Sevastopol.ws - вне границ, времени, расстояний...  Севастопольцам и гостям города...  Подземный Севастополь  Фотогалереи  Форумы  Страницы истории
     Информация о проекте
     Реклама у нас
     Обратная связь
 сделать стартовой  СЕВАСТОПОЛЬ  ПОДЗЕМНОСТИ  ФОТОГАЛЕРЕИ  ФОРУМ  ИСТОРИЯ
 НАВИГАТОР
  
    Приморский бульвар [34]
   Общественно-политический [1291]
   Обсуждение новостей [585]
   Подземный Севастополь [640]
    Страницы истории [294]
 ПОИСК
 расширенный поиск
 Городские новости
 4 ноября, 12:53
z

14 июня, 12:17
По Крымскому мосту прошёл первый железнодорожный состав

21 марта, 09:03
Пятилетие Русской весны в Севастополе

10 августа, 09:18
Нужны ли Севастополю дети?

18 июля, 07:38
Рабочие военного завода в Севастополе требуют отменить пенсионную реформу



 Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 Вход для пользователей
Логин:

Пароль:




Новости >> Прочее >> Западная политкорректность: что на самом деле навязывают Украине




Западная политкорректность: что на самом деле навязывают Украине



27 июля 2011 г. 09:59

Людей зомбируют ложными ценностями, пытаясь привить чуждые нам «правила игры»

«Человек имеет право!» – так называется одна из программ «Радио Свобода». Того самого радио, на волнах которого я, морщась от гула советских глушилок, слушал по ночам Владимира Высоцкого и Булата Окуджаву, Виктора Некрасова и Александра Галича, Александра Солженицына и Варлама Шаламова, а после развала Союза перестал слушать вовсе, поняв, что, прикрываясь этими именами, радиостанция, финансируемая американским Конгрессом, выполняла иные стратегические задачи.

«Человек имеет право!» – безапелляционно и зачастую визгливо кричат западные «борцы за правду» и их эмиссары: различные фридомхаусы и «фонды возрождения», а также прочие «гневливые» демонстранты на просторах России, Украины и Беларуси.

На территориях некоторых других постсоветских стран (например, Прибалтики) их почему-то даже в периоды явного попрания человеческих прав (например, прав русскоязычного населения) слышно меньше, а порой и вовсе не слыхать.

«Человек имеет право!» – денно и нощно захлебываются «демократические» издания и теле-радио «голоса», различные американские и еврокомиссары, защитники извращенцев, безбожников, просто хулиганов и нарушителей общественного порядка.

У нас в Украине, начиная с памятных выборов 2004 года, некуда было спрятать уши от всепроникающих патетических заклинаний оппозиции, въехавшей с их помощью во власть. «Посмотрите на эти руки! Они никогда не крали!» – проникновенно вещал с трибуны Майдана «оранжевый» кандидат, ставший после третьего, добытого шантажом, тура, Главой государства. Он и так, и сяк вертел перед телекамерами натруженными в пересчетах купюр ладонями, уподобляясь американским сектантам-проповедникам, внушающим свою «открытость», не подозревая, что, хвалясь своей неподкупностью и, следовательно, нищетой, весьма смахивает на Кота Базилио, – разворовавший и обанкротивший сначала крупнейший банк «Украина», а затем уже и саму Украину, без кавычек. «Честь! Совесть! Это главное для нас!» – пафосно провозглашала его тогдашняя соратница, самая заклятая подруга, время от времени хихикая и не ведая, что невероятно похожа на Лису Алису. Она, возглавлявшая корпорацию, задолженность которой перед государством составляла миллиард долларов (5 миллиардов гривен), в каждый объектив слезно жаловалась, что нет у нее ни большой квартиры (кроме маминой 2-комнатной в Днепропетровске), ни дачи (живет в коттедже друзей), ни, естественно, маломальских накоплений. Бедолага: ни дать, ни взять.

А мы, дубоголовые буратины, стояли на Майдане, тараща глаза и рукоплеща одеревеневшими от мороза руками этим «неподкупным праведникам». (Я там хоть и не стоял, но от своего народа себя не отрываю, – все виноваты в том, что допустили к власти беспардонных лгунов и воров). Больше всего кричали они о правах человека. Поверивший басням люд из палаток на Майдане с широко разинутым ртом ждал этого аппетитного каравая, как Буратино ждал всхода золотоносного дерева на Поле Чудес. И дождался. Права действительно кое-кто получил. Но отнюдь не все. Деляги – кумовья и друзья «чисторукого» Президента, зачастую не имея надлежащего опыта и образования, стали управлять экономикой, финансами, культурой, искусством, наукой, – всем.

