Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пн, 13.02.2012, 12:11 |
цитировать |
|
И еще несколько фото на тему дзю-до и самбо в Севастополе:
[URL=/images/no_picture.png][/URL]
[URL=/images/no_picture.png][/URL]
[URL=/images/no_picture.png][/URL]
[URL=/images/no_picture.png][/URL]
[URL=/images/no_picture.png][/URL]
Позаимствованны с сайта http://judosev.files.wordpress.com/ |
|
|
|
Вт, 14.02.2012, 06:04 |
цитировать |
|
за сайт спасибо , а Васильич, Владимир Васильевич Протопопов это золотой фонд Севастополя, один из немногих выдающихся тренеров Севастополя , уровня Вечирко Николая Федоровича- (морское многоборье, гребля на ялах), Лалыко Борис Герасимовича( парусный детский спорт) и многих других из других видов спорта, кого к жалости моей быстро забывают когда они уходят на пенсию.
Здоровья и процветания Школе самбо и дзюдо....вот так. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
|
|
|
Пт, 23.03.2012, 12:04 |
цитировать |
|
Слева направо участники Олимпийских игр, Григорий Тимофеевич Ктиторов 5.5 класс, Михаил Степанович Неделько класс яхт "Дракон"
Галина Нарынская "Дракон" г. Николаев , Гарик Иттер "Звездный" г. Одесса на открытии соревнований на водно-спортивной станции "Нептун"
в первом ряду Александр Шелковников рулевой "Летучего голландца" участник олимпийских игр, и Шаврин из Москвы
крайний слева Полянчиков Степан Лаврентьевич
Водно спортивная база "Нептун"
Первым идет Жовнер Григорий, флаг несет Петр Яковенко, за ним Михаил Неделько, Григорий Ктиторов, за Неделько, Валентин Замотайкин(Москва) и Юрий Сулимов,( Юрий после того как забрали "Солинг" ушел служить боцманом на ракетный крейсер "Очаков" к будущему адмиралу Касатонову , тот упоминает его в своих мемуарах, ( шкотовый Неделько в "Драконе")
Между ними в очках одессит Гарик Иттер класс "Звездый" _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.
Последний раз редактировалось: sasa (Сб, 17.09.2016, 01:31), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Вс, 25.03.2012, 02:06 |
цитировать |
|
Может кто знает ее историю???Знаменитая Яхта Германа Геринга "Орион" ?????
Тактико -Технические данные яхты "ОРИОН"
Парусно - моторная яхта "Орион" 1937 года постройки, Германия, Бремен. Корпус металлический. Тип яхты - шол, парусное вооружение – Бермудский шлюп, мореходность не ограничена.
Габариты яхты
Длина - 20 метров
Осадка - 3,2 метра
Высота грот – мачты – 21 метр
Высота бизань- мачты - 13 метров
Запас хода под двигателем 7 узлов – 900 миль
Запас пресной воды 800 литров( 10 суток)
Средняя скорость переходов – 5 узлов
Кают – компания
2-е пассажирских каюты (по 4 человека)
Санузел, камбуз с газовой плитой, холодильник
Команда – 5 человек
Была переоборудована в 1989 г на СРЗ "Залив" г.Керчь (в Керчи было много всего переоборудованно,единственное что осталось родное-это гальюн и корпус ниже ватерлинии!)
Яхта Германа Геринга «Орион» принадлежит нынче 57 яхт-клубу Черноморского флота РФ в Севастополе. |
|
|
|
Чт, 29.03.2012, 01:40 |
цитировать |
|
Тип яхты "Иол"-двух мачтовая яхта с короткой задней бизань мачтой, установленной позади головки баллера руля, и несущей 12% от общей площади парусов, грот имеет 55% от общей площади и вместе со стакселем служит для скорости , бизань для центровки яхты на курсе...
мне кажется ее на верфи им. Геринга строили?
Нужно в яхт -клубе 175 центра обратится к Пуговкиной Валентине Федоровне , ее муж был на "Орионе" капитаном а она главный завхоз бывшего 57 клуба , у нее я уверен все документы в порядке , и в архив городской они регулярно сдают , отчеты годовые , там еще значит можно поискать концы... по яхте.
