Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

ЧП на российский АПЛ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Создать   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 17.11.2008, 11:07             цитировать    

Kenguru писал(а):
Solo писал(а):
Команде ПЛ, за исключением инженера - он совершенно не нужен.


Дык экипаж на 70% состоит из инженеров Smile Плюс заводские испытания бадак-с ...
Инженер - инженеру рознь. Инженеры и техники для обслуживания подобных систем - назначаются приказами, круг их строго ограничен. И кроме "электронного" журнала в памяти прибора - должна вестись и его бумажная версия, именно на доступ к конфигурированию системы. Кто, с какой целью пользовался кодом клнфигурирования, подпись, число. время... Обычно, по моей практике, после первого объяснения обслуге, к чему может превести "уход" кода конфигурироания посторонним - понимают все, даже самые безалаберные. Ибо трясти и арестовывать, в первую очередь, будут их.
По поводу последнего слова - согласен. Только бы значек квадрата добавил. Бардак там, похоже начался еще за долго до испытаний. Sad
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 17.11.2008, 04:03             цитировать    

Solo писал(а):
Инженер - инженеру рознь. Инженеры и техники для обслуживания подобных систем - назначаются приказами, круг их строго ограничен. И кроме "электронного" журнала в памяти прибора - должна вестись и его бумажная версия, именно на доступ к конфигурированию системы. Кто, с какой целью пользовался кодом клнфигурирования, подпись, число. время... Обычно, по моей практике, после первого объяснения обслуге, к чему может превести "уход" кода конфигурироания посторонним - понимают все, даже самые безалаберные. Ибо трясти и арестовывать, в первую очередь, будут их.
По поводу последнего слова - согласен. Только бы значек квадрата добавил. Бардак там, похоже начался еще за долго до испытаний. Sad


На ПЛ каждый выполняет возложенные на него функции за живучесть борятся все в соотвествии с раписанием, кроме того на боевом корабле должна быть взаимозаменяемость...и еще как специфика Ю.А. Гагарин после выхода на АПЛ в море сказал "Ну его на х.... я лучше ёще раз в космос слетаю"
За систему пожаротушения на ПЛ отвечает командир дивизиона живучести, все расписано и подписано... А вот за введение в действие этой системы отвечает командир ПЛ или командир отсека в зависимости от ситуации..... Не исключено, что матросик ввиду любопыства или тщеславия полез туда куда не надо или же просто, что скорее всего тупо дал подтверждение на включение ЛОХ до конца не разобравшись есть ли действительно пожар или нет
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
mantula
Старший матрос
Старший матрос



Возраст: 65
Пришёл: 14.03.2008
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 17.11.2008, 04:30             цитировать    

Вспоминается мне г.Полярный 1978 год.... на местном кладбище лежат экипажами и командами летчики, подводники... Посидел и я с товарищами - выпили водочки, помянули... Грустное место... Потом нас патруль забрал в комендатуру...

Есть такая песня, кто не знает...


ДЕВЯТЫЙ ОТСЕК.

Автономке конец, Путь на базу домой.
Лодку тихо волною качает….
Спит девятый отсек, Спит девятый жилой,
Только вахтенный глаз не смыкает.
Спит девятый отсек, Спит девятый жилой,
Только вахтенный глаз не смыкает….

Что он думал тогда, может ,дом вспоминал,
О друзьях, о знакомых, любимой.
Только запах чужой мысли вдруг оборвал -
Что такое?! Несет вроде дымом.

Доложить - ерунда. Не уйдешь никуда,
А в центральном ведь люди - не боги...
Пламя рвет и ревет, но нажать он успел
Перезвон аварийной тревоги.


Отзывается сердце на каждый удар -
Тщетно ищут спасенья в девятом.
И открыли бы им - смерть войдет и сюда!
И седеют от криков в десятом….

Тишина... Тишина... Нет страшней тишины...
Так запомните люди живые:
Двадцать восемь парней без беды, без войны
Жизнь отдали, чтоб жили другие!

