Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

Меджлис крымских татар не чтит уголовный кодекс

 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Обсуждение новостей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Меджлис крымских татар не чтит уголовный кодекс

Крымский Телеграф» провел предварительное «следствие» по официальным заявлениям лидеров меджлиса Судя по тому, что происходит в стране, мало кто из граждан чтит законодательство. В смысле — законов не нарушают, но и не уважают. Но молча. Однако руководители меджлиса Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров законы, похоже, просто игнорируют.И этому есть объяснения: потому что придерживаются крайне радикальных взглядов на само существование государства.   В ваххабитской литературе это звучит приблизительно так: если государство не является мусульманским, можете не выполнять его законы. Давайте посмотрим, под какие статьи Уголовного кодекса Украины подпадают «подвиги» меджлисовцев и какое они должны бы понести наказание, если бы власти не были к ним столь лояльны....

Автор Сообщение
chayan
Юнга
Юнга




Пришёл: 06.06.2010
Сообщения: 1

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 06.06.2010, 03:45             цитировать    

Лидер крымскотатарского меджлиса Мустафа Абдульджемиль-Крымогълу.
(краткая характеристика для размышлений)

«Лидер крымскотатарского меджлиса Мустафа Джемилев» - сказал Виктор Янукович и это верно, он лидер только меджлиса, а не всего народа. Светлана Червонная назвала его вождём крымскотатарского народа, это её мнение или плата за баснословный гонорар.
Я даже слышал сравнение с Нельсоном Манделой, действительным лидером нации.
Нельсон Ролихлахла Мандела родился 18 июля 1918). Старший сын вождя племени темпу,. Учился в колледже Форт-Хейер,. Работал учеником в юридической конторе в Йоханнесбурге, учился заочно в Южно-Африканском университете. Изучал право в Витватерсрандском университете. В 1952 вместе с Оливером Тамбо, лидером АНК, открыл первую африканскую юридическую фирму в Йоханнесбурге, способствовал созданию Молодежной лиги АНК. Был среди тех членов АНК, которые в конце 1940-х – начале 1950-х годов находились в оппозиции к правящей Националистической партии. Возглавил движение за ненасильственное сопротивление режиму апартеида. В 1953 был избран президентом Трансваальского отделения АНК. ( Африканского национального конгресса)
Просмотрев биографии известных лидеров разных народов, благо Интернет способствует, выявил, что все без исключения лидеры, до их признания прошли определенную жизненную школу, получили минимум высшее образование, продвинулись по профессиональной службе и, включившись в политику, получили признание.
В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование. В 1891 году, по завершении обучения, он вернулся в Индию.
В 1893 году отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впервые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г. Д. Торо и Л. Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке[1]).

В 1914 году М. К. Ганди возвратился в Индию, где активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В 1915 году знаменитый индийский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе Рабиндранат Тагор впервые применил по отношению к Мохандасу Ганди титул «Махатма».

Признанные среди крымских татар лидеры национального движения Джеппар Акимов, Мустафа Селимов, Бекир Османов, Бекир Умеров до участия в национальном движении получили профессии, продвинулись по службе и имели трудовые партийные и военные заслуги.


Анализируя состояние татарской диаспоры в Ташкенте её лидер Зам. Председателя совета старейшин татарского культурного центра г. Ташкента Дивеев Исмаил Исхакович.
пишет: «Хотелось бы сказать, что проблемы нашего народа должны решать люди высокообразованные, достигшие в своей жизни значительных успехов, руководители крупных предприятий . высокопоставленные чиновники и очень болеющие за свой народ люди. Решение наших вопросов, может быть успешным лишь тогда, когда на это согласна власть, а с властью должны говорить люди знающие эту власть, государственные люди из среды татар. Не будет этого, ничего нам не добиться. Если человек в своей жизни ничего не достиг, может ли он решать вопросы государственного значения, как повышение статуса своего народа. Везде должны быть профессионалы. Не зря есть поговорка: каждый сверчок должен знать свой шесток. Мидхат- абы принял самое активное участие в образованном татарском центре. Не зря власть в первое время предоставила прекрасное помещение, принимала активное участие в становление татарской диаспоры».

