили уже об экономических вопросах, я хочу тоже Вас проинформировать об одном из решений, которое будет принято в ближайшее время. Хочу сразу оговориться, что это никак не связано с какими-либо кризисами — ни с ситуацией в Абхазии, ни в Южной Осетии — это вопросы чисто экономического характера. Сейчас скажу, о чем идет речь.

У нас давно идут дискуссии по поводу поставок различной продукции из различных стран, в том числе из Соединенных Штатов. И прежде всего, конечно, как правило, остро обсуждаются поставки сельхозпродукции.

В июле и августе текущего года наши санитарные службы проводили проверку американских предприятий, поставляющих на наш рынок мясо птицы. Это была выборочная проверка. В ходе проверки установлено, что 19 предприятий проигнорировали замечания наших специалистов, сделанные еще в прошлом 2007 году. Эти 19 предприятий будут исключены из списка экспортеров мяса птицы в Российскую Федерацию.

И 29 предприятиям будет сделано предупреждение о том, что они в ближайшее время должны исправить ситуацию, которая не устраивает наших санитарных специалистов. Надеемся, что эта реакция будет быстрой, и они смогут продолжать поставки своей продукции на российский рынок.

Это информация, которую мне только что сообщил министр сельского хозяйства.

Повторяю еще раз, мне бы очень не хотелось, чтобы все свалили в одну кучу — и проблемы конфликтных ситуаций, политику, экономику, мясо. Все имеет свое собственное измерение, и одно с другим не связано.

— Господин Премьер-министр, то, что вы говорите, может показаться, прозвучать как равносильное экономическим санкциям. А если конкретно, в чем провинились вот эти 19 предприятий, что они сделали не так?

— Я же не специалист в области сельского хозяйства. Министр сельского хозяйства сегодня утром доложил мне следующее.

Я уже говорил и хочу повторить еще раз. В июле и августе текущего года проводились выборочные проверки американских предприятий, поставляющих мясо птицы на российский рынок. Установили, что некоторые замечания, которые были сделаны нашими специалистами еще в 2007 году, проигнорированы, и эти предприятия ничего не сделали для того, чтобы устранить недостатки, выявленные в ходе прежних проверок. И поэтому Министерство сельского хозяйства приняло решение исключить их из списка экспортеров.

29 других предприятий тоже имеют определенные нарушения. Составлены соответствующие документы, им указано на то, что они должны изменить в своей работе, для того чтобы прежние договоренности о их поставках в Россию сохранялись. Они пока будут поставлять продукцию, эти 29 предприятий. Мы надеемся, что они быстро устранят недостатки, выявленные в ходе этих проверок.

Речь идет об избыточном наличии в их продукции некоторых веществ, которые у нас находятся под определенным контролем. Это чрезмерное количество антибиотиков. По-моему, там еще какие-то вещества, типа мышьяка. Я не знаю. Нужно, чтобы специалисты сельского хозяйства посмотрели. Это не имеет ничего общего с политикой. Это не какие-то санкции. Такие меры у нас предпринимались неоднократно и раньше. Ничего здесь катастрофического нет. Просто нужно вместе работать над этим.

Больше того, когда Министр позвонил и говорит: «Мы прямо не знаем, что делать. Это будет смотреться как санкции, но нам нужно принимать какое-то решение. Мы можем, конечно, сделать какую-то паузу».

По-моему, они сказали мышьяк. Но у нас свои правила. Если хотите поставлять на наш рынок, надо приспосабливаться к нашим правилам. Они все знают. Им же сказали об этом еще в 2007 году.

— Соединенным Штатам это не понравится.

— Нам тоже не все нравится, что делают. Надо просто плотнее работать с нашим Министерством сельского хозяйства. Это уже было.

Мы закрывали, а потом опять разрешили. Это было не только в отношении американских поставщиков, но и бразильских.

— Хотел бы в завершение интервью сказать…

— Можем поговорить. Я никуда не спешу.