Фашисты расплодились, как поганки, после обильной подпитки почвы оранжевыми удобрениями. Но никаких прав не получила многомилионная русскоязычная часть населения Украины. Тех, кто не предавал действительно великого и могучего языка, величайшей в мире культуры и литературы, кто не отрекался от канонической Святой Церкви и православной веры, – этих людей новая власть унижала, делала второсортными. Однако «фридомхаусы» и прочие международные провокаторы не сказали ни слова в защиту этих людей. Не слышно было этих закордонных «правозащитников», когда при попустительстве властей нацисты захватывали храмы, уничтожали памятники культуры, оскверняли монументы и могилы воинов-освободителей. Примеры можно множить. Не было слышно голосов упомянутых ревнителей прав и свобод, когда нарушались права русских в Прибалтике, Грузии и других странах.

Зато когда в православной стране кучка извращенцев то и дело тщится провести свои гнусные сборища и «парады» непременно в самом центре столицы, с привлечением как можно большего числа зрителей, а ей в очередной раз отказывают, Запад верещит на весь мир о нарушении прав человека. Готов согласиться с отменой уголовной статьи за мужеложство, бывшей в старом советском кодексе. Это личное дело и грех каждого, за решетку таких «любовников» отправлять не надо. Но пропагандировать содомский грех, устраивать публичное омерзительное зрелище и совращать молодежь, они не имеют никакого права и за подобные акции должны нести ответственность вплоть до уголовной. Как бы ни возмущались по этому поводу «фридомхаусы».

Не защищают ни права ливийцев, которых уже который месяц бомбит «миролюбивое» НАТО, ни права сербов, пострадавших все от того же Альянса.

Сейчас, когда заокеанские ставленники в Украине получили изрядный отлуп, на любой чих нашей оппозиции несется сочувственный вопль поддержки из «цивилизованного зарубежья».

Однако что такое права человека в этом самом зарубежье?

Вы идете по улице Парижа, и распоясавшийся франко-африканский хам нарочно плюет вам на ногу или оскорбляет. Вы не можете ответить словесно, тем паче – дать по морде,- мгновенно обвинят в нарушении политкорректности и расизме, а там это одно из самых страшных обвинений. Если вы одернете хама, имеющего иной цвет кожи, то нарушите права человека. Но, как же быть с вашими правами, вы не человек, что ли? Нельзя и попытаться себя защитить?

Я однажды рискнул.

В парижском метро невероятно чумазый тип тащился в проходе между сиденьями, громко ругаясь и размахивая грязным мешком. Сидевшие в вагоне люди, многие из которых были прилично одеты, делая вид, что ничего не происходит, отодвигались, съеживались, отворачивались, прятали лица, чтобы не получить по ним этим осклизлым вонючим «сидором».

Вот он ударил мешком хрупкую японочку с белоснежной блузке, которая после этого перестала быть белоснежной. Из глаз девушки полились слезы, но она лишь молча прижалась к своему спутнику, у которого на щеках играли желваки. Вот он сбил шляпу с головы изящно одетого старика, и старик, держась за спину, молча нагнулся и стал искать ее на полу. И вот он приблизился ко мне. Я ударил его в плечо, ладонью, не очень сильно. И при этом добавил несколько русских слов, без мата, но назвав его так, как привык называть таких с детства. Это были честные слова. Он действительно был очень грязным афро-французом. Он сел на сиденье и умолк…

Воспитательная мера сработала. Он с ненавистью сопел, но все-таки молчал, глядя на меня с ужасом. Ему было непривычно получить отпор. Мне казалось, что все пассажиры, на глазах которых это происходило, испытали удовлетворение от моего поступка. Но, нет. Раздалось несколько громких голосов о том, как я посмел ударить нездорового афро-француза и что нужно заявить в полицию. Услыхав эти возгласы поддержки, поверженный клошар воспрянул духом и вдруг стал истошно орать то же самое.

