Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Вт, 21.03.2006, 04:32 |
цитировать |
|
Вот сегодня прочитал:
В Балаклавской бухте успешно прошла испытание первая в истории Украины туристическая подводная лодка. Уже в этом сезоне любой человек без специального снаряжения сможет побывать на глубине 100 м и понаблюдать через иллюминаторы за подводным миром. Для приключений в стиле Жака-Ива Кусто крымские профессионалы-гидронавты воссоздали многоцелевой управляемый подводный аппарат "Омар" (длина - 5,6 м, диаметр прочного корпуса в виде шара - 2,3 м; вес - 9,5 т: автономный ход - до 8 ч). По словам главы департамента морского наследия Украины Сергея Воронова, первая партия туристов сможет побывать на экскурсии в подводном музее "Морские катастрофы" в мае нынешнего года. Лодка рассчитана на трех пассажиров и пилота, стоимость билета для экскурсантов будет составлять около 70 долларов. Музей создают сотрудники департамента подводного наследия Института археологии Академии наук Украины, по проекту он будет разделен на несколько частей, представляющих разные эпохи: античность, средневековье и современность. На дне можно будет увидеть старинные якоря, амфоры, пушки, сбитые самолеты, части кораблей и многие другие предметы, навсегда канувшие в черноморские воды. "Омар" будет использоваться не только для туристических прогулок, но и для проведения научно-исследовательских, геологических и археологических работ под водой, а также для подводной кино- и фотосъемки. (Аппарат "Омар" изготовлен в 1986 году в Москве и был предназначен для погружения на глубину до 540 метров). Презентация проекта состоялась в рамках 15-й международной ярмарки "Крым-курорты-туризм-2006"... |
|
|
|
Вт, 21.03.2006, 09:29 |
цитировать |
|
Не совсем понял, все подводное культурное наследие будут перетаскивать в Балаклаву, а там нырять на лодке и показывать, или же с помощью лодки показывать все это на "родных" местах (а лодку на места чем транспортировать)?
И ссылочку на источник не помешало бы, если можно. |
|
|
|
|
|
|
Ср, 22.03.2006, 06:05 |
цитировать |
|
Блин, а я недавно по телеку видел какой музей сделали из убежища подводных лодок, я аж офигел. Пусть хоть так используют, если разграбили. Хоть какой-то толк есть. |
|
|
vad26
Гость
|
|
Чт, 27.04.2006, 04:34 |
цитировать |
|
Лучше бы украинскую лодку завели бы в штольню. Гораздо толковее использование этого корабля. И туристам восторг - идти сотню метров под землёй, охать и ахать, и вдруг в зале у причала настоящая!!!! И полазить можно!!!!! |
|
|
Гость
|
|
Сб, 29.04.2006, 09:19 |
цитировать |
|
vad26 писал(а): | Лучше бы украинскую лодку завели бы в штольню. Гораздо толковее использование этого корабля. И туристам восторг - идти сотню метров под землёй, охать и ахать, и вдруг в зале у причала настоящая!!!! И полазить можно!!!!! |
Так они ее вроде как продать собираются.... Вот только не понятно, кому такая рухлядь нужна....
P.S. Я тут надыбал ссылку на список продаваемого вооружения МО Украины.... так интересно... Продается (из интересного): АПС (Автомат для подводной стрельбы), немецкие карабины 98К (трофейные), пистолеты-пулеметы Томпсон (еще с ленд-лиза), пулеметы "Максим", единственные на Украине две штуки БМД-3.... танки.... и не дорого.... Никому не надо?
