Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

Где славянская прародина?
На страницу Пред.  1, 2
 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Страницы истории
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANMA
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина




Пришёл: 21.10.2006
Сообщения: 257

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 20.06.2009, 02:16             цитировать    

http://geocrimea.ru/?page_id=20
Тут все трансгрессии и регрессииSmile)
В системе колебаний уровней Черного и Азовского морей в хроноинтервале 2-3 т.л.н. имела место фанагорийская регрессия с уровнем моря на 2 метра ниже, чем у современного мирового океана (П.В. Федоров, 1978).
http://annals.xlegio.ru/sarmat/piiks.htm
http://www.anaharsis.ru/arhaika/Anf_1.htm
http://www.libereya.ru/biblus/klassen/klassen.html#3-04


Последний раз редактировалось: ANMA (Ср, 24.06.2009, 08:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Geptral
Мичман
Мичман




Пришёл: 01.06.2003
Сообщения: 301
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Сб, 20.06.2009, 02:25             цитировать    

Большое спасибо! Исчезаю изучать.
ayaks
Матрос
Матрос




Пришёл: 02.05.2009
Сообщения: 28

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 21.06.2009, 11:43             цитировать    

Geptral-у касательно Басмана – хоть туристы и не являются спецами, но в объективности этому человеку не откажешь, искренне рекомендую:
http://valentin-nuzhdenko.narod.ru/Kacha/Basman/Basman.html

Касательно Книги Велеса изучал не только А.Асова, но и С.Лесного и Ляшевского и сопоставил со статьей Творогова, поэтому считаю, что изготовлена она в 30-е годы 20-го века, конечноже с учетом тогдашнего объема знаний о славянах
ayaks
Матрос
Матрос




Пришёл: 02.05.2009
Сообщения: 28

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 21.06.2009, 11:44             цитировать    

Geptral-у касательно Басмана – хоть туристы и не являются спецами, но в объективности этому человеку не откажешь, искренне рекомендую:
http://valentin-nuzhdenko.narod.ru/Kacha/Basman/Basman.html

Касательно Книги Велеса изучал не только А.Асова, но и С.Лесного и Ляшевского и сопоставил со статьей Творогова, поэтому считаю, что изготовлена она в 30-е годы 20-го века, конечно же с учетом тогдашнего объема знаний о славянах
Geptral
Мичман
Мичман




Пришёл: 01.06.2003
Сообщения: 301
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 21.06.2009, 12:11             цитировать    

Спасибо, за ссылку. Все таки пещеры карстовые.

А насчет велеса согласен, она написана по старым сведениям, без учета 2-х томника Рыбакова.
Bosfor
Старшина 2-й статьи
Старшина 2-й статьи




Пришёл: 10.12.2008
Сообщения: 110

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 21.06.2009, 02:39             цитировать    

Вам тут не кажется, что вы постепенно превращаете Историю в Фэнтэзи?..
Я тут посмотрел карты, выложенные на предыдущей странице - скажете мне, сколько там названий сугубо славянских?..
...................
И кроме того - вы осознаете, сколько должно было пройти времени для изменения черноморской географии с нарисованной на карте до современной?
Bosfor
Старшина 2-й статьи
Старшина 2-й статьи




Пришёл: 10.12.2008
Сообщения: 110

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 21.06.2009, 02:45             цитировать    

По ходу, почему бы исследователям не заняться столь же активным "притягиванием за уши" в качестве родины славян какой-нибудь другой территории?
Скандинавии? Заполярья? Ближнего Востока? Сев. Африки? Южной Европы?...
Впрочем, Скандинавия и Заполярье никак не привлекательны, не бывать им славянской родиной... а вот Средиземноморье - это да.. климат отличный.. почему бы нет?...
....................
И кто сказал, что римляне были на самом деле римлянами, а не славянами или пра-славянами? Smile
Priazovets_
Младший лейтенант
Младший лейтенант




Пришёл: 06.12.2008
Сообщения: 588
Откуда: Приазовье - Москва
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 21.06.2009, 07:18             цитировать    

Bosfor писал(а):

По ходу, почему бы исследователям не заняться столь же активным "притягиванием за уши" в качестве родины славян какой-нибудь другой территории?
Заполярья?


Заполярье давно уже фигурирует в подобной литературе.
ANMA
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина




Пришёл: 21.10.2006
Сообщения: 257

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.06.2009, 12:02             цитировать    

Граждане, перестаньте ругаться и почитайте археологические отчеты на которые я дала ссылку- там все написано и про язык и про периоды пребывания например в Карпатах и в Крыму, период войн с римлянами , климатические изменения и т.д
Priazovets_
Младший лейтенант
Младший лейтенант




Пришёл: 06.12.2008
Сообщения: 588
Откуда: Приазовье - Москва
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Пн, 22.06.2009, 08:15             цитировать    

Вернемся к дискуссии после подробного прочтения.
Svarog
Матрос
Матрос




Пришёл: 28.06.2009
Сообщения: 43

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 08.07.2009, 03:51             цитировать    