«Скорее уходите»,- негромко, глядя в сторону, сказал мне старик, искавший шляпу.- «Иначе вас могут арестовать».

Потом, в запутанных коридорах, парижского метро я увидел нескольких полицейских, которые бежали в сторону перрона, который я недавно покинул. До этого в метро я не видел полицейских вообще…

В армянском ресторане «Вартан» директор рассказывал мне, как он, бывший непуганый советский метрдотель-«интуристовец», в день торжественного открытия в Париже своего заведения наивно выгнал негра. Не за цвет кожи, конечно, а за хамство: тот, усевшись за стол, взгромоздил на него ноги. После чего он имел неприятности с полицией, ресторан чуть не закрыли.

Однажды по ошибке я сел не на ту линию метро и заехал в геттто, из которого обычно начинаются все парижские беспорядки. Именно из этой деревушки толпы цветных иммигрантов время от времени отправляются громить магазины и поджигать автомобили, скандируя требования о соблюдения прав человека, то бишь, своих собственных. А то, что в такие моменты они мало отличаются от скотов, сказать об этом никто не моги. Министр внутренних дел Франции как-то во время таких беспорядков посмел озвучить схожий мессидж, впрочем, куда более смягченный, но его быстро заклевала политкорректная «прогрессивная общественность».

В этой деревушке вообще нет белых. Там нет полиции. У цветных там полностью обособленная жизнь, свои порядки и свои «понятия». Там есть только трущобы и грязные улицы, по которым ветер носит обрывки газет, вздымая мусорную пыль. Стайка чернокожей молодежи глядела изумленно, разинув рты, точно ожидая подвоха. Наверное, подумали, что одинокий белый, появившийся в этих закоулках, наверняка провокатор, который только и ждет, чтобы подать сигнал батальону вооруженных до зубов ажанов, если к нему проявится агрессия. Естественно, разубеждать их не очень-то хотелось, тем более, что вдруг открылось несколько мусорных баков, и оттуда вылезли их сонные обитатели. Когда я позвонил другу, он пришел в ужас: «Немедленно дуй оттуда!» Я «дунул» с первой же электричкой, сидя на втором этаже в компании не слишком дружелюбно поглядывавших на меня негров, думая, кто из них вожак, чтобы в случае чего попытаться его вырубить, и представлял себе толпы этих «правозащитников» идущими на Париж с орудиями пролетариата в руках.

Все это c 2004 года импортировали в Украину. Незаконный Майдан – это не что иное, как разновидность тех самых протестных акций из той самой предместной деревушки.

Впрочем, не совсем так. Эти технологии внедряются давно, начиная с 1991 года, в разные страны СНГ. Но с начала нынешнего века они претерпели значительные качественные изменения, а интенсивность их импорта значительно усилилась.

Одна из главных черт западной демократии, которую усиленно пытаются привить на нашей земле – это размытие границы между собственно демократией – властью народа и охлократией – властью толпы, требующей исполнения своих капризов и привычно восторженно несущейся за пафосными демагогами. Охлократия присуща переходным периодам, и в Украине можно было бы счесть ее появление закономерным и, но в том-то и фокус, что, на мой взгляд, современная западная демократия – это не что иное, как завуалированная охлократия, и именно эту охлократию годами пытаются пересадить на нашу постсоветскую почву.

Основной инструмент, при помощи которого охлократия насаждается во всех сферах общественной жизни на Западе и в странах бывшего СССР, – это пресловутая политкорректность».

Политическая корректность (от англ. politically correct — «соответствующий установленным правилам») — практика прямого или опосредованного запрета на употребление слов и выражений, считающихся оскорбительными для определённых социальных групп, выделяемых по признаку расы, пола, возраста, вероисповедания, сексуальной ориентации и т. п.

Что сие означает на практике?

Представитель негроидной расы обижается на то, что его называют негром (хотя друг друга сами они иначе, как «ниггерами», не именуют; но им можно, а для прочих – табу). Однако возникает вопрос: а как же само понятие «негроидная раса» переиначить? «Афроидная»? Но это неточно, поскольку представители других рас, населяющие Африку, тоже могут возмутиться. К примеру, арабы, мне кажется, вполне довольны своим цветом кожи и чернеть не собираются. Вот сиди и ломай голову, что же делать и с терминами, и с вековой многоязыковой традицией, и с «Хижиной Дяди Тома», где на каждой странице слово «негр», повторяющееся много раз, придется менять на «афро-американец», и с «Томом Сойером», и со стихами Владимира Маяковского о белом и черном да и вообще со всей мировой литературой и культурой! (Про страну Нигерию вообще молчу). А ведь надо менять, чтобы раса не обиделась. Чтобы не пошла вновь с орудиями пролетариата на штурм магазинов и лимузинов… Это ли не охлократия в действии?

