Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

И снова "Железняков"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Страницы истории
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ERGENY
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина




Пришёл: 11.12.2008
Сообщения: 269
Откуда: Казань-Севастополь
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 11:42             цитировать    

А что там за штольни? Кому сейчас принадлежат?
Савилов В.Н.
Адмирал
Адмирал




Пришёл: 15.02.2005
Сообщения: 4855
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 01:55             цитировать    

ERGENY писал(а):
А что там за штольни? Кому сейчас принадлежат?



Это тоннели железнодорожные... и принадлежат государству.

С уважением, Владимир
_________________


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
ERGENY
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина




Пришёл: 11.12.2008
Сообщения: 269
Откуда: Казань-Севастополь
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 03:37             цитировать    

Штольги Килен-балки это тоннели железнодорожные? А есть примерные хоть и чертежи , кубатура?
AVN
Главный старшина
Главный старшина




Пришёл: 24.07.2007
Сообщения: 221

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 04:22             цитировать    

Насколко я знаю штольни в Килен-балке относятся к 13-му заводу. Потому и выход из штолен в ж/д тоннель был замурован.
ERGENY
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина




Пришёл: 11.12.2008
Сообщения: 269
Откуда: Казань-Севастополь
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 04:25             цитировать    

Хотелось бы снять их для фильма....наверное впечатляющие зрелище. Да и про бронепоезд не мешало рассказать в том же фильме.
llexa
Старший мичман
Старший мичман




Пришёл: 18.09.2007
Сообщения: 453
Откуда: оттуда
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 09:18             цитировать    

ммм.. СРЗ №13 - завод ЧФ РФ со всеми вытекающими последствиями...
я там даже второй туннельчег сфотать как следует не успел... каак поперли буром военные..

пишите, товагисч, пишите.. Министру Обороны РФ (Командующему ЧФ и в УВР ЧФ) - где-то через пол-года ответ получите...
_________________
Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки...
ERGENY
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина




Пришёл: 11.12.2008
Сообщения: 269
Откуда: Казань-Севастополь
Личное сообщение
Профиль      Сайт

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.12.2008, 10:43             цитировать    

Вопрос можно решить. Главное цель поставить и знать что там есть что снимать.

Последний раз редактировалось: ERGENY (Чт, 25.12.2008, 10:12), всего редактировалось 1 раз
Ornst
Матрос
Матрос




Пришёл: 23.02.2007
Сообщения: 35

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 24.12.2008, 06:24             цитировать    

Господа-товарищи. Я то уж сколько спрашивал, сколько писал - ноль эмоций. А тут на тебе, столько знающих людей. По порядку - каша у вас страшная по поводу как "Железнякова", так и по поводу крымских бронепоездов вообще. Сам тему больше трех лет копаю, накопал много, смог опознать ВСЕ публиковавшиеся ранее в разных источниках фотографии если не по конкретным наименованиям, так по принадлежности к крыму - точно. Часть из тех фотографий, что здесь представлены - теперь принадлежат мне, купил я их на бее. Всё это собираю, чтобы всё-таки издать если не книгу по истории Крымских бронепоездов, то уж фотоальбом точно.
По поводу Михаэля, а точнее, того, мог ли он выглядеть так, как его аттрибутируют на фото (с танком Т-34 с башней"формочка") был разговор на ВИФе. Пригли к выводу, что к 43 году могла попасть такая тридцатьчетверка в руки немцев.

Теперь самый болезненный вопрос для специалистов - о каком вообще "Принце Ойгене" идёт речь, там более о "панцерцуге"? откуда вообще пошла эта информация? Есть ли хоть одно, подтвержденное документами и фото упоминание об этом составе?

И ещё, на представленных в ветке фотографиях - нет фотографии с откопанными площадками "Железнякова". В Симферополе состав пока не опознан. То, что аттрибутируют как "Орджоникидзевец" - вызывает сомнения. К сожалению, комплощадку с надписью на борту мне купить не удалось, иначе вопросы были бы сняты все.

И самое главное. на сайте ДИШ я когда-то писал по поводу Крымских бронепоездов и ввел классификацию площадок (всё это успешно использовал М.Коломиец, естесственно, без ссылки на авторство) сейчас, как я уже сказал, есть у меня болшая статья, кторую чуть нужно откорректировать. Плюс готовлю чертежи на все известные мне крымские бронеплощадки периода ВОВ.

ПыСы. Крымские площадки немцы использовали (переделанные) при модернизации четырех бронепоездов до уровня БП42;-) по две на состав. О как.