КАК СОЗДАВАЛАСЬ РУССКАЯ НАЦИЯ

Одной из решающих причин переживаемого в настоящее время русским народом кризиса развития является его неопределенность с собственной этнокультурной принадлежностью. То есть, говоря проще, является ли Россия и русские частью европейской цивилизации, принадлежат ли к Азии или, наконец, сами по себе составляют особую цивилизацию?
Для ответа на этот вопрос необходимо иметь представление о действительной истории появления на свет русского народа и создания им своего государства, а для этого выяснить ту подлинную этническую основу, на которой появился русский народ. Для этого необходимо уничтожить значительное число мифов, догм и предрассудков, накопившихся как в исторической науке, так и в историческом сознании, и прежде всего миф о русских как об одном из славянских народов и вообще о существовании какого-то восточного славянства, состоящего из русских, украинцев и белорусов. Уничтожить вышеназванные исторические мифы и догмы тем легче, что к настоящему времени отечественной исторической наукой накоплен вполне достаточный материал, нуждающийся лишь в систематизации и обобщении.
Итак, для того, чтобы определить Россию как особую этнокультурную цивилизацию, необходимо развеять основной миф – миф об этнической принадлежности русских к славянским народам.
Живучесть этого мифа тем более удивительна, поскольку исторический опыт последних 1000 лет взаимодействия русских с другими славянскими народами показал противоречия их коренных интересов, основанных на принадлежности к различным типам этнокультурных цивилизаций.
Славянство явно, несмотря на различные противоречия как внутри себя, так и с другими европейскими народами, принадлежит к европейской цивилизации. Русские же, как показал этот же временной промежуток, составляют отдельную, собственную цивилизацию, не принадлежащую ни к Европе, ни к Азии. Еще раз подчеркиваю, что ни к Европе, ни к Азии, чтобы меня не назвали евразийцем. Поскольку я считаю, что евразийство представляет Россию либо как эклектическое смешение европейских и азиатских элементов, либо в лучшем случае как какой-то их синтез. Россия же – особый цивилизационный тип, резко отличающийся как от европейского, так и от азиатско-буддистского и азиатско-исламского типов. Единственным связующим элементом славян и русских является их принадлежность к одной языковой группе.

