Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Экологи предупредили, что угольный терминал в Севастополе отпугнет туристов
По мнению экологов, строительство компанией «Авлита» терминала по перевалке угля в Севастополе существенно снизит количество туристов в городе. ...
|
Автор |
Сообщение |
|
Пт, 13.11.2009, 04:07 |
цитировать |
|
Основной груз Керченского морского торгового порта - уголь. Действительно, эшелоны с углем идут в Керчь потоком, на причалах целые горы угля. Страдают от угольной пыли в ветренные дни работники порта и иногда жители домов через улицу от забора порта. Но таких страхов, которыми пугают севастопольцев - никогда не было. И железнодорожный путь Джанкой - Керчь углем не засеян. Чепуха какая-то. Бред!
Впрочем, боритесь! Иначе сокращение перегрузок угля в КМТП скажется на благосостоянии керчан. А у севастопольцев и так жизненый уровень выше. Действительно, зачем вам такая "грязная работенка"? _________________ "Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."
С.О.Макаров |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 09:21 |
цитировать |
|
Действительно, нам, как Вы выразились такая "грязная работенка" не нужна.
Зарабатывать деньги на перегрузке угля будет несколько десятков работников, а дышать угольной пылью весь город... _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 09:47 |
цитировать |
|
Sevdig писал(а): | дышать угольной пылью весь город... |
Правильно! У нас на этом зарабатывает весь порт, со всеми службами (около 1000 + семьи, вобщем 5000 наберется из 120000 населения). _________________ "Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."
С.О.Макаров |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 10:14 |
цитировать |
|
vorob писал(а): | У нас на этом зарабатывает весь порт, со всеми службами (около 1000 |
Во, как!
Судя по количеству занятых людей - у вас в порту кроме угля ни чего не грузят, а разгрузка ведется лопатами _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 10:18 |
цитировать |
|
На официальном сайте Авлиты указано : На предприятии в конце 2008 г. трудилось около 800 человек.
Нынче прошли сокращения, т.ч. при открытии угольного терминала добавят несколько десятков должностей. На сколько это будет большой процент трудоустройства для города? Мизер. А травиться угольной пылью будет весь город. _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 10:29 |
цитировать |
|
Sevdig писал(а): | А травиться угольной пылью будет весь город. |
Только керчанам это не говорите ... А то большинство из них и не догадываются чем они, оказываются, дышат уже 15 лет. И про уголь в порту даже не знают. Не будем ещё им говорить, что у нас и ... о, ужас!!! ... соду вагонами в трюма засыпают! Все причалы - или черные, или белые. Не говоря уже всяких ядовитых бокситах, от которых команды сухорузов в море умирают как мухи и потом "летучими голландцами" их к нам опять возвращают! _________________ "Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."
С.О.Макаров |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 10:38 |
цитировать |
|
Я уже неоднократно говорил, скажу еще раз.
Какие перспективы для выживания города? В каких сферах можно использовать потенциал города?
1. Военно-морская база. Увы, об этом осталась только память. Ни сегодня ни завтра... Севастополь не будет только военно-морских городом- базой флота. Вообщем даже если начать с сегодняшеного дня... то реально не ранее чем лет так через 20.
2. Туристическое направление. Три раза "ха". Город не сторился как туристический, у нас отсутствует инфраструктура. Каждый сезон мы задыхаемся от туристов... На фиг такое счастье? Да и опять же - что город с этого имеет? Ответ простой - горы мусора, проблемы с транспортом и безумные цены.
3. Порт. Да, это единственный (ИМХО) вариант существования и развития города. Увы, торговый или рыболовный свой флот - отсутствует. Значит принимаеть чужие корабли. Судоремонт? Да, но вряд ли он даст серьезный источник средств для города. Значит перевалочная база. Теперь вопрос - а что грузить? Зерно - плохо, металл - плохо, уголь - плохо. А что хорошо? Какая сфера человеческой деятельности не гробит природу???
Вот не будет угольного терминала, а что будет? Что нам предложат взамен??? Нефтяной терминал????
***
Вон в Балаклаве рудоуправление что пользу приносит горожанам и окружающей среде??? А ведь там уже до нуля докопали... и теперь будут либо на Госфорт перебираться или дальше на Каранское плато. И что-то особо борьбы экологов я не вижу.
Где война экологов с... автомобилями? Кто-нибудь озвучивал цифры того сколько гадости выбрасывают в воздух наши автомобили??? Где требование перейти на экологически чистый транспорт - велосипед???
Вообщем итог таков. Единственный вариант выживания и развития города - использование его как порта, как перевалочной базы.. Угольный терминал плохо? Ну то что не хорошо это факт. На сколько плохо? Ну вот тут спорный вопрос. Да, если бы этот самый терминал строили бы с соблюдением всех максимально возможных природоохранных норм... меньше было бы критики. Но все мы знаем что этого не будет. Ибо для бизнеса это дорого, дешевле купить власть, что бы та закрыла глаза...
Вообщем куда не кинь, всюду клин. И то плохо и это... Так может нужно искать компромисс?
С уважением, Владимир _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Пн, 16.11.2009, 11:01 |
цитировать |
|
Савилов В.Н. писал(а): |
Где война экологов с... автомобилями? Кто-нибудь озвучивал цифры того сколько гадости выбрасывают в воздух наши автомобили???
С уважением, Владимир |
Вот тут с Вами, уважаемый Владимир, я совершенно солидарен! Не в бровь - так в глаз! То, что сейчас твориться на улицах Севастополя - это, действительно, экологическая катастрофа! Количество автотранспорта в Севастополе по отношению к пропускным возможностям дорог превысело все разумные и не разумные пределы. Боитесь угольной пылью на Макарова подышать? А чем сейчас дышите во всех районах города? Город на холмах, низины не вентилируются ветрами. В Керчи и транспорта такого нет (по бедности нашей) и город на ровном месте с постоянными ветрами. _________________ "Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."
С.О.Макаров |
|
|
|
|
|
|