Встаньте все, кто сейчас водку пьет и поет!
Встаньте и выпейте стоя!
Наш ракетный подводный, наш атомный флот ,
Отдает честь погибшим героям!
Наш ракетный подводный, наш атомный флот ,
Отдает честь погибшим героям!
_________________
Рожденный в Севастополе.
Корабельная сторона, угол ул. Рабочей и ул. Р.Люксембург
submariner
Младший лейтенант
Младший лейтенант




Пришёл: 30.09.2006
Сообщения: 537
Откуда: Петроград
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 17.11.2008, 06:56             цитировать    

Эта песня, по-моему, лодке К-19 посвящена. Кстати, очень красивая, у меня на аудиосборнике "Автономка" она есть.
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 17.11.2008, 10:53             цитировать    

Kenguru писал(а):


На ПЛ каждый выполняет возложенные на него функции за живучесть борятся все в соотвествии с раписанием, кроме того на боевом корабле должна быть взаимозаменяемость...и еще как специфика Ю.А. Гагарин после выхода на АПЛ в море сказал "Ну его на х.... я лучше ёще раз в космос слетаю"
За систему пожаротушения на ПЛ отвечает командир дивизиона живучести, все расписано и подписано... А вот за введение в действие этой системы отвечает командир ПЛ или командир отсека в зависимости от ситуации..... Не исключено, что матросик ввиду любопыства или тщеславия полез туда куда не надо или же просто, что скорее всего тупо дал подтверждение на включение ЛОХ до конца не разобравшись есть ли действительно пожар или нет

Пусконаладка оборудования - не есть борьба за живучесть, и не есть управление системами пожаротушения. Это задание конфигурации работы оборудования, задача счисто производственная, так сказать... Производится при установке оборудования. ну или при его капитальном ремонте. Как я уже писал - в нормальных, продуманных системах воспользовавшись кодом пусконаладки - невозможно напрямую управлять системой. Код управления оборудованием - это совсем другое. С помощью кода управления -тнельзя как раз менять параметры системы. Если программисты-наладчик оборудования раскидали везде свои коды доступа, или заводской предустановочный не поменяли... Бардак. только вот - что то не верится именно в эту версию... Почему - уже писал выше. Слишком много - не сходится. Либо разработчики оборудования нечто такое наваяли ... Противоречащее всем нормам безопасности, да еще и разума заодно ...
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 20.11.2008, 11:00             цитировать    

Мдя ... А матросика то уже оказывается - судят... Направили на психиатрическую экспертизу... Среди инфы в открытых источниках количество чуши - 85%-90%. Даже в первые дни - было меньше.
То, что систему запустили "ручками" - большая вероятность, только вот, не совсем так, как нонче описывают, со "сменой калибровки датчика". И похоже, все же проектировщики системы ( или монтажники и программисты) точно "начудачили", а предварительные испытания после монтажа и "у стенки" проводились не по нормативам.
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 09:28             цитировать    

Solo писал(а):
И похоже, все же проектировщики системы ( или монтажники и программисты) точно "начудачили", а предварительные испытания после монтажа и "у стенки" проводились не по нормативам.


Вот то не хер столько автоматики пихать куда надо и куда не надо, особенно в такую стремную вещь как ЛОХ ... Еще бы сделали автоматику по открываюнию верхнего рубочного люка...сто пудов пару раз бы в подводном положении открылась бы... Чем меньше нга корабле автоматики, особенно сделаной руками наших криворуких инженеров тем меньше народу погибнет и чем меньше будет матросов, тем спокойнее будет ходить в море... История с автоматикой "Комсомольца" и раззвездяйством матроса ничему не научила.
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 11:21             цитировать    

Kenguru писал(а):
Solo писал(а):
И похоже, все же проектировщики системы ( или монтажники и программисты) точно "начудачили", а предварительные испытания после монтажа и "у стенки" проводились не по нормативам.


Вот то не хер столько автоматики пихать куда надо и куда не надо, особенно в такую стремную вещь как ЛОХ ... Еще бы сделали автоматику по открываюнию верхнего рубочного люка...сто пудов пару раз бы в подводном положении открылась бы... Чем меньше нга корабле автоматики, особенно сделаной руками наших криворуких инженеров тем меньше народу погибнет и чем меньше будет матросов, тем спокойнее будет ходить в море... История с автоматикой "Комсомольца" и раззвездяйством матроса ничему не научила.