Заслуга Мустафы Джемилева, коей он кичится - это наибольшее количество судебных процессов и сроки нахождения в заключении вместе с уголовниками.
Я стал интересоваться его биографией у людей, знавших его со времени его появления среди участников крымско-татарского национального движения.
Выявилась удивительная картина. Впервые появился на собрании ташкентского союза крымскотатарской молодёжи в марте 1962 года с игрушечным пистолетом, с которым не расставался. После разгрома «союза молодёжи» 8 апреля 1962 года, осенью поступает в Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства.
Став студентом, возвёл себя в ранг самого гонимого студента Ташкентского Института Механизации Сельского хозяйства, якобы за участие в «Союзе крымскотатарской молодёжи». Отмечают: в те годы в этом институте училось наибольшее количество молодёжи крымских татар, в гуманитарные ВУЗы их принимали с ограничениями. Но если за участие в «союзе молодёжи» преследовать, то не было необходимости его принимать в институт, а завалить на экзамене, что в отношении абитуриента очень просто.
Кроме того, кажется, все остальные участники «союза» окончили высшие учебные заведения.
В тот период ссыльный крымско-татарский народ всех сословий, рабочих, крестьян небольшой прослойки интеллигенции – все старались учить своих детей и дать им профессиональное техническое и высшее образование, и они занимали второе место в Узбекистане на тысячу человек после евреев.
Также поступили и родители М. Джемилева, все их дети получили профессии, кроме Мустафы, который не осилил сложности учёбы, ему трудно давалась математика и технические дисциплины. Возомнив себя революционером, он стал внушать студенческой молодёжи, что за ним существует постоянная слежка, по его пятам ходят и ездят сотрудники КГБ. Его оберегали, давали кров и питание, снабжали деньгами. Ему понравилась роль, и он сам поверил в то, что сочинил. Бросил учёбу, появилась задолженность по двенадцати не сданных предметов, и за неуспеваемость, наконец, в 1965 г. был отчислен из института. В этой связи был призван на срочную службу в армию. Не желая служить, решил, восстановился в институте. Ему помогли средствами и он поехал в Москву, где вроде бы его пожалели и дали какую-то бумажку на восстановление. Но прошли все сроки, и состоялся 12 мая 1966г. суд, который за уклонение от несения воинской службы приговорил М. Джемилева к полутора годам лишения свободы по ст..70 ч. 1 УК УзССР.
Все, кто знал Мустафу в студенческие годы, при опросе в зависимости от сегодняшнего к нему отношения вспоминают как маленького мальчика, или как недоноска, пигмея и его постоянный атрибут – игрушечный пистолет.
Отбыв срок заключения, Мустафа не стал устраиваться на работу, в это время был подъём национального движения и крымские татары отправлял большое количество ходоков в Москву. Воспользовавшись, случаем, в январе 1968 г. на народные деньги он поехал в Москву, и в основном болтался в стане диссидентов. Почти год, не работая, мотался между Москвой и Ташкентом на народные средства.
11 сентября 1969г. был арестован в г. Гулистане. 19 января ташкентским судом, совместно с московским диссидентом Ильёй Габаем, осуждён к трём годам лишения свободы. Вышел на свободу 2 сентября 1972г.
Опять некоторое время не работает. Прописывается в г. Гулистане, получает повестку о призыве на воинскую службу, отказывается, 22 июня 1974г. судом приговорён к одному году по ст. 199-1 УК УзССР за уклонение от явки на военные сборы. Отправлен этапом в Омскую область.
Находясь в заключении нашёптывает одному или двум заключённым о несправедливости советской системы. 19 июня 1975г. на основе показаний двух заключенных возбуждается новое уголовное дело. Благодаря стараниям его друга - побратима Решата Джемилева в защиту Мустафы подключаются московские правозащитники.
А.Д. Сахаров 27 июня 1975 года направляет заявление «В защиту Мустафы Джемилева» Генеральному секретарю ООН Курту Вальдхайму, Международной Амнистии, лидерам мусульманских народов, международной общественности.
15 апреля 1976 г. суд в Омске приговорил М. Джемилева на основании статьи 190-1 УК РСФСР к 2,5 годам лишения свободы в лагерях строгого режима. Мустафа объявляет голодовку, которая продолжается 303 дня.