— Г-н Путин, Вы больше, чем какой-либо другой человек ассоциируетесь с теми успехами, которые были достигнуты в деле восстановления международного престижа вашей страны после развала Советского Союза, после хаоса 90-х годов. Нет ли у Вас озабоченности, что сейчас эти успехи, эти достижения растрачиваются в результате этих событий, действий в отношении Грузии, запрета на импорт мяса птицы и других действий?

— Я же Вам сказал, что это не запрет мяса птицы США. Запрет для некоторых предприятий, которые не реагируют на наши замечания в течение целого года.
Мы должны защищать внутренний рынок и своего потребителя, — так делают все страны, в том числе Соединенные Штаты.
Что касается престижа России. Нам не нравится то, что происходит, но мы не провоцировали эту ситуацию. Если говорить о престиже, то престиж некоторых других стран понес очень серьезный ущерб в последние годы. Ведь, по сути, в последние годы наши американские партнеры культивируют право силы, а не международное право. Когда мы пытались остановить решение по Косово, нас ведь никто не слушал. Мы говорили, не делайте этого, подождите. Вы ставите нас в ужасное положение на Кавказе. Что мы скажем малым народам Кавказа, почему в Косово можно получить независимость, почему здесь нельзя? Вы нас ставите в дурацкое положение. Никто не говорил тогда о международном праве, кроме нас. Теперь все вспомнили. Теперь почему-то все заговорили о международном праве.

Но кто открыл этот ящик Пандоры? Это мы, что ли? Нет, это не мы. Это не наше решение и не наша политика.

В международном праве есть и то и другое: есть и принцип территориальной целостности государства, есть и право на самоопределение. Надо просто договориться все-таки о правилах игры. Мне кажется, настало время в конце концов это сделать.

А что касается восприятия происходящих событий общественностью, то, конечно, это в значительной степени зависит не только от политиков, но и от того, насколько ловко они управляют средствами массовой информации, как они влияют на мировое общественное мнение. У наших американских коллег, конечно, это получается намного лучше, чем у нас. Нам есть чему поучиться. Но всегда ли это проходит в нормальном, демократическом режиме, всегда ли это честная и объективная информация?

Мы хотим жить в мире, согласии, хотим торговать нормально, работать во всех направлениях: и по обеспечению международной безопасности, и по разоруженческой тематике, по борьбе с терроризмом, с наркотиками, по иранской ядерной проблеме, по северокорейской, которая сейчас имеет тенденцию к некоторому обострению. Мы готовы ко всему этому, но мы хотим, чтобы эта работа была честной, открытой, партнерской, а не эгоистической.

Не нужно ни из кого лепить образ врага, не нужно этим врагом пугать свое собственное население и пытаться на этой базе сплотить вокруг себя каких-то союзников. Нужно просто открыто и честно работать над решением проблемы. Мы этого хотим и мы к этому готовы.

— Я бы хотел еще раз быстро вернуться к утверждению о том, что США спровоцировали войну, конфликт в Грузии…

— Я легко отвечу на этот вопрос. Россия с начала 90-х годов, как только возник этот конфликт, а он возник в новейшей истории из-за решения грузинской стороны по лишению Абхазии и Южной Осетии их автономных прав. В 1990 и 1991 годах грузинское руководство лишило Абхазию и Южную Осетию автономных прав, которыми они пользовались еще в составе Советского Союза, в составе Советской Грузии; как только это решение состоялось, тут же начался межэтнический конфликт и вооруженная борьба.

И тогда Россия подписалась под рядом международных соглашений, и все эти соглашения мы соблюдали. Мы имели на территории Южной Осетии и Абхазии только тот миротворческий контингент, который был обговорен в этих документах, и не превышали его.

Другая сторона, в частности грузинская сторона, при поддержке Соединенных Штатов самым грубейшим образом нарушила все соглашения.