Автоматика - автоматике рознь... Еще раз повторюсь - автоматические системы пожаротушения - применяются на миллионах объектов. Сам алгоритм автоматики - зарание предусматривает многократную защиту от всевозможных ложных пусков и от неправомерных действий персонала ( "защита от дурака" у автоматики - гораздо выше, чем у обычного вентеля на баллоне, защита которого осуществляется свинцовой пломбой на проволочке).
НО! Любая автоматика, как и техника вообще, опасна, при нарушении элементарных основ ее проектирования, изготовления, эксплуатации. А это уже - человеческий фактор.
Уровень надежности автоматической системы гораздо выше, чем уровень надежности системы с участием человека.
А что косается боязни автоматики - надо просто учить мат. часть ... Когда то - люди и от автомобиля шарахались.
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 12:26             цитировать    

Solo писал(а):

НО! Любая автоматика, как и техника вообще, опасна, при нарушении элементарных основ ее проектирования, изготовления, эксплуатации. А это уже - человеческий фактор.
Уровень надежности автоматической системы гораздо выше, чем уровень надежности системы с участием человека.
А что косается боязни автоматики - надо просто учить мат. часть ... Когда то - люди и от автомобиля шарахались.

Военная техника предназначена для эстремальных условий эксплуатации и ПЛ это просто бомба с взрывателем внутри которой находятся люди и отдавать все это на откуп машине крайне опасно...железо менее надежно чем опытный человек... и это касается не только систем пожаротушения. На некторых проектах есть балончики ВВД давление в которых выше 400кг представте что будет если клапан данной системы доверить автоматике , лучше сразу застрелится. не зря в инструкциях по эксплуатации некоторых механизмов ПЛ требуется обязательный визуальный котроль механизма не смотря на
показания датчиков...Именно потому что матрос на "Комсомольце" просто доверился датчикам и не ходил проверять визуально, а лишь лежа на шконке докладывал о якобы осуществляемых осмотрах и погиб корабль с людьми на борту и не спасла ни какая хитроумная техника ни защита от дурака или дуры , тупо накрылся датчик в ЦП и накрылся в отсеке и пипец...
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 01:13             цитировать    

http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/korablekrusheniya/article/2609/

Вот тут хронология событий на Комсомольце и как нафиг автоматика будет работать при тотальных КЗ и выключении ГЭУ ?

7 отсек на Комсомольце необитаем и матрос Нодари Бухникашвили, должен был его визуально осматривать в 11 он докладывает, что там все в шоколаде , а спустя 3 минуты бешеный пожар, что как то слабо верится даже при КЗ мне кажется так разгорется быстро не может...доказательство тому что вахтеный попытался связатся (там написано с 7 отсеком, но скорее сего со смежным 6) и не получив внятного ответа дал туда ЛОХ не думаю что все это происходило более одной минуты, ноЛОХ нифига сделать не могу...Почему ? Да потому что давление в отсеке было больше чем в системе ЛОХ...следовательно пожар там полыхал ранее чем в 11 часов думаю, что он там был уже минут 10, а вот дачик сработал только когда температура дошла до 1000 вместо положеных 70 градусов, поздно спохватились и именно поэтому клапана ВВД сгорели (на это нужно время), т.е. к моменту пуска ЛОХ, ВВД был в отсеке и и фреон в отсек не пошел, а значит пожар начался раньше к бабки не ходи !!!
А вот если бы годок северного флота Нодари Бухникашвили не доверяя ни каким датчикам глазками и ручками и с нужной периодичностью осматривал как положено необитаемый отсек, то может все и обошлось бы, а так датчики автоматика и т.д. плюс забитый болт годка вот вам и авария...
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 03:04             цитировать    

Извините, Kenguru, но у вас как то - эмоции преобладают, а не трезвый расчет и логика. В порыве что то доказать. вы даже не присматриваетесь к тому, что пишете, не задумываетесь. Наглядный пример. Ваша цитата "а вот датчик сработал только когда температура дошла до 1000 вместо положенных 70 градусов." "Скомпилирована из двух предложений текста, на который приведена цитата. А именно :
1)"Между 11.00 и 11.03 в кормовом отсеке начался пожар. В 11.03 на пульте вахтенного механика зажегся сигнал: «Температура в седьмом отсеке больше 70 градусов». Вахтенный механик капитан 3-го ранга Вячеслав Юдин немедленно объявил: «Аварийная тревога»."
2)"Комиссией было установлено, что пожар, возникший в концевом седьмом отсеке лодки из-за возгорания электрооборудования привода рулевой системы, привел к воспламенению горючих отделочных материалов. В течение двух-трех минут температура в отсеке достигла почти 1000 градусов, что в силу конструктивных недостатков привело к разгерметизации магистрали воздуха высокого давления."