Московские правозащитники начинают бурную деятельность в защиту М. Джемилева. Подают апелляцию в Верховный суд РСФСР, который оставил приговор в силе. Но была создана шумиха вокруг его имени, что очень грело душу стремящегося любыми средствами прославиться честолюбивому бездельнику. Он упивался, когда ему сообщали, что его имя прозвучало в потусторонних радиоголосах.
Как вспоминают некоторых активисты национального движения, когда они справлялись о судьбе М. Джемилева, в КГБ особенно после того, как пронёсся слух, что он умер, сообщали, что Мустафа жив, и он не умрёт, ибо крепко цепляется за жизнь. Ему по распоряжению товарищей из КГБ, оставляли хлеб в уборной, и он там подкармливался, но когда очень ослаб, и было применено искусственное кормление, по ночам его подкармливала по поручению товарищей из КГБ, нянечка.
И ещё подчёркивали, что он не стоит такого к нему внимания, и не очень беспокоит КГБ, если бы было желание от него избавиться, то в лагере много способов это совершить руками заключённых, да ещё при его высокомерии и задиристом характере.
И ошибочно считать, что всём мире говорят о судьбе Мустафы
- Это вам так кажется, так преподносят радиоголоса, в мире тысячи более острых судьбоносных проблем, а капризы одного человека, да и не понятно чего он добивается кроме огласки своего личного состояния, за что он, как вы говорите, борется. Скоро к нему поедет молодая женщина и он прекратит свою голодовку.

Но благодаря своей длительной голодовке и активности его друга Решата Джемилева, и московских диссидентов, имя Мустафы стало широко известно среди крымскотатарской диаспоры в Турции и Румынии.
Подогреваемые «друзьями» и «голосами» из-за рубежа, тщеславие и вера в непогрешимость укрепляли его эгоизм, утверждали вызывающую манеру поведения. Даже его ближайший друг – Решат Джемилев возмущался: « Мне не однажды приходилось выслушивать от него различные оскорбления и ощущать высокомерное отношение».

22 декабря 1977 г. М. Джемилев освобождён из заключения и направлен по месту жительства брата в Ташкент. 29 декабря ему объявлено об установлении над ним административного надзора. Он не прописывается, отказывается от устройства на работу, но почти ежедневно слоняется в вестибюле гостиниц интуриста «Ташкент» и «Узбекистан», где останавливаются иностранные туристы. Ему неоднократно делают замечания, уговаривают устроиться на работу, Мустафа упорствует, ему нужна слава гонимого режимом правозащитника. Вот только не известно, чьи права и как он пытается защищать, но «друзья» передают радиоголосам о преследованиях Мустафы Джемилева. Этот период описал журналист Ю. Кружилин в газете «Вечерний Ташкент» 4 мая 1979 г. статье из зала суда «Профессия: тунеядец»
Терпение властей иссякает, и Мустафа добивается 8 февраля 1979г. нового ареста, его обвиняют в злостном нарушении правил административного надзора.
6 марта 1979 года приговорён по ст. 197-2 УК УзССР к 4 годам ссылке в Якутию.

Еще один штрих к «портрету» М. Джемилева. Газета «Социалистическая Якутия» в 1979 году опубликовала письмо рабочего А. 3. Шарафутдинова из Якутской АССР, где М. Джемилев отбывал срок наказания. Автор пишет: «Мой сын Анвар считал Мустафу порядочным человеком, дружил с ним, а Джемилев оказался гнусным и непорядочным. Пользуясь доверием Анвара, Мустафа разрушил его счастливую семейную жизнь. Из-за этого подонка распалась молодая семья, в которой двое детей». Сказанное не требует комментариев, Обращаясь в редакцию газеты, отец Анвара писал: «Джемялев выдает себя за культурного человека и «борца за справедливость». Прошу через газету показать истинное лицо этого негодяя, чтобы о нем знали все жители поселка».