Под видом подразделений Министерства внутренних дел они в зону конфликта тайно ввели свои войска, регулярную армию, спецподразделения и тяжелую технику. По сути, они этой тяжелой техникой, танками окружили со всех сторон столицу Южной Осетии — Цхинвали. Окружили наших миротворцев танками и начали прямой наводкой их расстреливать.
Только после этого, после того, как у нас пошли первые жертвы и список их значительно увеличился — речь шла уже о нескольких десятках наших погибших миротворцев, там, по-моему, 15-20 человек уже погибло, а также уже были большие жертвы среди мирного населения, сотнями измерялись — только после этого Президент России принял решение о вводе контингента для спасения жизней наших миротворцев и мирных граждан.

Более того, когда наши войска начали двигаться в направлении Цхинвали, они натолкнулись на тайно приготовленный грузинскими военными укрепрайон. По сути, там были зарыты танки и тяжелые орудия и они начали на марше расстреливать наших военных.

И все это было сделано в нарушение прежних международных договоренностей.

Можно себе представить, конечно, что наши американские партнеры об этом ничего не знали. Но это очень маловероятно.
Абсолютно нейтральный человек, бывший министр иностранных дел Грузии, госпожа Зурабишвили — по-моему, она французская гражданка и сейчас в Париже находится — она прямо, публично, в эфире сказала о том, что огромное количество американских советников, и, конечно, они все знали.

Ну, а если наше предположение о том, что в зоне боевых действий находились американские граждане подтвердится — повторяю, нужно дополнительную информацию получить от военных — то тогда эти подозрения оправданны.


С уважением, Владимир
_________________


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
petr48
Старший матрос
Старший матрос



Возраст: 75
Пришёл: 16.08.2008
Сообщения: 81
Откуда: Московская область
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 30.08.2008, 07:48             цитировать    

Еще надо полностью привести речь В.Чуркина на Совбезе ООН. Я отрывки слушал- очень по делу.
_________________
Сергей Петропавловский
Савилов В.Н.
Адмирал
Адмирал




Пришёл: 15.02.2005
Сообщения: 4855
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 30.08.2008, 05:40             цитировать    

petr48 писал(а):
Еще надо полностью привести речь В.Чуркина на Совбезе ООН. Я отрывки слушал- очень по делу.


Получите и распишитесь... Wink

Виталий Чуркин: Речь об инопланетянах (Совет Безопасности ООН 28 августа 2008)

Цитата:
В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить представителей секретариата ООН за их брифинги. Мне кажется, их брифинги убедительно свидетельствуют о том, что несмотря на немалые сохраняющиеся проблемы, вызванные последствиями военной авантюры, предпринятой Грузией против Южной Осетии, обстановка постепенно нормализуется и все активнее к этому процессу подключаются международные гуманитарные организации. Кстати, зону конфликта посетил уже целый ряд руководителей международных гуманитарных организаций, и практически все они дают высокую оценку роли Российской Федерации в исправлении гуманитарных последствий того, что произошло в результате грузинской агрессии против Южной Осетии.

Теперь, господин председатель, мне хотелось бы поблагодарить постоянного представителя Грузии за то, что он выступил с инициативой о проведении сегодняшнего заседания, поскольку оно дает мне возможность зачитать сегодня в этом зале, перед членами совета безопасности, а поскольку постоянный представитель Грузии попросил о том, чтобы это было открытое заседание, зачитать, по сути дела, и перед всеми членами международного сообщества, следующие два указа президента Российской Федерации, подписанные 26 августа сего года...

Зачитывает указы о признании Абхазии и о признании Южной Осетии.


Господин председатель, сегодняшнее заседание Совета не может быть полноценным без участия представителей Абхазии и Южной Осетии, не поняв чаяний народов Абхазии и Южной Осетии невозможно составить объективную картину происходящего. Мы убеждены, что недалек тот день, когда члены Совета Безхопасности смогут ознакомиться с их позицией.