Между ними - НЕТ прямой связи. То, что в отсеке во время пожара была температура 1000 градусов, не значит, что тепловой извещатель сработал при этой температуре, это означает всего лишь что за все время пожара в некий промежуток времени была достигнута МАКСИМАЛЬНАЯ температура 1000 С. Причем эта температура была скорее всего уже после прорыва ВВД из-за увеличения порциального давления кислорода в отсеке, получился практически "кузнечнй горн".
Примерное развитие событий - возгорание, после достижения температуры 70С с задержкой около 5 сек (перепроверка извещателя для исключения ложных срабатываний) срабатывает пожарная сигнализация, реакция инженера-механика ( 3 сек), попытка связаться с 7 отсеком (навряд ли однократная) - около 20 сек, принятие решения - 3 сек, активация ЛОХ 3 сек - срабатывание ЛОХ ( неудачное) - 3 сек. Цифры - примерные, но в общем график - близкий к реальному. Считаем:
- реакция системы на повышение температуры и непосредственный запуск ЛОХ - 8 сек.
- действия и реакции человека - 29 сек.
Суммарное - 37 сек.
В случае, если бы система противопожарной автоматики работала автономно в отсеке, БЕЗ участия человека, в НЕОБИТАЕМОМ отсеке, в котором НЕТ членов экипажа, общее время реакции системы было бы не 37 сек, а всего 9. Сокращение времени реакции в более чем 4 раза вполне могло бы сохранить лодку, т.к не успели бы выйти из строя элементы трубопроводов ВВД и не было бы излишнего давления в отсеке, что позволило бы системе ЛОХ отработать штатно.
Так что ... Чисто логический анализ и эмоциональное прочтение одной и той же статьи дают весьма разные результаты.
И именно поэтому человек в экстремальной ситуации, когда необходимо анализировать достаточно большой объем информации за очень сжатые сроки - доли секунд, а к этому примешивается еще эмоции - уступает автоматике. Просчитать возможные варианты на этапе проектирования и создания системы, имея изрядный запас времени и возможность перебрать возможные варианты развития событий - значительно снижает вероятность неверного решения.
Увы! Конечно приятно чувствовать себя "Царем" не только зверей, но и всего вообще... Но это - не более чем иллюзия. Хотя - технику, автоматику - тоже создает человек.
И выключение электропитания, КЗ во внешних электропроводках - для систем противопожарной автоматики - абсолютно не фатальная вещь. По всем нормам (даже гражданским!) они должны иметь автономные источники электропитания (необслуживаемые аккумуляторы), с режимом автономной работы 24 часа в рабочем ( дежурном) режиме+3 часа в режиме тревоги.
Да, у тепловых извещателей - есть недостаток, они действительно считаются одними из самых инерционных, "тормознутых" в системах противопожарной автоматики.
Но ни кто не отменял извещатели дымовые, пламени, газоанализаторы. Смеею вас заверить. в сорвнованиях со многими из них - человек со своими ораганми чувств - проиграет.
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 04:41             цитировать    

Solo писал(а):
Извините, Kenguru, но у вас как то - эмоции преобладают, а не трезвый расчет и логика. В порыве что то доказать. вы даже не присматриваетесь к тому, что пишете, не задумываетесь. Наглядный пример. Ваша цитата "а вот датчик сработал только когда температура дошла до 1000 вместо положенных 70 градусов." "Скомпилирована из двух предложений текста, на который приведена цитата. А именно :
1)"Между 11.00 и 11.03 в кормовом отсеке начался пожар. В 11.03 на пульте вахтенного механика зажегся сигнал: «Температура в седьмом отсеке больше 70 градусов».