Как показывают многочисленные исторические данные, первоначальный этап формирования русского народа в том виде, в каком он известен к моменту создания в 882 г. н.э. Русского государства, происходил на основе взаимодействия двух основных этнических компонентов: славяно-кельтского и скифо-сарматского (иранского) на территории нынешней Украины. При этом, несмотря на победу в процессе такого взаимодействия славянского языка, решающим оказалось влияние именно иранского компонента, который передал новому народу свой этнокультурный код и наименование.
Слово «рос» (в других иранских диалектах рош, раша, рошна) восходит к древнеарийскому «раса» - чистый, светлый, благородный. Примерно в таком же, но в более узком значении, оно осталось и в славянорусском языке, в слове «русый».
Проникновение иранских племен на территорию нынешней Украины началось во второй четверти II тысячелетия до н.э. и было связано с появлением так называемой «срубной культуры», получившей свое название от погребений в бревенчатых срубах. Эта культура к тому времени распространилась от Днепра до нынешнего Монгольского Алтая и Синцзяна (Восточный Туркестан) в нынешнем Китае. Срубная культура принадлежит иранским племенам киммерийцев и скифов («Итоги и перспективы советской археологии». Материалы Московского археологического совещания 1944 г., М., 1945, с. 161).
Следом за киммерийцами на территорию нынешней Украины и Крыма с востока откочевала и другая группа иранских племен – скифы. Современные данные исторической науки опровергают приводимые древнегреческими историками сведения о каких-то кровопролитных войнах между киммерийцами и скифами. В ближневосточных источниках сообщалось о киммерийцах и скифах как родственных племенах, устраивающих совместные набеги в страны Малой Азии, Кавказа и Ближнего Востока. По мнению известного историка данной темы И.В. Куклиной, киммерийцы были лишь передовым отрядом скифского союза иранских племен («Дорогой тысячелетий», Симферополь, «Крым», 1969, с. 9; В.С. Ольховский, И.Н. Храпунов, «Крымская Скифия», Симферополь, «Таврия», 1990, с. 14-15; И.В. Куклина «Этнография Скифии», Л., 1985).
К началу I тысячелетия до н.э. племена киммерийцев и скифов, разместившись и обустроившись в степях Приднепровья, Крыма, Придонья, Поволжья и Северного Кавказа, начали совершать регулярные вторжения в Малую и Переднюю Азию, на Ближний Восток. Ассирийские тексты VIII-VII вв. до н.э. говорят о народе «гимрай», который явно отождествляется с киммерийцами. В этих походах киммерийцы громят Урарту, Лидию, Ассирию, доходя через Палестину до границ Египта. Вскоре следом за ними по этим же маршрутам начали совершать свои набеги скифы.
Сила этих набегов была такова, что уже ассирийский царь Асархаддон (680-669 гг. до н.э.) стал искать возможности из врага скифов стать их союзником. И этот владыка, перед свирепостью которого трепетал весь Ближний Восток, отдал свою дочь в жены скифскому вождю Партатуа.
В дальнейшем скифская конница подходит к границам Египта, и фараон Псаметих откупается от вторжения щедрыми дарами. А со страниц Ветхого Завета плачет из-за киммерийцев и скифов пророк Иеремия: «Вот идет из северной страны народ, держит лук и короткое копье. Жесток он и не сжалится. Голос их ревет, как море, скачут на конях, выстроившись, как один человек. Лишь услышим весть о них, как опускаются у нас руки, горе схватывает нас, вражеский меч наводит ужас со всех сторон» («Иеремия», Глава 6, стих 22-23). Другой неизвестный библейский автор описывал иранские вторжения как божье наказание за грехи своих соотечественников: «Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли, как орел налетит народ, языка которого ты не понимаешь, народ наглый. Колчан его, как открытый гроб. Все они люди храбрые. И съедят они жатву твою и хлеб твой, разрушат мечом укрепленные города твои, на которые ты надеешься». («Ветхий Завет». Второзаконие, Глава 28, стих 49-53).
Появляется на страницах Ветхого Завета и название той «северной страны», откуда приходят столь «злые и наглые люди» - «страна Рош» - и имена ее правителей – Гог и Магог (в семитской транскрипции, разумеется).
В 80-е гг. ХХ в. в США во время президентства Рейгана баптистские и другие протестантские проповедники, обосновывая рейгановский тезис об СССР как «империи зла», регулярно вспоминали и проводили сопоставления СССР со столь проклинаемой в Ветхом Завете «страной Рош».
В период I-III вв. н.э. на территорию нынешней Украины и Крыма приходит последняя волна иранских племен. Сначала сарматов, а затем аланов (яссов). Аланы стали предками нынешних осетин, последнего из иранских народов, проживающих на территории нынешней России и сохранившего один из иранских языков.
Когда речь идет об иранских племенах, ставших предками русского народа, не следует путать их с современной страной, называющей себя Ираном. На протяжении 2500 лет эта страна называлась Персией. Когда в 30-х гг. ХХ в. гитлеровская пропаганда интенсивно эксплуатировала арийскую тему, тогдашний персидский шах Реза Пехлеви решил, что у него и его подданных куда больше оснований именоваться арийцами, чем у немцев, и в 1936 г. он издал указ, по которому Персия переименовывалась в Иран.
На самом же деле сходство между иранцами и персами только по языку, да и то не в полной мере. Дело в том, что к моменту вторжения на территорию Персии иранских племен каспиев, гирканцев, албанов и ряда других эта территория была густо заселена конгломератом негроидных племен семито-хамитского и дравидского типов, и небольшая кучка иранцев растворилась среди них, правда, непонятно, каким образом перед этим сумев навязать им свой язык. После арабского завоевания VII в. н.э. и принятия ислама произошло и размывание самого иранского языка у персов: в нем в настоящее время порядка 50% арабских слов.
Теперь о втором основном этническом компоненте русского народа – славянах.
Накопленный исторической наукой фактический материал позволяет довольно подробно проследить историю возникновения славянства.
Основным историческим предком славян является одно из арийских племен – венеды. О венедах, выступающих под именем «энеты», сообщают еще мифы архаической Греции, рассказывающие о совместных походах по Малой Азии союза племен ахейцев, этрусков и энетов, кульминацией которых было взятие Трои. Затем их пути разделились. Ахейцы остались на юге Балкан, став родоначальниками древних греков. Этруски и венеды ушли в Италию.
Венеды появились в Италии в XII-XI вв. до н.э. (так называемая «Культура Эсте»). Они занимались земледелием и скотоводством. Особенно было развито коневодство. Существовал культ лошади. Главные города венедов в Италии: Атесте (современный Эсте), Патавиум (современная Падуя). Часть венедов откочевала на территорию современной Франции, и в дальнейшем среди кельтских племен Галлии встречалось племя венедов. (В. Модестов, «Венеты», Журнал Министерства народного просвещения. Новая серия, 1906, № 1-3; Советская историческая энциклопедия, Т. 3, с. 331-334).
В дальнейшем сведения о венедах постоянно продолжают встречаться в древнегреческих источниках, где они выступают под именами «энеты» и «инды». Гесиод в VII в. до н.э. писал об «энетах», добывающих янтарь и торгующих им. Об «индах» упоминают Софокл в V в. до н.э. и Скилан в IV в. до н.э. (А.Л. Погодин, «Из истории славянских передвижений», СПб, 1901, с. 7-Cool.