Господин председатель, Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии сознавая свою ответственность за обеспечение выживания их братских народов перед лицом агрессивного, шовинистического курса Тбилиси. В основе этого курса - провозглашенный в 1989 году лозунг тогдашнего президента Грузии Гамсахурдия «Грузия для грузин», который он пытался реализовать в 1992 году, отменив автономные образования на грузинской территории и бросив грузинские войска на штурм Сухума и Цхинвала с целью силой утвердить вершимые беззакония. Уже тогда в Южной Осетии был осуществлен геноцид. Осетины подверглись уничтожению и массовому изгнанию.

Благодаря самоотверженным действиям абхазского и югоосетинского народов и усилиям России удалось прекратить кровопролитие, создать механизмы поддержания мира и рассмотрения всех аспектов урегулирования. В 1992 году в Южной Осетии, а в 1994 году в Абхазии были созданы миротворческие силы, сформированы структуры для содействия при посредничестве России укреплению доверия, решению задач социально-экономического восстановления и вопросов политического статуса. Эти шаги были поддержаны ООН и ОБСЕ, которые подключились к работе соответствующих механизмов, направили своих наблюдателей в зоны конфликта. Миротворческие и переговорные механизмы не без сложностей, но все же работали, помогали сближать позиции, достигать конкретных договоренностей.

Однако реально открывавшиеся перспективы были перечеркнуты после того, как в конце 2003 года власть в Грузии революционным путем захватил Саакашвили, который срзау стал угрожать силовым решением югоосетинской и абхазской проблемы. Уже в мае 2004 года в зону грузино-осетинского конфликта были введены подразделения спецназа и внутренних войск МВД Грузии, а в августе Цхинвал подвергся артиллерийскому обстрелу, была предпринята попытка его захвата. При активном посредничестве России, премьер-министр Грузии Жвания и руководитель Южной Осетии Кокойты подписали протокол о прекращении огня. А в ноябре 2004 года - документ о путях нормализации отношений на основе поэтапного подхода. После загадочной смерти Жвании в феврале 2005 года Саакашвили категорически отказался от всех договоренностей.

Это касалось и его отношения к абхазскому урегулированию, в основе которого лежало подписанное 14 мая 1994 года в Москве соглашение о прекращении огня и разъединении сил. В соответствии с этим соглашением в зоне грузино-абхазского конфликта были размещены коллективные силы по поддержанию мира, была также создана миссия ООН по наблюдению в Грузии, сформирована группа друзей Генерального Секретаря ООН по Грузии. Введя в 2006 году в нарушение всех соглашений ООН грузинский воинский контингент в верхние Кодоры Саакашвили сорвал намечавшийся в рамках этих механизмов прогресс в процессе урегулирования, включая реализацию договоренностей президентов Путина и Шеварднадзе от марта 2003 года о совместной работе по возвращению беженцев и открытию железнодорожного сообщения Сочи-Тбилиси.

Продолжая открыто игнорировать обязательства Грузии и договоренности в рамках ООН и ОБСЕ, Саакашвили создал марионеточные административные структуры для Абхазии и Южной Осетии с целью окончательно похоронить переговорный процесс. Все годы правления Саакашвили были отмечены его абсолютной недоговороспособностью, непрекращающимися провокациями и инсценировками в зонах конфликтов, нападениями на российских миротворцев, уничижительным отношением к демократически избранным руководителям Абхазии и Южной Осетии.

С тех пор, как в начале 1990-х годов из-за действий Тбилиси разгорелись абхазский и югоосетинский конфликты, Россия делала все возможное для содействия их урегулированию, исходя из признания территориальной целостности Грузии. Россия заняла такую позицию несмотря на то, что при провозглашении независимости Грузии было нарушено право Абхазии и Южной Осетии на самоопределение. В соответствии с законом СССР о порядке решения вопросов связанных с выходом союзной республики из СССР, автономные образования в составе союзных республик обладали правом самостоятельно решать вопросы о своем пребывании в Союзе и своем государственно-правовом статусе в случае выхода этой республики из СССР. Грузия воспрепятствовала Абхазии и Южной Осетии воспользоваться этим правом. Россия, тем не менее, последовательно придерживалась своей линии, добросовестно выполняла свои миротворческие и посреднические функции, стремилась содействовать достижению мирных договоренностей, проявляла выдержку и терпение перед лицом провокаций. Не отошли мы от своих позиций даже после одностороннего провозглашения независимости Косова.

