Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Почти каждый четвертый "нахимовец" оказался "нецелесообразным" и "неэффективным"
Такой неутешительный вывод можно сделать, основываясь на распоряжении главы Севастопольской городской государственной администрации, подписанном 20 октября текущего года и изменившем с 25 октября (с минувшей субботы) маршрутные схемы движения троллейбусов N 1, 5, 10, а также упразднившего "как нецелесообразные и неэффективные" маршруты N 2, 9, 17....
|
Автор |
Сообщение |
|
Вт, 28.10.2008, 02:33 |
цитировать |
|
Да, развал троллейбусного хозяйства вызвал у меня искреннее удивление во время пребывания в Севастополе этим летом (всего лишь 2 года назад это так не бросалось в глаза). Уехать на троллейбусе реально только в Камыши и на 5-й км. Это я осознал только на 2-й день . Конечно, на маршрутках, приловчившись и изучив маршруты, можно в принципе ездить... Но сам вид троллейбусов, этих проржавевших еле-ездящих развалюх 20-летней давности с дырами в полу, навеял какую-то леденящую грусть... |
|
|
|
Вт, 28.10.2008, 10:39 |
цитировать |
|
С точки зрения экологии, о которой все так пекуться, троллейбус самое то что нужно. _________________ foster |
|
|
|
Ср, 29.10.2008, 11:16 |
цитировать |
|
foster писал(а): | С точки зрения экологии, о которой все так пекуться, троллейбус самое то что нужно. |
А с точки зрения экономики города это громадина Севтроллебус с кучей должностных лиц профкомитетами и прочей требухой просто дыра в бюджете _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Ср, 29.10.2008, 02:38 |
цитировать |
|
А по-мойму троллейбус это класная вешь. то чьо надо для Крыма, как говорится: ДЁШЕВО И СЕРДИТО. |
|
|
|
Ср, 29.10.2008, 03:06 |
цитировать |
|
MARKER писал(а): | А по-мойму троллейбус это класная вешь. то чьо надо для Крыма, как говорится: ДЁШЕВО И СЕРДИТО. |
Дешево будет тогда, когда сократят кучу ненужных работников заберут кучу земли у этого предприятия, в том числе и на ЮБК...
Хотя если к этому прибавить стоимость э/э сжираемой троллейбусами и процент воровства руководства, то вполне на половину этой суммы можно содержать небольшой, но достаточный автопарк автобусов с учетом нынешних тарифов на топливо _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Чт, 13.11.2008, 10:38 |
цитировать |
|
Эк как вы на Севтроллейбус наехали! Вообще-то, как метко заметил Homut, развал Севтроллейбуса налицо. Но стоит поинтересоваться, а кому это выгодно? А заодно и поинтересоваться кто у нас в городе фактически является владельцами автоперевозческих предприятий. Вот тогда и станет понятно, кому выгодно гнобить троллейбусное движение. |
|
|
|