Когда в ходе завоевания Италии римляне начали соприкасаться с венедами, то упоминания о них все чаще начинают встречаться в римских источниках. Первое упоминание об «индах» (венедах) в Риме у Корнелия Непота относится к I в. до н.э.
После начала войн римлян с венедами сообщения о венедах все чаще появляются в римских источниках. В начале I в. н.э. – это так называемые «Певтингеровы таблицы», путеводитель по империи и прилегающим к ней варварским территориям. В них местообитанием венедов указывается территория от Карпат до низовьев Дуная.
В написанной позже в том же I в. н.э. Плинием Старшим «Естественной истории» говорится о расселении венедов от Дуная до Балтийского моря.
Согласно книге Тацита «Германия» (II в. н.э.), венеды обитали от Карпат до Балтийского моря, и их западной границей была река Висла, отделявшая их от германцев. (В.В. Мавроди, «Происхождение русского народа», Л., 1978, с. 31-32).
После падения Римской империи упоминания о венедах, а затем и о славянах становятся очень частыми в европейских и византийских источниках. Авторы VI в. н.э. Иордан и Прокопий уже разделяют славян на западных и восточных (антов) и утверждают, что раньше они назывались венеды. О венедском происхождении славян писал в конце VIII – начале IX вв. английский хронист Алкуин. То же отмечал и писавший позднее Адам Бременский. Почти все средневековье словами «венден», «виндин» называли славян немцы (В.В. Мавроди, «Происхождение русского народа», Л., 1978, с. 33; Большая Советская Энциклопедия, М., 1971, Т. 4, с. 495).
Примерно за 150-200 лет до падения Римской империи произошло разделение прежней венедской общности на племенные союзы славян и балтов, хотя затем еще 1000 лет сохранялись промежуточные племена, например, близкое к балтам славянское племя кривичей и близкое к славянам балтское племя ятвягов (судавов).
Падение Римской империи считается основной причиной «Великого переселения народов», однако история славян и последующего возникновения древнерусского народа говорит о том, что это переселение началось гораздо раньше и что в результате него рухнула ослабевшая под грузом собственных противоречий Римская империя.
Значительную роль в этом сыграло практически одновременное вторжение на территорию нынешней Украины славян с запада, германского племени готов с севера и союза тюрко-угорских племен гуннов с востока.
Первыми начали свое вторжение в начале III в. н.э. готы, которые после ряда ожесточенных сражений покорили большую часть государств иранских племен на территории Украины и Крыма.
Воспользовавшись этим разгромом на территории Волыни и Галиции, с запада с территории нынешней Польши (к востоку от Вислы) и с Паннонии (нынешняя Венгрия) стали проникать славянские племена, подчиняя себе и ассимилируя проживавшее там смешанное ирано-кельтское население. Это проникновение привело славян к первому разделению на западных и восточных.
Прежде всего это коснулось крупного славянского племени «поляне». На основе его западной части в бассейне реки Вислы в VII-IX вв. н.э. сформировалась древнепольская народность, а на основе смешения восточных полян с иранским населением в Среднем Поднепровье – древнерусская народность.
В 70-х гг. IV в. н.э. на территорию нынешней Украины и Крыма, контролируемую готами, начинается вторжение пришедшего с востока гуннского союза племен, ядром которого являлось тюркское племя гуннов, вокруг которого группировалось несколько угорских племен и в которое был втянут захваченный по дороге ряд иранских племен сармато-аланской группы.
Союзниками гуннов в их борьбе с готами выступили проживавшие на территориях нынешней Западной Украины восточнославянские племена. В результате этого восточные славяне приобрели свое первое историческое название – «анты», что на древнетюркском языке означало «друг», «союзник».
В 375 г. н.э. потерпевшие ряд поражений от гуннов готы были разбиты антами в Среднем Поднепровье и после этого бежали в пределы Римской империи, в своем бегстве став первой волной варварских нашествий, приведших в дальнейшем к падению Римской империи.
О подробностях войны антов с готами, правда, в весьма тенденциозном виде сообщал готский историк Иордан (Иордан, «О происхождении и деяниях готов», М., 1960).
После разгрома готов началось расселение антов в Среднем Поднепровье, которое было им уступлено вождем гуннов Аттилой как членам Гуннской конфедерации. После распада в 453 г. н.э. после смерти Аттилы Гуннской конфедерации началось образование на территории Среднего Поднепровья различных государств со славяно-иранским населением. Очевидно, с этим процессом было связано упоминаемое в легендах основание в 484 г. Киева.
Археологической культурой, соответствующей процессу складывания на основе восточнославянского и иранского этнических компонентов древнерусской народности, является находящаяся в бассейнах рек Ворскла и Рось археологическая «культура пальчатых фибул». (В.М. Зубарь, Ю.В. Павленко, «Херсонес Таврический и распространение христианства на Руси», Киев, «Наукова Думка», 1988, с. 8; П.М. Долуханов, «География каменного века», М., «Наука», 1979, с. 140).
Этот процесс формирования древнерусской народности не смогло прервать мощное вторжение в Европу в 530 г. тюркских племен авар. Покорив и поставив в зависимость от себя западнославянские племена, авары после нескольких ожесточенных стычек с антами были вынуждены признать их относительную самостоятельность, присвоив им тот же, что и гунны, статус «союзников». Попытка в 602 г. уничтожить этот статус и путем завоевательного похода включить антов в непосредственное подчинение Аварскому Каганату привела к тому, что в аварской армии во время ее похода на Русь вспыхнул мятеж. Шедший во главе войска аварский каган Апсих был убит, и вскоре после этого Аварский Каганат прекратил свое существование.
Ядром иранской, а затем славяно-иранской Руси была область в виде треугольника, основанием которого является река Рось, ее приток река Росава, вершиной - Киев, сторонами – реки Тетерев и Днепр. Здесь задолго до прихода сюда восточных славян обитали иранские племена, в названии которых в различных сочетаниях встречалась огласовка «рос». Это «роксаланы», «росы», «аорсы», «росомоны» и ряд других. Позднее в славянской языковой среде иранское слово «рос» («рош») преобразовалось в «рус».
Из этого исторического ядра, находившегося на правобережье Днепра, процесс восточнославянского и иранского этнического взаимодействия распространился на левобережье, в треугольник нынешних городов Киев-Чернигов-Переяславль. Здесь славяне вступили во взаимодействие как с иранским племенем алан, подвергшемуся некоторой тюркизации, но сохранившему свой язык, так и с жившим тут же племенем болгар, перешедшим с иранского языка на тюркский. Это смешанное население относилось к так называемой сапто-маяцкой археологической культуре VI-VIII вв. н.э.
Процесс этнического взаимодействия славянских и иранских элементов древнерусской народности не прекратился и после образования Древнерусского государства. Массовый приток на Русь иранского элемента продолжался вплоть до конца XIII в. В Х в. это были тюркизированные племена болгар и печенегов.