Агрессивным нападением на Южную Осети в ночь на 8 августа 2008 года, повлекшим многочисленные человеческие жертвы, в том числе среди миротворцев и других российских граждан, подготовкой аналогичной акции против Абхазии, Саакашвили сам поставил крест на территориальной целостности Грузии. Применяя грубую военную силу против народов, которые, по его словам, он хотел видеть в составе своего государства, Саакашвили не оставил им иного выбора кроме как обеспечивать свою безопасность и право на существование через самоопределение в качестве независимых государств.

Нельзя не упомянуть и о той роли, которую сыграли те, кто все эти годы потакал милитаристскому режиму Саакашвили, поставлял ему наступательные вооружения, в нарушение правил ОБСЕ и Евросоюза, отговоривал его от принятия обязательств по неприменению силы, и создавал у него комплекс безнаказанности, в том числе и в отношении его авторитарных действий по подавлению инакомыслия внутри Грузии. Знаем, что на определенных этапах внешние покровители пытались удержать Саакашвили от безрассудных военных авантюр, но он явно вышел из под всякого контроля. Тревожит, что не все смогли сделать объективные выводы в связи с агрессией Грузии. Забрезжившие было надежды на реализацию совместной инициативы президентов России и Франции от 12 августа 2008 года быстро исчезли, когда Тбилиси по сути отверг эту инициативу, а защитники Саакашвили пошли у него на поводу, более того, в США и некоторых европейских столицах обещают Саакашвили защиту со стороны НАТО, призывают к перевооружению тбилисского режима и уже приступают к поставкам ему новых партий оружия. Это прямое приглашение к новым авантюрам.

Учитывая обращение югоосетинского и абхазского народов, парламентов и президентов двух республик, мнение народа России и позицию обеих палат Федерального Собрания России, президент Российской Федерации принял решение о признании независимости Южной Осетии и Абхазии и о заключении с ними договоров о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. При принятии этих решений российская сторона строго руководствовалась положениями Устава ООН, Хельсинкского заключительного акта, других основополагающих международных документов, включая декларацию 1970 года о принципах международного права, касающихся дружественных отношений между государствами. Необходимо подчеркнуть, что в соответствии с этой декларацией каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы их права на самоопределение, свободу и независимость, соблюдать в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов и иметь правительство, представляющее весь народ, проживающий на данной территории. Нет никаких сомнений, что режим Саакашвили никак не соответствует этим высоким стандартам, установленным мировым сообществом.

Россия, питающая искреннее чувство дружбы и симпатии к грузинскому народу уверена, что рано или поздно он обретет достойных руководителей, которые смогут по настоящему заботиться о своей стране и развивать взаимоуважительные, равноправные, добрососедские отношения со всеми народами Кавказа. Россия будет готова всячески этому способствовать.

Благодарю за внимание, господин председатель.

После выступлений членов Совета Безопасности:

Благодарю вас, господин председатель, я готов предоставить слово первым постпреду Грузии, поскольку он первый выступал, но я так понял, что еще не созрело такое намерение у постпреда Грузии, поэтому я воспользуюсь тем фактом, что вы любезно предоставили мне слово.

Вы знаете, господин председатель, если бы в нашем зале сегодня появился впервые инопланетянин, то я уверен, что после того, как он послушал бы нашу дискуссию, его сердце переполнилось бы гордостью за членов Совета Безопасности. Какие принципиальные люди! Как последовательно они защищают высокие принципы международного права!