С уважением Александр. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.
Последний раз редактировалось: sasa (Вс, 07.04.2013, 01:21), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
Пт, 06.04.2012, 08:30 |
цитировать |
|
Старейший яхтсмен Севастополя Якшаров Павел Сергеевич, начал заниматься парусным спортом в Самаре на Волге, в 13-14 лет с его слов в 1934 году, привел в яхт клуб его старший брат Юрий Сергеевич( на 5 лет старше), казенных яхт не было , яхты все были частные , купленные, построенные для души, отдыха.
Под руководством брата начали строить яхту класса Р-30( швертбот массового класса), яхту построили и сбросили на воду , оказалось что из-за низкого качества постройки она очень сильно текла, брала воду.
Про первую свою яхту воспоминания у Павла Сергеевича и связаны с этой проблемой , что когда брат уехал в командировку , каждый день он приезжал и откачивал лодку ведром...
Соответственно начали строить вторую яхту того же класса Р-30 но более хорошего класса изготовления, назвали ее «Иол»
На ней Павел Сергеевич научился хорошо ходить , управлять ею, и начал участвовать в соревнованиях, и уже через год , победив во всех гонках городского масштаба его заметил заслуженный мастер спорта Мясников Николай Алексеевич.
Он собирал команду для участия в первенстве СССР 1936 года в килевых, швертовых яхтах . Проходило соревнование в Ленинграде.
Выбирали из нескольких яхтсменов, но Мясников сказал нет, давайте Павлушку, и взял его на первые в его жизни соревнования.
Кроме соревнований Павел Сергеевич с восторгом говорит о Ленинграде до военной поры который он посмотрел в перерывах между гонками , и что предопределило его настрой поступать в Ленинградский кораблестроительный институт. Было ему тогда 17 лет.
Кстати в 1936 году команда Самары выиграла первенство СССР по швертботам, и на следующий год Павел Сергеевич снова попал в команду защищать честь города.
В килевых яхтах в те годы выигрывал все соревнования Иван Матвеев ленинградец , по воспоминаниям Сивакса Аркадия Соломоновича который был знаком с этим легендарным яхтсменом , и бывал у него дома, жил он на Красном проспекте на набережной Невы.
В годы Великой Отечественной войны Иван Матвеев на своем буере , вооружив его пулеметом совершал налеты на фашистов , возил разведчиков по льду Финского залива…
Войну Матвеев закончил капитаном 1 ранга, но в парусном спорте после войны у него уже таких побед не было...
В 1938 году первый раз проводили первенство СССР среди ВЦСПС , то есть без военных , без спортсменов ВМФ. В полуфиналах гонялись по 6 человек, выходил в финал только один. В финале гонялись 4 финалиста, Иван Матвеев, Константин Александров, Коровельский, и я скромно вспоминает Павел Сергеевич.
И я занял второе место за Ванькой Матвеевым, заканчивает свой рассказ серебреный призер Чемпионата СССР 1938 года. У Матвеева были все первые приходы , но опять вспоминает Павел Сергеевич что кажется, судьи ему подсуживали не замечая фальстартов и других нарушений на отгибаниях знаков.
Грамота с этих соревнований демонстрируется в музее 57 яхт клуба Черноморского флота.
На 4 –ом курсе ЛКИ Павел Сергеевич участвовал в конкурсе по разработке речного швертбота Р-20,Р-30,Р-45.
И студентом получил первые премии за проект Р-20,Р-45, и вторую премию за швертбот Р-30. в качестве поощрения выдавалась премия 4250 рублей.
Но еще в студенчестве Якшаров тяжело заболел, открытая форма туберкулеза , и вместо практики на 4 курсе института на заводе Жданова, ныне Северная верфь, 4 июня 1941 года загремел в больницу.
Переехал в Самару, где начал лечится.
Но по его словам спорт для него был закрыт.
Во время войны получив белый билет , Павел Сергеевич как недоучившийся студет стал начальником военно морского клуба, типа как в СССР Добровольное общество содействия армии и флота. Но когда кончилась война на это место сразу поставили морского офицера.