В июле 1982 года по истечению срока ссылки Мустафа выезжает с женой в Крым, откуда был милицией выдворен в г. Абинск Краснодарского края. через месяц останавливается у брата Асана в Ташкенте. Ему предлагают жильё в г. Янгиюле, где живут родственники жены, он отказывается и 18 августа 1982г. пишет заявление об отказе от советского гражданства.
К заявлению прилагает две копии приглашения в США от 22.IY.75г. и от 3 апреля 1978г.Теперь основной целью Мустафы становится выезд в США, и все последующие действия подчинены этой цели. Вероятно, на этой стадии был заключён договор с КГБ о содействии. Ибо чем объяснить его стремление помочь органам как можно больше посадить на скамью подсудимых своих знакомых диссидентов.
Этим его действиям посвятил свой анализ 22 марта 1999 г, Энвер Аметов, делегат Курултая, в своём открытом письме. «Кому доверил народ свою судьбу, тот обязан оправдать его доверие». Он упустил, что Мустафа хотел к тем, кого посадили, ещё посадить на скамью повторно особо уважаемого в среде крымских татар Джеппара Акимова, который в то время находился в больнице и умер раньше следствия 22 июля 1983 года.
Когда Мустафа продал душу дьяволу, пока установить не удалось. Возможно и не удастся, ибо сионистам удалось разрушить мощную державу СССР, и спецслужбу КГБ, вероятно и материалы их тайных действий против КГБ в целях торжества СИОНИЗМА сохранились только в Израиле, для обучения потомков. Чётко прослеживается его тесная связь с сионистами, их пестования из него «вождя», постоянная опека, возвеличивания в СМИ и пиар акции и, в конечном счёте, награда орденом Израиля, за заслуги сионизму.
Зачем нужно было сионистам провести всех своих пособников через отсидки в лагерях, через посредничество Мустафы, возможно для закалки, использовали как акции для привлечения внимания международной общественности к еврейскому вопросу в СССР, можно только строить гипотезы, умудрённость, ухищрённость спецслужб сионизма, вызывает только восхищения в достижении поставленных задач, даже принеся в жертвы своих соотечественников.
Надо отметить: все судебные процессы вызваны его личностными интересами и действиями. Не было ни одного процесса, связанного с национальным движением крымских татар, им не написано ни одного обращения, не проводились сборы подписей и средств для национального движения, не было участия в групповых акциях, точнее не было действий, за которые были осуждены действительные участники национального движения крымских татар.
Любопытная деталь биографии Мустафы, родился 13 ноября 1943 года, старшая сестра в фильме созданном в честь его 60-летия, говорит, что их отец находился на фронте.
Гитлеровцы вошли в Крым в октябре 1941 года, так на каком фронте и на чьей стороне воевал их отец? А если учесть, что все семеро детей учились успешно и получили образование и профессии, не смог осилить учёбу только Мустафа, то чей он сын?
Как мог народ на протяжении столетий снискавший имидж трудолюбивого и не лишённого прилежания к учёбе, выбрать в лидеры человека без профессии, необразованного тунеядца.
Но, благодаря лагерному опыту, он возглавил группировку «Адалет», занимавшуюся рэкетом среди крымских татар, отбирая «последнее», и в без того трудные времена для репатриантов – возвращенцев, и паразитируя на бюджетные средства, выделяемые по программе.
«Американцы, считая, что нельзя одного и того же человека долго оставлять на высоком посту, утверждают, что человек на высоком руководящем посту быстро истощает запас своей энергии, утрачивает инициативу, скатывается к догматизму в своих действиях. К его характеру работы привыкают, и это снижает силу его воздействия. А главное, такой человек, занимая длительное время руководящий пост, сильно изменяется, часто теряет свои лучшие качества, не обогащает управление новыми эффективными методами и стилем руководства, превращая творчество в шаблон, штамп». «Деловая Америка» Н.Н. Смеляков. М. Политиздат, 1967г Стр. 68.
Постоянные и вечные враги – необходимое условие существования вождей. Без врагов внутренних или внешних вождество немыслимо. Чтобы удержать свой трон, необходимо создать врагов или их образ.