Мне особенно, я должен сказать, понравилось заявление постоянного представителя Соединенных Штатов, напоминающее членам Совета Безопасности, о том, что государства в своих действиях должны воздерживаться от использования или угрозы применения силы. А я хотел бы спросить уважаемого представителя Соединенных Штатов, - а оружие-то массового поражения все-таки нашли в Ираке, или всё еще ищете? А я хотел бы спросить уважаемого представителя Соединенных Штатов, а не раздаются ли из Вашингтона угрозы в отношении другого члена Организации Объединенных Наций применить против него силу и даже стереть его с лица земли?

Теперь, некоторые члены Совета Безопасности напоминают о важности соблюдать резолюции Совета Безопасности, соблюдать принципы территориальной целостности. А где же вы, дорогие мои коллеги, были, когда мы Косово с вами обсуждали? В ноябре 2007 года Совет Безопасности принял резолюцию в котором подтверждался принцип территориальной целостности государств бывшей Югославии. А почему же вы не подтвердили этот принцип несколько месяцев позднее, когда был в Совет Безопасности представлен план Ахтисаари? Как насчет уважения резолюций? А как быть с уважением резолюции 1244, которая напрямую не дает возможности ни Косово в одностороннем порядке провозглашать независимость, поскольку устанавливается по сути контроль Организации Объединенных Наций над Косово и до сих пор он существует с точки зрения резолюции 1244, ни признать провозглашение независимости Косово в случае одностороннего провозглашения. Где же было и есть сейчас ваше уважение международного права в этом случае?

Уважаемый постпред Коста-Рики упирал на то, что Российской Федерацией было применено использование силы. А как же мы должны были отвечать на то, что стали стирать с лица земли Цхинвал? Кстати мы в Совете Безопасности, коллеги помнят, на протяжении нескольких недель до этого выступали за то, чтобы было выработано заявление председателя Совета Безопасности о неприменении силы. Почему нас не поддержали? А в первые часы конфликта мы пытались выработать решение о прекращении огня. Почему нас не поддержали?

А вот сегодня премьер-министр Путин интересно рассказывает в интервью CNN, как он находясь на церемонии открытия Олимпийских игр вечером 8 августа, это было утро 8 августа, самый разгар боевых действий Грузии против Южной Осетии, обратился к президенту Бушу на предмет того, чтобы президент Соединенных Штатов поспособствовал прекращению кровопролития. На что президент Буш ответил, что войны никто не хочет. А оказывается с ним не был господин Саакашвили согласен. Не был согласен господин Саакашвили с президентом Бушем.

И что нам было делать? НАТО просить было Южной Осетии о применении силы? Так НАТО в Афганистане занято, в том же Косово, в Ираке американские войска натовские заняты... Не могла НАТО просить Южная Осетия о помощи, обратилась к России. Потому что такова миссия России, заботиться о безопасности народов Кавказа.

А насчет использования силы - конечно использование силы это плохо, но коль скоро вы подняли этот вопрос, я еще раз напомню как в том же Косово использовались вооруженные силы НАТО. Вот Грузия, кстати, закрыла свой эфир от всех станций, кроме грузинских, и вела и до сих пор ведет разнузданную антироссийскую пропаганду среди грузинского народа. Что, мы разбомбили телевизионную вышку в Тбилиси? Нет... А вот НАТО в один из первых дней войны взяло и разбомбило телевизионную вышку в Белграде, поскольку не понравилось какие передачи там ведутся. И не пожалели ни сербских, ни иностранных журналистов. Вот вам пожалуйста использование силы.

Кстати, ваше выступление вполне понятно, так как вы, Коста-Рика, признали Косово, как я понимаю, совсем недавно. Ваше выступление расходится полностью с той позицией, которую ваша страна приняла в отношении Косово.