После войны Павел Сергеевич с головой ушел в преподавание кораблестроительной науки. Вначале в Севастопольском судостроительном техникуме заведующим вечерним отделением, по его словам все ребята, прошедшие войну и не доучившиеся приходили к нему.
Там он работал до 1964 года , а со следующего года стал преподавать в институте где пять лет был старшим преподавателем , пока не защитил диссертацию по яхтам ,смеется Павел Сергеевич.
Хотя говорит параллельно преподавал в Севастопольском филиале Николаевского судостроительного института .
Профессор Раков который заведовал тогда кафедрой , он на пять лет старше Павла Сергеевича, но они дружат до сих пор, не как не мог подыскать ему тему дессиртации , но в гости к нему приехал професор Воеводин из Калининграда который спросил чем увлекаешься, яхтами , так о них и пиши...
Кандидатский минимум защищал в Москве профессору Ростиславу Евгеньевичу Алексееву , это сейчас он великий инженер и гений , а тогда был простой и очень доступный кораблестроитель, яхтсмен на всякий случай.
Его основная деятельность это экранопланы , но вообще вспоминает Павел Сергеевич после того как Алексеев покатал на «Метеоре» Хрущева с Фурсовой, министром культуры СССР тех времен, Никита Сергеевич ему сказал будут проблем обращайся на прямую ко мне , так, у гениального конструктора проблем стало меньше а врагов больше.
А Павел Сергеевич раставшийся с гонками стал заниматься крейсерскими плаваниями в свободное время , так он вспоминает как в 1960 году он с Аркадием Сиваксом , тот был курсантом военного училища, перегоняли вдвоем яхту класса Л-4 «Маяна»( под этим названием до сих пор ходит в севастопольском регионе капитан Осадчук Михаил Федорович) из Севастополя в Одессу на Чемпионат Украины.
Далее ходил на «Фальботе»
С 1974 года от активного крейсерства стал отходить по здоровью , нельзя было долго находится на солнце.
Продолжение вслед. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г.
Последний раз редактировалось: sasa (Ср, 25.04.2012, 09:44), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Пн, 09.04.2012, 08:10 |
цитировать |
|
про яхту "Орион" рекомендую почитать ежегодную книгу(88 стр) издающиеся к Кубкам Крыма, в частности к КК-2011, составитель яхтенный капитан Юрий Наумов, на стр 44 развернутая статья.
Есть у всех капитанов участвующих в гонках и в севастопольской Морской библиотеке им МП Лазарева.
С уважением Александр. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Чт, 12.04.2012, 06:02 |
цитировать |
|
слева стоит Константин Гаврилович нач. физпотготовки Дунайской флотилии, посреди бравый моряк Каграмянов Наполеон Георгиевич начальник физ потготовки эскадры ЧФ.
Спартакиада ЧФ начальник физпотготовки на тот время Сунаев ....
Заслуженые спортсмены Севастополя
слева направо крайняя Жукова Раиса мастер по марофонским заплывам, следующий Бочаров Иван Митрофанович заслуженый тренер СССР по вольной борьбе, потготовил множество мастеров спорта, далее Ищенко Александр Яковлевич штангист , мастер спорта тренер преподователь на кафедре физ потготовки ЧВМУ им П.С. Нахимова , участник ВОВ и десанта на Малую землю в Новороссийске , получал регулярно поздравления от Леонида Ильича Брежнева , служил с ним в одной девизии, далее Каграмянов Наполеон Георгиевич бывший нач физ эскадры ЧФ. далее Скоблов Виниамин, пловец мастер спорта, тренировал сборную Севастополя ,КЧФ,крайний справа Бойченко мастер спорта по тяжелой атлетике, левее его Никитченко начальник физпотготовки ЧФ,следующий левее во втором ряду Шилин Иван Митрофанович доблестно воевал в морской пехоте, награжден двумя орденами Красного знамени. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Пт, 13.04.2012, 10:06 |
цитировать |
|
Спартакиада КЧФ
_________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Чт, 26.07.2012, 04:45 |
цитировать |
|
Кого уж нет , а те далече....