С уважением, Владимир |
|
|
|
Сб, 29.04.2006, 09:20 |
цитировать |
|
Хм, Гость это я.... _________________
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня" |
|
|
|
Сб, 29.04.2006, 12:19 |
цитировать |
|
Так в том-то и дело, что мозгов нет! Потратиться на ремонт ( т.е. ремонт настоящий, гипотетический покупатель "куклу" ведь не купит), потом искать покупателя на такой антиквариат ( а цену, по украинской традиции, заломят, как за атомоход) - сколько это в долларах и десятилетиях будет? И ведь не продадут!!! Это если ещё отремонтируют!! А ведь с неё уже сегодня можно сливки снимать, как с экспоната. |
|
|
|
Чт, 04.05.2006, 02:37 |
цитировать |
|
vad26 писал(а): | Лучше бы украинскую лодку завели бы в штольню. Гораздо толковее использование этого корабля. И туристам восторг - идти сотню метров под землёй, охать и ахать, и вдруг в зале у причала настоящая!!!! И полазить можно!!!!! |
К сожалению ПЛ "Запорожье" в канал штольни не влезет, так как она 641 проекта, а штольня расчитана на 613 проект, который по габаритам значительно меньше. Это кстати основная причина оставления данного объекта военными- устаревание пректа ПЛ подходящей под габариты штольни. _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Пт, 05.05.2006, 04:25 |
цитировать |
|
Хм. Ну, значит, рядом со входом поставить. Она ведь может реальную деньгу приносить!!! Я, правда, думал что она в канал зайти сможет (ошибался?) Ведь 613 должны были борт-о-борт помещаться (т.е 2 шт. в ширину), так что, 641 аж в более чем 2 раза шире? Мне так не показалось... Вот если только длина корпуса и радиус закругления штольни лбами столкнуться.... |
|
|
|
Сб, 06.05.2006, 10:20 |
цитировать |
|
vad26 писал(а): | Хм. Ну, значит, рядом со входом поставить. Она ведь может реальную деньгу приносить!!! Я, правда, думал что она в канал зайти сможет (ошибался?) Ведь 613 должны были борт-о-борт помещаться (т.е 2 шт. в ширину), так что, 641 аж в более чем 2 раза шире? Мне так не показалось... Вот если только длина корпуса и радиус закругления штольни лбами столкнуться.... |
Длина 613 пр. 76 м, а длина 641 - 91,3 м почти на двадцать метров больше так же почти в два раза больше общее водоизмещение как подводное так и надводное. Осадка у 641 всего на пол метра больше, но из-за длины и и высоты она в канале помещалась весьма стремно... несмотря даже на то, что наибольшая ширина на 10 см меньше чем у 613 проекта. _________________ Вы мне гады еще за Севастополь ответите!!!
х/ф "БРАТ-2" |
|
|
|
Пн, 08.05.2006, 10:35 |
цитировать |
|
Да, на высоту я не обратил внимания. Но это конечно надо проверять более тщательно, а вдруг? Уж больно классно её видеть внутри... Но не случиться, увы... |
|
|
|
Вт, 16.05.2006, 09:41 |
цитировать |
|
был 9го в Балаклаве, видел реставрированный Омар, впечатление следующее:
1)Раскраска желтой краской, не окончена
2)готовность гидравлики приводов и манипуляторов-косметическая (отскребли налет времени, и довольно небрежно)
3)Отсутствие некоторых "механизмов" (я не подводник, а автомеханик), бросается в глаза
4)работоспособность- напоминает работоспособность пушки на входе в базу (ныне музей)
5)охранник выдал инфу что у хозяев проблеммы какие-то с этим железом, седовательно об экскурсиях в мае говорить рановато!
Интересно что над выходом из патерны 825го (где обвалилось перекрытие, зеваки продолжают парковать свои папелацы) и
ЧТО ОБИДНЕЕ в штольнях склада ГСМ подготовлены к вывозу воздуховоды с верхнего яруса (там где горловины резервуаров под топливо), АККУРАТНО сложены штабелем в штольне №1
Да, че-то не разобрал- это где же в патерне 825го, лодки пр.613 помещаются ДВЕ шт. в ШИРИНУ? борт-о-борт! откода познания- друже
VAD26 -ты внутрь заглядывал? |
|
|
|
Ср, 17.05.2006, 04:15 |
цитировать |
|
Конечно заглядывал. Я имел в виду первую половину штольни, до внутреннего причала. Одна - в доке, другая - мимо... Итого - две. Вот о чем я... |
|
|
|
Ср, 17.05.2006, 09:30 |
цитировать |
|
тогда без ?-сов!, я уж подумал что у меня одного гигантомания в представлении о ПЛ, если в доке-то конечно!!
еще инфа: перед входом в дворик (где штольня арсенала и ОМАР), слева, лежит орудие примерно 45го калибра времен ВОВ, корабельное, сотрудница музея сказала что подняли с затонувшего военного катера в Азовском море, и передали для пополнения экспонатов музея; ржавое конечно, но в сборе со станиной, обещали еще парочку |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|