Да какая разница 1000 градусов или 800 или 234.... вы суть поймите, а не придерайтесь к цифрам, точно инженер ботаник...
На пульт от датчика дебильной автоматики вовремя не поступила информация о критическом повышении температуры в кормовом необитаемом отсеке именно поэтому вахтеный матрос должен был визульно обследовать необитаемый отсек с определеной периодичностью, чего он не делал и это очевидно...

Solo писал(а):

Вахтенный механик капитан 3-го ранга Вячеслав Юдин немедленно объявил: «Аварийная тревога»."
2)"Комиссией было установлено, что пожар, возникший в концевом седьмом отсеке лодки из-за возгорания электрооборудования привода рулевой системы, привел к воспламенению горючих отделочных материалов. В течение двух-трех минут температура в отсеке достигла почти 1000 градусов, что в силу конструктивных недостатков привело к разгерметизации магистрали воздуха высокого давления."

Без разницы что там загорелось почему на пульте узнали об этом уже тогда когда выгорели клапана системы ВВД..... занете старый анекдот про пожарника ? ....когда его спросили чем отличается скрипка от рояля он ответил рояль дольше горит, так вот для того что бы выгорела запорная арматура системы ВВД (для справки Комсомолец лодка глубоководная давление системы больше 400 кг) надо время это достаточно серьезная штука... Поясняю узнали об этом поздно потому, что автоматика сработала поздно, что явилось тому причиной останется тайной.... и вторая причина раззвездяйство матроса...Если бы он фактически подошел к переборке в 11 часов, а не лежал на шконке то понял бы что там пожар и не докладывал бы что всё олл райд.... а через три минуты начался кипишешь, а еще чере аж 11 минут после всплытия оказалось, что уже вода в отсек поступает....


Solo писал(а):

В случае, если бы система противопожарной автоматики работала автономно в отсеке, БЕЗ участия человека, в НЕОБИТАЕМОМ отсеке, в котором НЕТ членов экипажа, общее время реакции системы было бы не 37 сек, а всего 9. Сокращение времени реакции в более чем 4 раза вполне могло бы сохранить лодку, т.к не успели бы выйти из строя элементы трубопроводов ВВД и не было бы излишнего давления в отсеке, что позволило бы системе ЛОХ отработать штатно.
Как показала практика ваша хваленая автоматика даже не смогла вовремя сообщить о возгорании в необитаемом отсеке неговоря уже о том что бы включить ЛОХ... Кроме того , на аварии Нерпы мы убедились, как класно когда ЛОХ включает автоматика, результат - 20 трупов!!!


Solo писал(а):

Но ни кто не отменял извещатели дымовые, пламени, газоанализаторы. Смеею вас заверить. в сорвнованиях со многими из них - человек со своими ораганми чувств - проиграет.

Уважаемый смею вас заверить что в досточно малом герметичном отсеке пардон за пикантную подробность если кто то испортит воздух слышно моментально, так же как и в танке Smile.... От матроса многое не требовалось, если как заверяют экперты пожар произошел от КЗ, то пластиковая изоляция магистралей в придачу с компаудом при КЗ создали такую вонь, что только человек с хроническимгайморитом не смог бы этого заметить

И еще учитывая что там выгорели клапана ВВД, то горело все там очень долго и нудно, а не так как рассказывает официальная версия, что там напалм в отсеке был что ли ? А после того как ВВД попал в отсек Комсомолец стал маленькой доменой печкой....

Все это я к чему, к тому что автоматики должно быть вмеру! И окончательное решение по таким стремным вопросам как включение ЛОХ, должен принимать человек !!!
Обе аварии совокупность криворукости инженеров и раззвездяйства личного состава, когда поломка железа накладывается на забитый болт экпажа мы получаем трупы...
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 21.11.2008, 11:50             цитировать    

Прикольно. Вы сам утверждаете, что:

Kenguru писал(а):

Обе аварии совокупность криворукости инженеров и раззвездяйства личного состава, когда поломка железа накладывается на забитый болт экпажа мы получаем трупы...