Так что, дорогие товарищи. Если есть у вас достоверные и проверенные данные и информация, буду рад.

Да, если кто посещает всё-таки ВИФ - я там с год назад постил проект исторической части исследования.

С Уважением к форумчанам и надеждой на конструктивное общение, Киянов Алексей Николаевич


P.S. По просьбе Алексея следующие два его сообщения были удалены. Модератор
AVN
Главный старшина
Главный старшина




Пришёл: 24.07.2007
Сообщения: 221

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 25.12.2008, 06:38             цитировать    

Алексей, доброго времени суток!
С темой бронепоездов подробно не разбирался, но ... "станция с башенкой" это ст. Почтовая. "Башенка" (водонапорная башня перестроенная из культового сооружения) сохранилась до сих пор. Броневагоны показанные на фоне этой станции однозначно состоят в родственной связи с "панцерцугом" на фото. По имеемой информации "Ойген" имел 4шт. 105мм гаубицы 1896г. Так что похоже, что это он. Родственной связи "панцерцуга" с "Железняковым" не прослеживается. Кроме того "Ж" имел композитную броню(сталебетонную) которая А. имеет большой вес Рассчет показывает, что вес брони и орудий "Ж" составляет около 50т. Грузоподъемность стандартной платформы если память мне не изменяет 55т. Так что все на пределе.... Б. К такой конструкции технологически очень сложно что-то крепить при модернизации. Извиняюсь, что не смог выложить фото , я в длительной командировке.
Возвращаясь к фото с башенкой....Предположительно это все же армейский бепо № 1 ("Войковец"), а не Орджоникидзевец, вряд ли моряки стали бы ставить полковухи 1927г. на бепо. И сомнительно, что немцы бепо "Орджоникидзевец" тянули так далеко для отстоя.
Насколько я помню "Михель" появляется в 1942году и в 43-м не упоминается. По документам "поезд охраны ж/д путей" Михель был вооружен 2-мя 88мм зенитками и двумя 76,2мм пушками (калибр для немцев не совсем свойственный), так что вполне вероятно, что аттрибуция верна. Два неисправных Т-34 были захвачены немцами в Симферополе (предположительно танки оставлены 172-й дивизией, но это по воспоминаниям , нужно перепроверить) В воспоминаниях "Михель" был уничтожен под Керчью в 1942-м, но это информация ненадежная.
AVN
Главный старшина
Главный старшина




Пришёл: 24.07.2007
Сообщения: 221

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 25.12.2008, 03:45             цитировать    

Спорить не буду, я с бепо не разбирался. Сейчас занимаюсь только Севастополем. Одно могу сказать: немецкий бепо изображенный на фото почти наверняка сделан из бепо с захваченным бронепоездом, но к "Железнякову" он отношения не имеет. Форма бронеплощадок не та.
Ornst
Матрос
Матрос




Пришёл: 23.02.2007
Сообщения: 35

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Чт, 25.12.2008, 04:42             цитировать    

AVN писал(а):
Алексей, доброго времени суток!
С темой бронепоездов подробно не разбирался, но ... "станция с башенкой" это ст. Почтовая. "Башенка" (водонапорная башня перестроенная из культового сооружения) сохранилась до сих пор. Броневагоны показанные на фоне этой станции однозначно состоят в родственной связи с "панцерцугом" на фото. По имеемой информации "Ойген" имел 4шт. 105мм гаубицы 1896г. Так что похоже, что это он. Родственной связи "панцерцуга" с "Железняковым" не прослеживается. Кроме того "Ж" имел композитную броню(сталебетонную) которая А. имеет большой вес Рассчет показывает, что вес брони и орудий "Ж" составляет около 50т. Грузоподъемность стандартной платформы если память мне не изменяет 55т. Так что все на пределе.... Б. К такой конструкции технологически очень сложно что-то крепить при модернизации. Извиняюсь, что не смог выложить фото , я в длительной командировке.
Возвращаясь к фото с башенкой....Предположительно это все же армейский бепо № 1 ("Войковец"), а не Орджоникидзевец, вряд ли моряки стали бы ставить полковухи 1927г. на бепо. И сомнительно, что немцы бепо "Орджоникидзевец" тянули так далеко для отстоя.
Насколько я помню "Михель" появляется в 1942году и в 43-м не упоминается. По документам "поезд охраны ж/д путей" Михель был вооружен 2-мя 88мм зенитками и двумя 76,2мм пушками (калибр для немцев не совсем свойственный), так что вполне вероятно, что аттрибуция верна. Два неисправных Т-34 были захвачены немцами в Симферополе (предположительно танки оставлены 172-й дивизией, но это по воспоминаниям , нужно перепроверить) В воспоминаниях "Михель" был уничтожен под Керчью в 1942-м, но это информация ненадежная.


