Sevastopol.ws

В Севастополе вскрылся бандеровский гнойник

19 апреля 2010 г. 15:21

Севастополь – город русских моряков. Кто не слышал этой героической фразы из знаменитой песни?

И хотя при Ющенко украинские «музики» быстренько переделали текст песни, заменив слова «город русских моряков» на фразу «город украинских моряков», в народной памяти Севастополь ассоциируется с Русским флотом и Русской жизнью. Не по этническому признаку, а по духу, руководствуясь которым, отдавали свои жизни за Севастополь не только малоросс Пётр Кошка, но и сотни армян, казахов, узбеков, татар, чувашей, осетин, таджиков и литовцев. Будучи разными по культуре и воспитанию, все эти люди видели себя частичкой Русского мира, частичкой Великой России.

Показательно, что в царской России бытовали определения «русский якут», «русский осетин», «русский татарин». Современное безликое «россияне» низводит этническую составляющую практически до нуля. Россияне превращаются в космополитическую серую массу, чуть ли не в граждан мира, и это несёт в себе угрозу понятию русскости, что не может не радовать наших оппонентов.

Слава Севастополя как бастиона русского патриотизма не даёт спокойно спать поборникам украинского шовинизма. Для того чтобы всё подло портить и всем мелко гадить, в Севастополе учреждена украиноязычная газета «Украинская жизнь в Севастополе». По признанию редактора газеты Н. Владзимирского, финансирует газету престарелая украинская националистка Мария Фишер-Слыж, окопавшаяся в Канаде (Торонто). В том, что сие печатное издание издаётся на украинском языке, никто не усматривает нечто негативное. Негативные эмоции вызывают лишь материалы, публикуемые сторонниками украинского национализма, которые располагают теперь собственной информационной трибуной для трансляции убогих идей политического «галичанства».

Интернет-страница газеты пестрит возмущениями и всхлипами о тяжести бренного существования украинских националистов в Крыму, в недружественном окружении. Там же понатыканы ссылки на примитивные статьи злобно шипящих национал-патриотов о том, что Севастополь был и будет украинским, что ещё задолго до русских этим городом владели великие украинские воины, равных которым не было.

Оставим этот примитив на совести авторов, пытающихся доказать недоказуемое, а именно – древние корни новоиспечённой украинской национальности, созданной во многом в угоду геополитическим устремлениям Австрии и Польши. Когда австрийцы заставляли галицийцев, считавших себя русским народом, записываться в «украинцы», те недоумённо отвечали: «Какие мы «украинцы»? Мы же ничего не украли!».

Но не об этом пишет «Украинская жизнь в Севастополе». Вместо этого украинские националисты Крыма призывают со страниц своей газеты «будить душу украинца в украинском теле». Обладателям неукраинских тел рассчитывать на украинскую душу, видимо, не стоит. Столь секулярный подход вполне в духе расистских концепций людоедов из ОУН – УПА, смертельно ненавидевших всех, кроме «правильных», т.е. ненавидящих всё русское, украинцев и своих немецких хозяев.

«Украинская жизнь в Севастополе» - словно специфический запах, на который со всего Крыма слетаются все «мухи» политического украинства. Свободно и непринуждённо с её страниц о героизме Бандеры и Шухевича повествуют представители крымской ячейки Конгресса украинских националистов, русофобской организации «Просвіта» («Просвещение»), а также клирики Украинской греко-католической церкви (УГКЦ).

На собственной интернет-страничке УГКЦ Севастополя в списках жертвователей на церковные нужды напротив 95% фамилий стоит место жительства – США либо Британия. Ещё 3-4% – Западная Украина. Остальные, буквально несколько фамилий, проживают непосредственно в Крыму. Этих данных достаточно, чтобы понять, кто является поклонником католицизма в Крыму – это духовно и ментально совсем чуждые крымчанам люди.