Проследите весь путь, все выступления, заявления Джемилева в каждом из них обязательно присутствует образ врага. То это КГБ, потом участники национального движения не согласные с ним, бывшие друзья, теперь глобальный образ вечного врага – Россия и все русские, не только в России, но и живущие по соседству в Крыму.
Имея опыт выживания в экстремальных лагерных условиях, Мустафа мог привнести его в национальное движение, которое возможно нуждалось в таком опыте во времена бандитского беспредела. Но наступило время созидать, чему Мустафа никогда не был способен. Народу нужен лидер – созидатель, с опытом практической деятельности и обязательно с профессиональными знаниями и опытом творчества, абсолютно необходим срочно и сейчас.
Но выживание крымскотатарского народа в Крыму, вероятно не входит в планы сионистов, они, кажется, так и не отказались от планов создания еврейского государства в Крыму, с прилегающей территорией Одессы (Хаджибей). Территория Израиля зажата мусульманскими государствами и нет возможности для расширения и принятия всего, рассыпанного по всему миру еврейского народа, численностью свыше 20 миллионов.
Мечта создания самого мощного, передового, процветающего еврейского государства, диктующего и устанавливающего мировой порядок, как богом избранная нация – цель сионизма.
Проследите действия и цели Мустафы и меджлиса за 20 лет:
всё делается для того, чтобы сократить численность крымских татар на полуострове, прекратилось возвращение из мест ссылки, создаются препоны виде получения разрешения через посольство и т.д. В Крыму создаются препятствия в получении жилья, земли и т.д. Средства выделяемые и получаемые на обустройство крымских татар присваиваются меджлисовцами, лишь бы не достались нуждающимся, что в находящихся в труднейших условиях, остро нуждающихся соотечественников вызывает множество болезней, сокращает сроки их жизни и самое главное тысячи молодых откладывают женитьбы, а женившись, останавливаются на одном, редко на двух детях, тормозя демографические процессы. Самые интеллектуальные, перспективные юноши и девушки направляются на учёбу в Турцию, откуда не возвращаются.
Бурно происходит процесс ассимиляции, деградации внедряются пьянство, наркомания, чего не наблюдалось все годы в ссылке. Апологеты меджлиса пропагандируют развитие украинских школ, направляя туда даже своих детей, призывая последовать их примеру. Язык крымских татар вытесняется из сферы повседневного общения даже на бытовом уровне. Теперь, чтобы его совсем вытеснить, усиленно пытаются внедрить латиницу. Кто будет читать СМИ на латинице? Куда пойдут учиться дети окончившие школу с преподаванием на латинице, и главное, кто из родителей отдаст своих детей в такие школы, ведь сами они отдают детей в украинские школы с кириллицей. Конечно, обо всём этом знают меджлисовцы, но они получают немалые средства за своё иудейство во главе со своим Иудой, давно продавшем ушу дьяволу.

Обратите внимание, сокращается численность не только крымских татар, а и всего населения Украины, ибо планы сионистов на большую и лучшую её часть, остальную сделать рабами подсобного хозяйства. Идёт мягкое внедрение евреев, иногда даже многие из них и сами не понимают, что участвуют в глобальных планах сионистов, как строительный материал.

Немногочисленный крымскотатарский народ, попавший в тяжелейшие условия, нуждается в поддержке, сочувствии, в юридической и экономической помощи, и ему абсолютно не нужны враги, он не должен втягиваться в противостояние, принимая одну из сторон.

Джемилев пытается выступать мировым арбитром, но с единственной позиции – Россия и русские враги всего человечества, глобальное виртуальное зло, которому он противостоит.
Эта зацикленность отчётливо характеризует его психическое заболевание – маниакальную шизофрению.
Роллан ЧАЯН.
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.064 sec, 17 queries