Ассимилированные болгары положили начало влиятельному на Руси в домонгольский период черниговскому боярству. Кстати, слова «боярин» и «богатырь» - иранские. Пришедшие на смену болгарам печенеги разбили и вытеснили на Русь тюркизированные иранские племена торков (гузов) и берендеев. В свою очередь в XI в. печенегов разбили и вытеснили на Русь половцы, являвшиеся тюркизированными потомками иранских племен аланов и яссов.
Вытесненные на Русь тюрки, берендеи, печенеги нанялись на службу киевским князьям и были поселены в бассейне реки Рось, где они несли пограничную службу, отражая набеги половцев. Эти племена получили в Киевской Руси общее название «черные клобуки» («черные шапки») и пользовались внутренним самоуправлением. У них были свои города Торчин, Канев, Юрьев. В дальнейшем «черные клобуки» стали селиться к югу от Чернигова. Там же затем стали селиться и нанимавшиеся на службу киевским князьям половцы, основавшие города Балин, Чешуев, Сугров, Шарукань. Они, как до них «черные клобуки», принимали православие и быстро обрусевали. Об этом процессе свидетельствуют русские имена их князей Роман Гзич, Глеб Тириевич, Ярополк Томзакович, Даниил Кобякович. (В.В. Мавроди, «Происхождение русского народа…», с. 114-115, 163-164, 166-168).
О сильном влиянии иранского элемента на формирование древнерусской народности свидетельствует и то обстоятельство, что и после образования Древнерусского государства в 882 г., в начале Х в. во время походов в Византию князей Олега и Игоря существовало заметное обособление жителей Среднего Поднепровья от других славянских племен Киевской Руси. В текстах мирных договоров с Византией отдельно упоминается «русь», отдельно славяне, отдельно варяги.
Об этом же свидетельствует и многочисленная иранская топонимика Среднего Поднепровья. Так, славянский вариант названия главной реки Киевской Руси – Славутич - так и не прижился. Она так и осталась Днепром, а точнее «Донаприс» («Глубокая вода»). С этим же иранским словом «дон» («вода») связаны названия ряда других крупных рек нынешних России и Украины: Дон, Днестр, Дунай.
Среднее Поднепровье насыщено иранскими назнваиями. Кроме уже упомянутых Роси и Росавы («Чистая» и «Чистенькая») это реки Асмонь («асман» - «камень»), Ропша («ропша» - «лисица»), Сев («сава» - «черный»).
Многие иранские слова вошли в древнерусский язык настолько, что почти полностью вытеснили из него славянские эквиваленты. Например, иранское слово «табар» («топор») и славянское «секира», иранское «спака» («собака») и славянское «пес», иранское «хваршта» («хорошо») и славянское «добре». Другое иранское слово «шана» - почет, уважение, честь – отсутствует в современном русском языке, но осталось в украинском. Иранское слово «рота» соответствует славянскому «присяга», позднее в XVII в. преобразовалось в название воинского подразделения. Другое иранское слово «туман» - славянское «мряка». Другим таким иранским словом является слово "сорок" , славянский аналог - "четыредесят".
Основное, что внесли иранские племена Среднего Поднепровья в преобразование восточных славян в новый русский народ, это была замена прежнего славянского (европейского) менталитета на традиционные, хранимые иранскими племенами, истинно-арийские духовные ценности и связанное с ними здоровое, основанное на реальном мироощущении, самосознание.
Это преобразование, духовная перекодировка была осуществлена путем замены славянского язычества иранским язычеством. К началу Х в. у русских осталось только одно славянское божество – Перун (он же Перкунас у балтов). Все остальные более-менее крупные боги - как Даждьбог, Сварог, Хорс, Семаргл, Велес - были иранскими. Большая часть религиозной терминологии и в современном русском языке имеет иранское происхождение. Само слово «бог» происходит от иранского «бхава». Другие религиозные термины «кумир», «хоругвь», «каять», «вопиять», «зло», «книга», «писание» див , вера , ирий (рай) небо ,святой , ватра (огонь) ,ворожить ,гадать (от иранского "гата") , жертва ,могила, писать , слово , чары , чаша , благо , зло , мудрый , вет (извет , совет , вещать,привет и .т.д.), вина , гой (здоровый) , хворь ,мир являются иранскими.(А.Никитин "Так что же сказал Заратустра ?"//журнал "Эхо планеты "- 2002-N32-c.25)
В области светской духовной культуры практически все древнерусские мифы, которые позднее преобразовались в сказки, также имеют иранское происхождение (Е.Е. Кузьмина, «В стране Кавата и Афрасиаба», М., «Наука», 1977, с. 99-100).
Аналогичным сборником мифов и легенд иранских племен об их многовековых странствиях по просторам Евразии и их набегах на Ближний Восток является и так называемая «Велесова книга».
Именно это усвоение восточными славянами истинно арийской традиции, которую сохранили иранские племена, и отделило русский народ от европейской цивилизации вообще и от славянской, в частности.
Дело в том, что если на степных просторах Евразии, включая нынешнюю Украину, находившиеся там цивилизации негроидных племен-выходцев из Северной Африки, как, например, «трипольская культура» на территории нынешней Украины с их сатанинскими религиозными культами, были практически полностью уничтожены вместе с жречеством несколькими волнами арийских вторжений, то в Европе кельтские племена, составлявшие большую часть ее арийского населения, разгромив существовавшие там негроидные цивилизации, полностью восприняли систему их кровожадных религиозных культов.
Само по себе слово «Европа» - древнесемитское. Так звали, например, одну из финикийских богинь (А.А. Молчанов, «Таинственные письмена первых европейцев», М., «Наука», 1980, с. 5-6).
Восприятие кельтами религии уничтоженной ими негроидной цивилизации в Европе было осуществлено буквально до мелочей: 1) «Священные рощи»; 2) строительство храмов вокруг какого-нибудь камня, скалы, глыбы, всего, что выделялось на ровном месте и объявлялось воплощением какого-либо божества (у кельтов такие храмы именовались «менгиры»; 3) многочисленное жречество, делящееся на несколько категорий с узкой специализацией, когда одна группа жрецов занималась непосредственным принесением в жертву людей и животных, другие исполняли ритуальные гимны, третьи занимались философскими изысканиями (К. Матвеев, А. Сазонов, «Пять жизней древней Сури», М., «Молодая гвардия», 1989, с. 93-94).
Но как показали недавние исследования , кельты не только восприняли духовную основу негроидных племён, населявших Европу в период неолита, но и смешались с ними в процессе завоевания Европы.
Последним реликтом доарийской негроидной Европы эпохи Неолита , является проживающая в настоящее время в Испании народность-баски. Язык басков похож на современный грузинский язык.
По данным исследований европейских генетиков опубликованных в германском журнале "Спектрум дер виссеншафт", дальними предками 75% нынешних жителей Европы являются те же племена , что и у басков. К этому мнению присоеденились и учёные- языковеды. По их данным, баскские корни имеются в названиях около 200 рек и озёр на территории от норвегии до Италии (журнал "Эхо планеты"-2002-№19-20-с.3-4).