В верхнем ряду нет уже с нами Льва Дорофеева , заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, рулевого яхт класса Конрад-25,, прямо под ним стоит Евгений Круглов, прекрасный шкотовый, гонялся с Цветковым Анатолием,также его нет среди нас, третий справа мастер спорта международного класса, яхтенный капитан Евгений Белоусов, умер в прошлом году, тренер Алексея Борисова что поехал на Олимпиаду в Лондон, и через одного левее Михаил , запамятовал фамилию, работал спасателем на Хрусталке...
В первом ряду третий справа также еже умерший прекрасный рулевой крейсерщик Дмитриков Михаил Степанович, золотых рук краснодеревщик...
год наверно 1995.. прекрасное время... _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Вт, 23.10.2012, 02:55 |
цитировать |
|
легкая атлетика Севастополя
знаю Татьяну Лозницу победительницу Первенства СССР в беге на 100 метров....преподаете сейчас физвоспитание в СПИ _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Сб, 22.02.2014, 01:28 |
цитировать |
|
Руководители парусного Севастополя.
Первой организацией, которая культивировала парусный спорт в городе Севастополе, была Секция парусного спорта города созданная в 1932 году, руководителем секции был Анатолий Филиппов.
В секции в основном были крейсерские яхты, информации о том времени пока не много, известно, что Осип Безродный был одним из тренеров секции.
На фотографиях 1942 года после оставления города видно как на водной станции оставлены на берегу крейсерские яхты.
В послевоенное время развитие паруса шло в основном по обществам; «Авангард» «Спартак» «Динамо», все начиналось на городской Водной станции, ныне водно-спортивная база «Нептун», это был центр всего морского спорта города, здесь были ватерполисты, пловцы, развивалась гребля на ялах и народная гребля, стояла 10-ти метровая вышка для прыжков, были парусники, ходившие на «М-ках» «Драконах» «Звездниках» и крейсерских яхтах полученных по репарации от Германии.
С 1963 года от них отделились профсоюзное общество обороной промышленности «Авангард» в Ушаковую балку, финансировал их Севастопольский морской завод им. Серго Орджоникидзе, и возникший в это же время 57 яхт- клуб Черноморского флота.
Первым руководителем Парусной Федерации Севастополя, был избран 8 февраля 1960 года первый капитан яхты «Орион» Полянчиков Степан Лаврентьевич. До этого федерация имела название секция парусного спорта Севастополя.
Моряк, прошедший войну, фельдъегерь, он много сделал для становления крейсерского парусного спорта в Севастополе, обучению молодых яхтсменов. Памятная регата его имени говорит о вкладе этого замечательного человека в парусный спорт Севастополя. Именно Полянчиков, по словам Леонида Марковича Пеймера вместе с первым тренером по морскому многоборью КЧФ, подполковником Курылевым Николаем Андреевичем выдвинул его в 1963 году, совсем молодого яхтсмена на должность председателя Парусной федерации Севастополя.
Мастером спорта СССР по дальним спортивным плаваниям Леонид Маркович стал только в 1964 году.
Не большое отступление.
Курылев Николай Андреевич первый тренер по морскому многоборью Севастополя, шлюпку которую он тренировал, это была шлюпка с крейсера «Дзержинский» стала первым Чемпионом города и флота. Старшина шлюпки был Пугач Эдуард Михайлович.
Яхтенный капитан Пеймер Леонид Маркович возглавлял федерацию более 19 лет, начав заниматься парусным спортом в 1954 году, его первый тренер известный яхтенный капитан, Чемпион России, Зубов Георгий Анатольевич.
Именно он получал яхту «Искра» в 1970 году к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина, в качестве приза (завод выделил деньги на покупку) за победу в абсолютном первенстве на Чемпионате Украины, это увлекательная история требует отдельного рассказа.
Он был председателем секции «Авангард», стоял у истоков и возглавил в 1982 году в Крымской школе "Высшего спортивного мастерства" отделение парусного спорта, при этом сам не плохо гонялся, был абсолютным Чемпионом Украины в «Драконе». И только волей судьбы не стал заслуженным мастером спорта СССР. Сам проектировал и строил металлические мачты, на «Искре» ,«Фиоленте» служат мачты построенные совместно с Владимиром Покровским(2-м призером Чемпионата СССР в «Солинге»). На построенных им двух «Солингах» в группе Б, чемпионами СССР становились, два года подряд, нужные молодые, подающие надежды яхтсмены Саложенко, Музычко.