Кстати, это вопрос принципиальный. Я не случайно на нем останавливаюсь, потому что у Абхазии и Южной Осетии исторических и юридических оснований быть признанными значительно больше, чем у Косово. Начать с того, что Абхазия и Южная Осетия, абхазы и южноосетины худо-бедно исторически жили вместе с грузинами только в составе каких-то более крупных образований - Российской Империи или Советского Союза. Хоть господин Асания и назвал режим Советского Союза колониальным, я не буду вдаваться в дефениции, но к Российской Империи точно уж Грузия присоединилась для того, чтобы не быть уничтоженной другими соседями. Вот такова историческая судьба народов Кавказа, в том числе, на определенном этапе, и грузинского народа.

Что касается оснований признания независимости Абхазии и Южной Осетии, я хотел бы просто напомнить коллегам следующее. Вот я попросил моих юристов в постпредстве дать мне небольшую справку и они мне дали.

Абхазия, в декабре 1921 года, после провозглашения независимой Советской Социалистической Республики Абхазия и признания её независимости Революционным Комитетом Советской Социалистической Республики Грузия, Абхазия и Грузия заключили союзный договор как два самостоятельный равноправных субъекта. Таким образом, государственно-правовые отношения между ними возникли на договорной основе. В 1931 году Абхазская ССР была преобразована в автономную республику и включена в состав Грузинской ССР. Напомню, что такое в Советском Союзе 1931 год. В Кремле был Иосиф Сталин. А там дальше вообще было много интересных вещей в связи с присоединением Абхазии к Грузии. Я советую, кстати, недавно в журнале «Экономист» была очень неплохая статья по этому поводу, где, в частности, напоминалось о том, что другой известный персонаж нашей истории - Лаврентий Берия стал заниматься тем, что переселять грузин из других районов Грузии в Абхазию, для того, чтобы изменить этнический состав этой территории. Вот один эпизод просто вам к размышлению.

Когда в 1989-91 годах Грузия начала процесс, направленный на обретение независимости и выход из состава СССР, были отменены многие акты госвласти Грузинской ССР, в том числе те, которые связывали в едином государстве Абхазию и Грузию. Абхазия отреагировала принятием в августе 1990 года декларации о государственном суверенитете. В качестве автономной советской республики, в соответствие с законом СССР о порядке решения вопросов связанных с порядком выхода союзной республики из состава СССР она приняла участие в референдуме по вопросу о сохранении СССР в марте 1991 года. Большинство абхазского населения высказалось за сохранение союзного государства и за продолжение пребывания республики в составе СССР.

Добиваясь независимости, Грузия в апреле 1991 года, провозгласила себя государством правопреемником Демократической республики Грузия 1918-1921 годов по итогам референдума в котором Абхазия не участвовала, так как не считала себя частью Грузии. Таким образом, на территории Грузинской ССР возникли два не связанных друг с другом государства - Грузия, заявившая о выходе из СССР в качестве независимого государства и Абхазия, которая продолжала оставаться составной частью СССР. Вот вам, пожалуйста, некоторые аспекты из истории Абхазии, коль скоро коллеги, и вполне понятно почему, интересуются юридическими аспектами дела.

Далее, по Южной Осетии. Включение Южной Осетии в состав Грузинской СССР в начале 20-х годов прошлого века явилось результатом насильственных действий со стороны Грузии. Статус югоосетинской автономной республики в составе Грузинской ССР был присвоен Южной Осетии вопреки воле её народа в одностороннем порядке актом законодательства - декретом Грузинской ССР. Ну то же самое примерно, что касается закона о порядке выхода из СССР. Еще вот напомню, при выходе из СССР Грузия провозгласила себя государством правопреемником Демократической республики Грузия 1918-21 годов. Между тем, Южная Осетия была формально включена в состав Грузии только в 1922 году.