То естьь. обе аварии - человеческий фактор. И тем не мение:
Цитата:
Все это я к чему, к тому что автоматики должно быть вмеру! И окончательное решение по таким стремным вопросам как включение ЛОХ, должен принимать человек !!!

Неужто сами противоречия не чувствуете?
Изините, честно - лень писать в 125 раз одно и тоже. Гляньте плз. сами, я где то в первых постах описал стандартный алгоритм работы автоматики, со сработкой от нескольких автоматических извещателей, с задержкой на запуск АСПТ, с возможностью отмены запуска ОТВ и т.д. Перечитайте пару раз. Может - что поймете. Нет - так просто поверьте, что он прекрасно работает на миллионах объектов, среди них - и такие, произойди на них авария - ЧП на подлодке покажется чихом. Работает - в автоматическом режиме, годами. И человечесих жертв - нет.
Да, я зануда, хуже любого ботаника. И для меня - есть огромная разница, какой хладон закачан в систему, и я знаю между ними разницу. Точно так же - для меня есть разница между температурами 1000 и 234 градуса по Цельсияю, между фоторпластовой прокладкой и резиновой, между обычной смазкой, и устойчивой к кислороду, между ручным пуском автоматики, дистанционным и автоматическим, между тем, один был выброс в отсек огнетушащего вещества или два. Это - моя работа, быть занудой. Потому, что за безличным словом "Объект" для меня - человеческие жизни. Очень много. И именно мое занудство - залог их жизни, здоровья и безопасности.
Kenguru
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга




Пришёл: 07.09.2004
Сообщения: 1332

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 22.11.2008, 01:21             цитировать    

Solo писал(а):
Прикольно. Вы сам утверждаете, что:

Kenguru писал(а):

Обе аварии совокупность криворукости инженеров и раззвездяйства личного состава, когда поломка железа накладывается на забитый болт экпажа мы получаем трупы...

То естьь. обе аварии - человеческий фактор. И тем не мение:
Цитата:
Все это я к чему, к тому что автоматики должно быть вмеру! И окончательное решение по таким стремным вопросам как включение ЛОХ, должен принимать человек !!!



Вы меня не поняли обе аварии случились именно тогда когда не сработала в случае с Комсомольцем и излишне срабоботала на Нерпе автоматика, это первопричина и как раз этот момент отказа автоматики наложился на раззвездяйство в первом случае матроса и излишнюю прыть во втором случае .... И ничего бы эьтого не было если бы автоматика как говорят в Одессе таки работала...
Если бы (ох не люблю сослагательного наклюнения) на Комсомольце нлормально работал датчик температуры, то даже мирный сон на вахте годка матроса не погубил бы лодку...
Если бы без наличия возгорания не сработала бы хитроумная система пожаротушения , то никакие действия матроса не смогли бы погубить 20 человек....

Теперь о ботаниках занудах Smile.... Когда лодка принмается в состав флота или просто выходит из серьезного ремонта, то личный состав еще месяцами, пардон, трахается со всеми системами и механизмами, что бы все таки все работало и личный состав не угробился в первом же выходе в море... Сначала у стенки, потом уже в море идет борьба с причудами ботаников, половина из которых (причуд) просто отключается ввиду их полной ненужности или откровенной тупости или такой мудрености, что без пол литра "шила" не разберешся... Работа систем в теплых офисах это одно, а на лодке совсем другое....

Вчера прилетел мой однокласник о сейчас на ТОФе не последний человек встретимся может что расскажет более правдиво и подробнее чем нам дают в СМИ...
_________________
Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!

х/ф "БРАТ-2"
Solo
Старшина 1-й статьи
Старшина 1-й статьи




Пришёл: 24.05.2008
Сообщения: 198
Откуда: Севастополь-Москва и обратно
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 22.11.2008, 06:22             цитировать    

таки начали появляться сообщения в прессе, что не все ладно было с самим хладоном... Толи "грязный" 114 был ( что - маловероятно,
этот хладон почти 100% выпускается под оборонку, соотвествующзего качества), то ли просто залили в ЛОХ черт знает что... То, о чем говорил в самом начале - не должен 114 в огнетушашей концентрации вырубать человека за пару секунд, и не должен он "литься" из насадков.
Показать сообщения:   
Создать     Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.079 sec, 30 queries