Не случайно католичество так популярно именно на Западной Украине. Рядом Польша – оплот агрессивного папизма. Большинство украинских националистов, сотрудничавших с гитлеровцами в годы ВОВ и после, были именно католиками, в том числе Бандера и Шухевич. Сюда же, в гости к местным укронацикам наведываются их коллеги из других городов Украины. Например, Роман Коваль, некогда глава движения «Государственная самостоятельность Украины» (в украиноязычном варианте сокращённо ДСУ). Чтобы понять ход мыслей лидера ДСУ, приведём парочку его цитат: «Месть врагам украинской нации не менее сладка, чем любовь к Родине. Жертвоприношение врагов – необходимый элемент национального ритуала. Что может быть лучше, чем уничтожить врага Родины!». Или вот ещё один перл: «8 млн. москалей и 0,6 млн. жидов на Украине – это тот груз, сидящий на плечах, будет нами торговать перед всем миром... И поскольку биологический тип москаля – низкорослого, скуластого и широкоротого, с долотоподобными резцами монголоидного угро-финна – в Украине давно смешался с доминирующим этносом, то бороться нужно не с биологическим типом, а с носителями самой психологии “великорусскости”. Этот квазирасовый тип всегда был потребителем и паразитом, и поэтому никогда не мог дотянуться до уровня колонизируемого. Алкоголизм, воровитость, спонтанный вандализм и агрессивность, неспособность усваивать и тем более самостоятельно создавать культурные ценности – есть первейшими признаками этой социальной группы. Их так называемое “русское происхождение” на Украине было и есть противозаконным, уголовным признаком... Попытки всех других проникнуть в нашу интеллектуальную элиту должны наталкиваться на интеллектуальную агрессию и физическое давление. Надо сделать так, чтобы неукраинцы на нашей земле лишь отдавали – брать тут им нечего. С помощью национальных “масс-медиа” надо создать некоторую иерархию взаимоликвидации неукраинцев в Украине: пусть москаль чувствует зависть и давит на жида, татарин выкуривает из Крыма москаля, жид подсиживает поляка и т.д. – арбитром и покровителем более слабых в этой грызне должен стать лишь украинец. Следует также привить украинским москалям чувство коллективной вины, неминуемой расплаты, а затем - “комплекс битых”... Террор же должен быть мгновенный, изощренный и дух крови останется в памяти жертв навсегда».

Сам Коваль, кстати, уроженец русскоязычного Донбасса. Как и ещё один поклонник крымской версии украинского шовинизма – Владимир Белецкий. Сей господин подвизается в роли эксперта Международного института демократии и Центра «Социзмерение», он же – основатель экспертно-аналитической площадки Украинский культурологический центр (Донецк). Украинский культурологический центр выполняет роль ресурсно- информационной базы для украинских националистических группировок востока Украины. В дальнейшем Белецкий со товарищи планируют на базе Центра открыть Восточно-украинский институт системных исследований для реализации гуманитарных и политических проектов Украина – США и Украина – Канада. Но уже сейчас Центр «Соизмерение» и сам Белецкий сотрудничают с Украинским народным союзом – националистической организацией канадских украинцев, работающей в интересах разведслужб Канады и США. Столь превратно понятый украинский патриотизм приносит его поклонниками определённые финансовые дивиденды, а для «серой массы» остаются «барабанные» речи о притесняемой украинской нации.

Ющенко вкачивал немалые средства в украинский национализм на территории Крыма. Кроме «Украинской жизни Севастополя» существует ещё ряд агрессивно ядовитых изданий - «Крымская светлица», «Звон Севастополя» и пр. И для почитателей этого чтива всегда распахнуты двери Украинского культурно-информационного центра (УКИЦ) Севастополя. В структуре УКИЦ есть культурно-просветительский и информационный отделы, отдел по работе с детьми и подростками (!), а также отдел массовых мероприятий и библиотека. Какой литературой наполнено данное «книгохранилище», можно легко догадаться.

Интерес украинского национализма к Крыму не случаен. Он укладывается в общую канву стратегии Запада по вытеснению России из Крыма и превращению Чёрного моря во внутреннее море НАТО. Медленно, внешне неприметно, но регулярно и настойчиво подтачивают русский фундамент русского Крыма националистические черви. С другого фланга им подыгрывают экстремистские организации крымских татар, тоже содержащиеся на деньги стран НАТО. Русофобские крымско-татарские движения известны больше, чем, к примеру, организация «Крымские татары за союз с Россией», куда входят, в том числе, и ветераны ВОВ из числа крымских татар. Таким организациям Запад деньги не даёт. Значит, это должна сделать Россия.

Александр Дундич