Заполонившие Европу иммигранты закапризничали, а власти сразу готовы исполнять любую их прихоть, наказывая за неисполнение коренных жителей своих стран. Все это пришло в Старый Свет из США, а там капризники пошли еще дальше. Некоторые из них, занимающиеся политикой, всерьез требуют поражать в правах белокожих сограждан так, как когда-то их предки поражали в правах негров. Можно, конечно, представить себе белых рабов на плантациях Дяди Тома, но лучше не надо.

Требование соблюдения «политкорректности» обычно предъявляется большинству, которое якобы ущемляет права меньшинств. Извращенцы требуют проведения парадов на центральных площадях наших городов и, поддерживаемые «фридомхаусами», кричат о нарушении прав «геев», когда эти парады запрещаются. (Если ты не потакаешь гомосексуалистам, ты гомофоб, однако самих мужеложников в гетерофобстве правозащитники почему-то не обвиняют). И то, что они бесстыдно пропагандируют содомские грехи и навязывают большинству отвратительные зрелища, фридомхаусами в расчет не берется.

«Политкорректность» – не что иное, как метод манипуляции общественным сознанием, подавляющий протестные настроения, унижающий большинство и ставящий его в неравное положение по отношению к агрессивному меньшинству.

В России посевы «политкорректности» тоже дают всходы, подобные идиотическому, на мой взгляд, переименованию «Монголо-татарского ига» в «Золотоордынское» и прочее.

Конечно, можно было бы и не зацикливаться на набившей оскомину «политкорректности», воспринять ее как нечто преходящее, мелкое, недостойное обсуждения. Ну, в конце концов, мало ли генерируется в обществе вполне благих, на первый взгляд, идей и идефиксов, которые укореняясь в его сознании, толкают это общество в преисподнюю? И это пройдет. Но только имеется один нюанс. Он заключается в замаскированной опасности, грозящей социуму в том случае, если он утратит трезвое восприятие реальности, подобно отдельному человеку, который, виноватя себя без меры за какой-нибудь проступок, впадает в уныние и самобичевание, занимается мазохизмом и становится легкой добычей манипуляторов.

Помните мультик, в котором медведь наступил нечаянно зайцу на лапу и, переживая за косого, принес его домой и стал заботиться о нем как мать родная? А когда медведь уходил, заяц, только бывший калекой, прыгал и скакал и вовсю потешался над косолапым легковером?

Или другое. Русская интеллигенция считала себя виноватой в том, что народ якобы плохо живет. В своем самохлестании она дошла до того, что на ее плечах во власть въехали большевики. Кому стало лучше жить? Интеллигенции? Народу? Только наездникам. Но многие из них потом тоже ощутили все прелести ими воплощенной утопии, отправились на ими же возведенную плаху…

А в новейшей мировой истории таким «зайцами» стали представители агрессивных меньшинств, сексуальных и прочих, которые пляшут и издеваются над «медведями» из традиционного большинства, доходящими до мазохизма в самообвинениях по поводу истинных или мнимых грехов их предков.

Хорошо бы подумать «медведям», будет ли лучше им и всему человечеству, если победят эти все более наглеющие «зайцы».

Очень хочется верить, что наш, давно наводящий на басурманов страх и трепет, Михайло Потапыч к этой компании не присоединится.

Игорь Круглов, Наш век

Автор: Sevdig

 Наш опрос
Как вы оцениваете изменения в благоустройстве и градостроительсве Севастополя за последние 5 лет?





Отдано 88 голосов
Реклама у нас
Информация о проекте
© 1997-2024, Sevastopol.ws. Любая перепечатка без ссылки на сайт и коммерческое
использование материалов сайта без разрешения авторов запрещены.
Дизайн: MadWasp
Кодинг: Basil
Executed in 0.173 sec, 51 queries