И таких вещей очень много в истории взаимоотношений между Грузией и Абхазией. А, напомню, Косово является историческим сердцем Сербии, которым ни Абхазия, ни Южная Осетия не являются. Недаром некоторые западные политики недавно изобрели такой термин - «собственно Грузия», «core Georgia». И понятно почему, потому что все понимают, что есть вот Грузия в её нынешних границах после объявления независимости Южной Осетии и Абхазии, и есть Абхазия и Южная Осетия, которые имеют свою историю, часть из которой я сейчас вам изложил с точки зрения краткого юридического анализа того, что произошло.

Ну еще, господин председатель, буквально два-три слова. Вот, по-моему, постпред Великобритании говорил, как хорошо события развивались, вели переговоры, но вот Абхазия и Южная Осетия в одностороннем порядке провозгласили независимость, Россия её признала и нарушила тот замечательный дипломатический прогресс, который имел место.

Ну, во-первых, я хочу подтвердить, что мы продолжаем уважать шесть принципов, которые были выработаны и провозглашены президентом Саркози и президентом Медведевым. Кстати, в том виде, как они были зачитаны в Кремле 12 августа двумя президентами шестой принцип звучал так: «Начало международного обсуждения вопросов будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их прочной безопасности». Вот это вот президент Франции на чистом французском языке после президента Медведева, который на чистом русском языке это зачитал в Кремле 12 августа. А потом взяли и отказались от того, чтобы упоминались вопросы будущего статуса. Вот вам и дипломатический прогресс. Явно под давлением Соединенных Штатов. Это ни для кого не секрет. А потом взяли, вот вы говорите мы так хорошо дискутировали в Совете Безопасности, и те проекты, которые вы представляли, столбили принцип территориальной целостности, причем еще сильнее, чем во всех ранее принятых резолюциях. А история, события агрессии Грузии создали совсем иную ситуацию с точки зрения народов Южной Осетии и Абхазии.

Кстати, уважаемый постпред Вульф, Вы вопрошали почему ж тут Абхазия себя проявила, когда агрессия была против Южной Осетии, так документально уже подтверждено, что вслед за Южной Осетией планировалась агрессия Грузии против Абхазии. И, разумеется, абхазы просто не будучи сумасшедшими не могли дожидаться пока после Южной Осетии не нападут Грузины на них, коль скоро господин Саакашвили решил прибегнуть к военной авантюре, для того, чтобы урегулировать статусные проблемы взаимоотношений с Южной Осетией и Абхазией.

В этой ситуации не было никакой перспективы достижения договоренности и продолжения обсуждения в свете шестого принципа, который первоначально был провозглашен президентами Франции и России. Не говоря уже о том, что, конечно же, воля народов Южной Осетии и Абхазии, после того, как против них было совершено насилие, была таковой, что с ней не могла не считаться Российская Федерация, что и привело к нашему признанию их независимости.

Ну и в заключение хочу подтвердить, что исходя из нашей продолжающейся приверженности шести принципам Медведева-Саркози мы готовы продолжать конструктивно работать над возможной консенсусной резолюцией Совета Безопасности, хотя мы считаем, что уже есть для этого вполне подходящая основа, есть российский проект, который воспроизводит эти шесть принципов и мы, честно говоря. Не поймем, почему наши коллеги не готовы поддержать этот российский проект. Поэтому мы его пока не ставим на голосование, но мы особо и не спешим, готовы и подождать, когда наши коллеги поймут, что наилучший путь - это поддержать шесть принципов Медведева-Саркози.

Я благодарю вас, господин председатель.


С уважением, Владимир
_________________


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
Big525
Доступ закрыт




Пришёл: 02.09.2008
Сообщения: 6

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 02.09.2008, 07:27             цитировать    

Путькін - нікчемний кєгєбіст! Тиран і ворог України!! Що ти підносиш того ізверга до небес! Життя в федерації дуже складне! Обманутий і обдурений народ федерації нищий і голодний! Радій, що ти мешкаєв в Україні!! А якщо там так добре, чомуж ти не ідеш в Рашу??
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.110 sec, 30 queries