|
Пт, 02.07.2010, 08:54 |
цитировать |
|
Ах, какой подвиг правоохранительных органов! Для того, чтобы такого не было в принципе, достаточно представителям пограничников и таможни на борту судна во время досмотра перед выходом в море проверять лиц на борту не просто по судовой и пасажирской роли (так называется список команды и пасажиров), а по роли, которая обязательно имеет последовательные отметки санитарно-карантиного отдела и портнадзора -там и количество людей регламентированое смотрят. т.е.документ должен быть единым,сквозным. а иначе каждое ведомство смотрит только формально своё, а на остальное должностные лица закрывают глаза. А получается так: в ско и портнадзоре предьявлены одни лица (с дипломами,медкнижками), но на досмотре их нет, а погранцы выпустят других,главное,чтобы у тех паспорта были в порядке. Такая вот системная брешь годами работает
Сейчас если только поднять архивы судовых ролей разных ведомств, и их сравнить, то полагаю,нарыть подобного можно много. |
|