И хотя затем римское завоевание кельтских племен в Европе привело к уничтожению всех этих культов и жреческих организаций, тем не менее, соответствующая перекодировка кельтов на чуждые прежним арийским духовным традициям жизненные и мировоззренческие ценности приняла необратимый характер.
После краха Римской империи кельты стали этнической основой формирования населения всех крупных европейских государств, таких как Франция, Великобритания, Ирландия, Испания, Бельгия, Голландия, Австрия, Швейцария, Северная Италия. И славяне во время своих странствий по Европе впитали в себя большое количество кельтского элемента. Именно этот заимствованный через кельтов у доарийских цивилизаций Европы генетический духовный аморализм современной западной цивилизации и является причиной ее хронического гниения, которое в настоящее время вступило в стадию распада.
Дальнейшее становление древнерусского народа связано с русской колонизацией территории от Западного Буга до Москвы-реки, где они ассимилировали местные балтские племена. Затем проникновение пошло на северо-восток и восток, где на этот раз пошла не ассимиляция, а обрусение гигантского массива финских племен. Эти племена полностью сохранили свой внешний облик и менталитет, но перешли на русский язык и приняли русскую веру сначала в виде язычества, затем в виде православия. Характерным примером подобного процесса является название г. Рязань, образованное от слова «эрзя» - имени одного из мордовских племен.
В целом вопрос об иранской основе формирования русского народа не разработан в должной мере. Хотя в 1692 г. Андрей Лызлов в своей книге «Скифская история» высказал предположение об этом. (А. Лызлов, «Скифская история», М., «Наука», 1990). В дальнейшем этой темы касались Татищев и Ломоносов.
В поэтической форме это звучит у А. Блока в поэме «Скифы». Но, к сожалению, отсутствие у поэта исторического образования привело его к написанию совершенно недостоверных пассажей насчет каких-то там «раскосых и жадных глаз», т.е. изображению скифов какими-то монголоидами. Хотя даже у подвергшейся тюркизации части иранских племен на территории нынешней Украины («салто-маяцкая культура») темнели волосы, смуглела кожа, но никаких раскосых глаз и скул у них не появлялось.