Леонид Маркович работал конструктором в ЦКБ Морского завода им Серго Орджоникидзе, при этом был действующим спортсменом, далее международным мерителем и судьей, тренером, судил в качестве мерителя Олимпийские игры 1980 года в Таллинне. Его вклад в развитие паруса в Севастополе пока еще не оценен по достоинству. Парусная федерация Севастополя, была одна из лучших в СССР при его руководстве. Крейсерские яхты становились победителями многих регат, была преемственность поколений.
После Леонид Марковича Пеймера председателем Парусной Федерации Севастополя в 1982 году стал контр-адмирал Двинденко Лев Евгеньевич, боевой адмирал, первый командир ракетного крейсера «Варяг». Лев Евгеньевич много сделал для организации крейсерских плаваний на регаты в Болгарию, для обеспечения судейскими катерами от ВМФ детско-юношеских соревнований в Севастополе, которые в то время получили исключительную массовость. 10 лет возглавлял, объединял федерацию Лев Евгеньевич. И сейчас он активно продолжает помогать проводить Международную регату на призы яхт клуба «Адмирал» .У него были прекрасные единомышленники, и помощники, заместителем председателя был Пеймер Леонид Маркович, другие направления деятельности возглавляли:
Троицкий Владимир Викторович.
Сивакс Аркадий Соломонович,
Тараненко Андрей Борисович,
Пугач Эдуард Михайлович.
После него в 1992 году председателем Парусной Федерации Севастополя был выбран капитан первого ранга Россинский Александр Георгиевич.
С ним в руководство ПФС были выбраны:
*Тараненко Андрей Борисович
*Ветров Олег Леонидович
*Цветков Анатолий Иванович
*Пугач Эдуард Михайлович
Россинский Александр Георгиевич, как настоящий системный человек, продолжил деятельность по развитию парусного спорта в Севастополе. Сам Александр Георгиевич яхтенный капитан, многократный победитель крейсерских регат, безусловный Чемпион по количеству выигранных Кубков Крыма в классе яхт «Картер-30», международных соревнований в Болгарии.
При нем продолжали проводиться традиционные соревнования крейсерских яхт, памяти боцмана Осипа Безродного, кубок памяти Степана Полянчикова.
Многие яхтсмены прошли через возглавляемый Александр Георгиевичем «Учебный центр ПФС».
После развала СССР проводить соревнования, тем более динамично развивать парусный спорт становилось все трудней, в 1998 году после 6 лет работы на благо парусного спорта Севастополя, Александр Георгиевич предложил возглавить Парусную Федерацию банкиру Игорю Германовичу Берсеневу.
В 1998 году было выбрано новое руководство ПФС.
• президент - Берсенев И.
• первый вице-президент - Россинский А.
• вице-президент - Азатханов В.
• вице-президент - Тараненко А.
• вице-президент - Вирченко А.
• секретарь - Вторникова А.
• исполнительным директором - Садыхова А.
Нужно отдать должное Игорю Германовичу Берсеневу, как банкир, экономист, он был совершенно далек от проблем парусного спорта, просто в качестве матроса ходил на парусном катамаране, но он энергично взялся за дело.
При нем была принят современный Устав ПФС, прошла 19 марта 2000 года реорганизация ПФС в качестве члена Парусной Федерации Украины, был создан Кредитный Союз при ПФС для поддержки яхтсменов. Продолжают проводиться регаты , появляются новые.
А главное, он своими личными средствами финансировал поездки яхтсменов на соревнования, покупал призы и медали для внутренних регат. При его поддержке начала проводится ставшая уже традиционной регата крейсерских яхт класса «Конрад-25».
Проработав два срока, восемь лет, в 2006 году был переизбран состав ПФС, Игоря Германовича Берсенева сменил Кириченко Алексей Михайлович.