По всем пунктам у меня другая информация, которой я склонен больше верить. А фото или хоть какую-то достоверную информацию о "Принце Ойгене" хотелось бы увидеть.

Алексей
AVN
Главный старшина
Главный старшина




Пришёл: 24.07.2007
Сообщения: 221

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 26.12.2008, 09:17             цитировать    

Алексей, вы больше в теме, Smile Я честно сознался, что с бронепоездами еще совершенно не разбирался по одной простой причине: есть человек который копает эту тему глубже Smile. Так же как и по танкам Севастополя Smile По укреплениям Севастополя мог бы подсказать. Закончу компакт по укреплениям попробую подсобить Smile (если это потребуется Smile
Ornst
Матрос
Матрос




Пришёл: 23.02.2007
Сообщения: 35

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пт, 26.12.2008, 03:22             цитировать    

AVN писал(а):
Это однозначно не "Железняков", а скорее всего "Орджоникидзевец". Его как следует уничтожить не смогли, а только облили маслом и подожгли. Остатки его отстаивались потом на станции Сарабуз, а затем был использован немцами (Скорее всего для того же "Ойгена". От "Железнякова" немцы могли использовать только бронепаровоз (основной) его судьба неизвестна.
Тоннель в котором был завален б/п имел два сквозных обрушения свода в районе площадок с орудиями. Авиабомбы особо тяжелого калибра не завалили входы, а пробили свод, что хорошо видно на известных фото. Не пострадала платформа с дальномером. Вытаскивали остатки площадок двумя паровозами (при расчистке тоннеля). На боевых площадках под тяжестью глыб лопнули буксы, рельсовый путь был изогнут (так же видно на немецких фото. Сосед наш, как раз работал в клепальном цеху бывшего 201-го завода (СМЗ) при немцах. Его вызывали для осмотра остатков б\п. От него же остались фото (выложить пока не могу, я в командировке). Но в принцепе по сети гуляют фото расчистки тоннеля, на одной видны остатки контрольной платформы "Железнякова" и остатки завалов. Хорошо видны проломы в своде тоненеля.
Железнякова с кем-то перепутать трудно: у него упрощенная форма бронеплощадок, они открытые, прикрыты только с бортов (без каземата между орудиями) в районе орудийных щитов- уступ по высоте. На существующих фото "Ойгена" виден край каземата, вряд ли его достраивали немцы.


Очень-очень интересно увидеть все указанные фото. Плюс источник знаний про "облили маслом и подожгли" да и про всё остальное.
vad26
Старший матрос
Старший матрос




Пришёл: 27.04.2006
Сообщения: 89

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 29.12.2008, 12:01             цитировать    

А можно узнать об характерных отличиях "Железнякова" от прочих поездов? Я где-то успел прочесть про посадочные двери площадок с самых их краёв, а не в районе центрального каземата. Другая бронировка дальномера....А ещё что?

Облитые маслом - это не эти?:


Честно говоря, не знаю, что за край вагона на нижнем снимке, но мне казалось, что на верхнем ( за площадками ) - вид главной бухты Севастополя. А если так - то это... "Железняков"? Так посадочные двери расположены вроде по-другому....
Ornst
Матрос
Матрос




Пришёл: 23.02.2007
Сообщения: 35

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 29.12.2008, 01:45             цитировать    

vad26 писал(а):
А можно узнать об характерных отличиях "Железнякова" от прочих поездов? Я где-то успел прочесть про посадочные двери площадок с самых их краёв, а не в районе центрального каземата. Другая бронировка дальномера....А ещё что?

Облитые маслом - это не эти?:


Честно говоря, не знаю, что за край вагона на нижнем снимке, но мне казалось, что на верхнем ( за площадками ) - вид главной бухты Севастополя. А если так - то это... "Железняков"? Так посадочные двери расположены вроде по-другому....


Эти две картинки - уже в моей коллекции, куплены на американском аукционе.
"Где-то"- это фо Фронтовой иллюстрации у Коломийца. На самом деле отличительные признаки площадок "Железнякова" другие. На верхнем снимке - это и есть извлеченные площадки "Железнякова". На нижнем - это фото бронеплощадок на вокзале Севастополя. У меня есть мысли, что это за площадки, но пока я их полностью не проверил - озвучивать не буду.
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Страницы истории Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.101 sec, 30 queries