К. КОЛОНТАЕВ
Svarog
Матрос
Матрос




Пришёл: 28.06.2009
Сообщения: 43

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 08.07.2009, 03:52             цитировать    

Россия и славяне в свете сербского вопроса

"Дуэль" опубликовала цикл статей сербского автора Предрага Миличевича под общим заголовком "Запад против Югославии", в которых была сделана попытка показать исторические причины распада Югославии и продолжающейся вот уже около 8 лет подрывной деятельности Запада и прежде всего США против Сербии.
С чем-то в этих материалах можно согласиться, с чем-то нет, но самое главное то, что в них отсутствует объяснение на примере исторической судьбы южного славянства коренных причин незавидного положения славянства вообще, его ускоряющейся деградации. Либо в виде судьбы козла отпущения, как в случае сербов, либо судьбы откровенных политических проституток Запада - поляков, чехов, хорватов и т.п.
Здесь необходимо пояснить, что под славянами я понимаю только тех, кого называют южными и западными славянами, поскольку русские, как в лице великороссов, так и белорусов и большей части малороссов (за исключением жителей Западной Украины), славянами не являются, хотя и говорят на языке, относящемся к славянской группе арийской языковой семьи. Я не буду останавливаться на этом и разъяснять подробно, поскольку это тема отдельной статьи.
Именно на примере исторической судьбы сербов, которые в отличие от других славянских народов не стали открытыми лакеями еврейской цивилизации, можно постичь ту глубину исторического упадка, который пережило славянство за прошедшие 1000 лет.
Если к IX в. н.э. славяне на западном направлении занимали побережье Северного моря от Южной Дании, Гамбурга и до устья Рейна, а отдельные славянские племена поселялись на юго-востоке нынешней Англии (В.В. Мавродин, "Происхождение русского народа", Л., Изд. ЛГУ, 1978, с. 54), то к началу XV в. в Европе остается только одно славянское государство - Польша, да и та уже тогда становится жалкой марионеткой, орудием в руках северо-итальянских банкиров, прежде всего генуэзских, в их интригах против набирающей силу Московской Руси.
Т.е. за 5 столетий пройден путь от ведущего народа Европы до самого жалкого падения. Состояние, которое сохраняется и поныне, несмотря на наличие формальной государственности. И вот здесь историческая судьба сербов и ее сравнительное сопоставление с судьбой русских позволяет кое-что понять.
Итак, Русь уже почти полтора столетия находится под игом Золотой Орды, но уже состоялась Куликовская битва (1380 г.), ставшая своеобразным символом если и не освобождения, то по крайней мере морального самоутверждения и подкреплением заявки Московского княжества на первенство среди русских земель в борьбе за освобождение от золотоордынского ига. А спустя девять лет, в1389 г. на Косовом поле происходит решающее сражение между сербским и турецким войском, в котором сербы терпят поражение, и Сербское королевство становится частью растущей Турецкой империи.
По этому поводу сербские исторические легенды говорят о чуть ли не поголовной гибели всего сербского войска и о тяжкой доле оказавшихся во власти турок жителей Сербии. Однако реальные исторические факты рисуют несколько иную картину.
Спустя 13 лет после битвы на Косовом поле Турецкой империи пришлось принять еще более грандиозное сражение. В 1402 г. в районе территории нынешней турецкой столицы Анкары произошла битва между турецкой армией во главе с Султаном Баязидом Молниеносным и войском Среднеазиатской империи во главе с Тимуром Великим. Битва закончилась сокрушительным поражением турок, султан Баязид попал в плен к Тимуру и точных данных о его судьбе нет. В результате Турецкая империя распалась и начала вновь возрождаться только спустя 25 лет. И тут выясняется целый ряд интересных моментов. Оказывается, что "бедные сербы", потерявшие на Косовом поле якобы всех воинов и жестоко страдающие под турецким игом, спустя 13 лет воюют под Анкарой на стороне турок. В войске султана Баязида присутствовал десяток сербских князей с многочисленными дружинами. И еще надо выяснить, где сербы потеряли людей больше, в 1389 г. на Косовом поле, отстаивая свою независимость, или в 1402 под Анкарой, воюя против Тимура за Турецкую империю? И если сербы так страдали от потери своей независимости в составе Турецкой империи, то почему они эту самую независимость не поспешили обрести, когда эта империя под ударами Тимура распалась?
А перед разгромом Турции Тимур в 1390-1395 гг. разгромил Золотую Орду. Разгромил в самом буквальном смысле этого слова, уничтожил все ее города и угнал в плен все их население, после чего Золотая Орда перестала существовать как государство, и лишь спустя 40-50 лет на ее территории возникли новые татарские ханства.
Именно благодаря этому разгрому Золотой Орды Тимуром в 1395 г. и произошло освобождение русских земель от татарского ига. Московское княжество обрело политический суверенитет и начало бурно разрастаться, поглощая соседние княжества. Так что за освобождение Руси от золотоордынского ига нужно благодарить в большей степени не Дмитрия Донского, а "Железного хромца" и поручить Церетели или Клыкову возвести ему в центре Москвы памятник.
И, таким образом, несмотря на уникальный шанс освободиться от турецкого ига в 1402 г. сербы благополучно еще чуть более 400 лет существовали под властью турок. Желающие могли свободно выезжать в другие страны и этим правом пользовались. Так, во второй половине XVIII в. в России, на территории нынешней Донецкой области существовала сербская автономия, так называемая "Новая Сербия" со столицей городом Славяносербск (ныне город Славянск Донецкой области), где проживало около 100 тыс. сербов, эмигрировавших из Турции, т.е. пятая часть всего сербского населения Турецкой империи. Но почему-то никаких выдающихся личностей такое многочисленное сербское население дать России не смогло. Если, конечно, не считать предводителей нескольких мафиозных банд фальшивомонетчиков из числа благородного сербского дворянства, деятельность которых, правда, быстро пресекла тогдашняя екатерининская полиция да бездарного командующего Черноморским флотом графа Войновича, который этот самый флот чуть было не угробил в сражении у Тендровской косы в июне 1788 г. Слава Богу, обрусевший мордвин Ф.Ф. Ушаков сумел исправить положение, за что вскоре и занял его место. Другой серб, генерал Милорадович, так бы и остался в полнейшей безызвестности, если бы не оказался единственным генералом, погибшим с правительственной стороны во время восстания декабристов. В настоящее время из более-менее известных людей на просторах бывшего СССР сербские фамилии носят некто Войнович, автор скандально известного "Солдата Чонкина" и утверждающий, что является прямым потомком уже упомянутого графа - горе-флотоводца, да неутомимый борец с русским фашизмом на страницах "Известий" Выжсутович.