В состав руководства были выбраны:
• Президент: Кириченко А.М.
• 1-й вице-президент: Чепиков А.В.
• Вице-президент: Тимохов С.В.
• Вице-президент: Кравчук Е.В.
• Вице-президент: Вечирко О.Н.
• Секретарь: Вирченко А.Е.
Кириченко Алексей Михайлович полковник морской пехоты в отставке, Кавалер ордена Мужества Российской Федерации, яхтенный капитан, строитель детского яхт-клуба в бухте Казачьей, возглавил федерацию с командой единомышленников желающих улучшить работу ПФС.
При Алексее Михайловиче уже 2006 году при активной помощи яхтенного капитана Наумова Юрия Васильевича возродилась парусная регата крейсерских яхт «Кубок Крыма» до этого проводимая «Ассоциацией яхтсменов Черного моря», теперь она проводится совместно с ВМС ВС Украины как Кубок командующего ВМС ВС Украины.
С 2007 года яхтенный капитан Наумов Юрий Васильевич начинает издавать ежегодный информационный справочник о парусном спорте в Севастополе.
В 2008 году с успехом проведен в Севастополе, Чемпионат Украины среди крейсерских яхт. Под его руководством появилась регата «Ралли крейсерских яхт «Морское Перо».
С 2006 года Парусной Федерацией Севастополя под новый год стал традиционно проводиться вечер закрытия парусного сезона, с подведением итогов и награждением во всех классах яхт, от детей до взрослых, от судей, тренеров до работников прессы.
Алексей Михайлович первым стал собирать ветеранов яхтсменов и с 2007 года проводил лично вечера ветеранов. За срок его руководства ПФС получило могучий импульс к сплочению, не малую роль в этом сыграла вице-президент Елена Владимировна Кравчук занимавшиеся детским спортом Севастополя. За время работы Кириченко Алексея Михайловича общим собранием была принята эмблема Парусной Федерации Севастополя, автор яхтенный капитан, художник Пугач Эдуард Михайлович, был создан популярный ныне медиа ресурс сайт Парусной Федерации Севастополя.
В 2010 году Алексей Михайлович передал управление ПФС вновь избранному Президенту депутату Городского Совета Севастополя Мануйленко Сергею Ивановичу.
Деятельность нового руководства Парусной Федерации Севастополя будет со временем оценена по достоинству.
Пока так. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Пт, 01.08.2014, 03:49 |
цитировать |
|
золотые времена парусного спорта в СССР, внизу сидят тренера Любовь Марсанова, Олег Чижов из Одессы воспитавший целую плеяду замечательных одесситов и яхтсменов. Иван Гайваронский ныне капитан яхты "Орион" замечательный яхтсмен и моряк , Александра Дедюхина мастер спорта СССР по плаванию бессменный секретарь парусных регат, Яков Кливер двух кратный Чемпион Европы на катамаране "Торнадо" и ...воспитанники 57 якф ЧФ URL=http://www.radikal.ru][/URL] _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
Пт, 01.08.2014, 04:16 |
цитировать |
|
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
1 июля 2014 года перестало биться сердце выдающегося яхтсмена рожденного в СССР трех кратного Олимпийского Чемпиона Манкина Валентина Григорьевича . Долгие годы он тренировался в Севастополе, здесь выдал замуж свою дочь Ирину, здесь есть его ученики за которых ему никогда не было стыдно.Жаль что его талант тренера , моряка не пригодился в родной стране и он много лет тренировал сборную Италии. В Севастополе Валентин Григорьевич создал не большую секцию одиночников , яхтсменов которые ходили на "Ок-Динги" и "Финнах", тренировал молодежный экипаж на "Звездном", всегда жизнерадостный , всегда душой в море в любой ветер, днем и вечером и на Новый год, он поселил уверенность в душах молодых яхтсменов, правда ощущение что ты общался с Гением приходит спустя годы.
Светлая память о нем, навсегда останется в сердце его учеников, а его фанатизм , настойчивость в достижении целей всегда будут примером для подражания. _________________ Бюрократическое равнодушие часто выдается за спокойствие государственной мудрости. Кази М.И. 1839-1896 г. |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|