В этом плане надо отметить, что поляки при всей их отличающейся особым сволочизмом русофобии тем не менее умудрились дать России несколько тысяч выдающихся деятелей в различных сферах жизни. Если не считать таких широко известных, как Дзержинский, Рокоссовский, Пржевальский, которые еще в молодости, будучи поляками по паспорту, были по духу вполне русскими, есть пример пана Черского, который в 1863 г. во время очередного польского восстания, будучи командиром одного из повстанческих отрядов, попал в плен, но благодаря гнилому русскому либерализму вместо того, чтобы быть вздернутым на ближайшем суку, был сослан в Восточную Сибирь, где под благотворным влиянием местного климата совершенно преобразился и вскоре стал известным географом-исследователем и закончил свою жизнь в истинно русском духе - тяжело больным возглавил очередную экспедицию, зная, что живым из нее не вернется. На карте Сибири его имя запечатлено в названии одного из горных хребтов и паре десятков других географических названий.
Возвращение сербской независимости связано с очередной русско-турецкой войной 1806-1812 гг., когда по требованию России одним из условий подписания мирного договора стало предоставление Турцией независимости Сербии.
Благодарность сербских правителей была весьма своеобразной. Только успевшее возродиться Сербское королевство полностью позаимствовало гражданское, уголовное право, административное устройство, военную форму и строение армии у соседней Австрии, наверное, как очень соответствующие духу истинного славянства.
Дальнейшие русско-сербские отношения в XIX в. носили со стороны сербов очень своеобразный характер, чтобы не сказать большего. В 1853 г. начинается очередная русско-турецкая война, которая затем переросла в войну России чуть ли не со всей Европой. Сербы в это время сохраняют благоразумный нейтралитет. Зато спустя 20 лет, в середине 70-х гг., когда все силы России, и прежде всего финансовые, были поглощены внутренним преобразованием, сербским правителям вздумалось начать войну с Турцией и втянуть в эту авантюру Россию.
Русское правительство уклонялось от этого, как только могло, не мешая впрочем охваченным славянофильскими иллюзиями гражданам направляться добровольцами в сербскую армию. Так возник первый феномен русского добровольчества в Сербии.
И там же в Сербии, в боях летом 1876 г., первая волна русских добровольцев столкнулась с потребительски-хамским отношением к себе. То, что это отношение тогда не было случайным, показали спустя 120 лет события в Боснии 1992-1995 гг., когда новая волна русских добровольцев в Сербии столкнулась с точно таким же отношением, какое было со стороны сербов по отношению к их предкам в середине 70-х гг. XIX в.
Наиболее наглядным примером такого сербского отношения к русским является судьба генерала Черняева, подававшего большие надежды полководца. Он вопреки категорическому запрету русского правительства вышел в отставку и нелегально выехал в Сербию, где возглавил сначала отряды русских добровольцев, а затем и всю действующую сербскую армию. После этого ему пришлось столкнуться с интригами сербского генералитета, который разбирался в военном деле, как одно известное животное в цитрусовых, но которому было смертельно обидно, что чужак встал выше их. И они начали дружно саботировать все его усилия. В результате во время решающего сражения с турками вся сербская армия дружно показала туркам спины. Вместе с Черняевым на поле боя осталась только русско-болгарская добровольческая бригада, которая вся легла в ожесточенном штыковом бою, задержав турок на час и не дав им резать, как баранов, в панике бегущих сербов.
Ценой поражений собственной армии сербские генералы своего добились. Опозоренный Черняев был вынужден вернуться в Россию, где власти считали его дезертиром и, следовательно, ни о каком продолжении военной службы не могло быть и речи. Его судьба была сломана и началось его жизненное и общественное падение. Он превратился в политического бомжа, в нечто среднее между нынешними отставными генералами Лебедем, Николаевым и Макашовым, став политическим консультантом по балканским и среднеазиатским делам у московских текстильных фабрикантов, оказавшись под началом их идеолога Каткова. Понятно, что это не добавило ему популярности, особенно среди левой общественности. Так, Салтыков-Щедрин во многих своих сатирических произведениях, написанных в 80-х гг. XIX в., выводил фигуру Черняева под именем "Странствующего полководца Редеди" (напомню, что Редедя - косожский (черкесский) князь, убитый русским богатырем во время одного из сражений между русскими и черкесами на Таманском полуострове в начале XI в. В русском фольклоре выражения "Редедя-воин" и "Аника-воин" обозначают крайне амбициозного и воинственного, но очень неудачливого военачальника).
Разгромленные турками сербы обратились к русскому правительству с истошными призывами о спасении, и русское правительство, исходя из своих представлений о внешнеполитическом престиже, 12 апреля 1877 г. объявило Турции войну. Через год с большим напряжением русских сил Турция была разгромлена, передовые отряды русской армии находились в 15-20 км от тогдашней турецкой столицы Стамбула (Константинополя). Сербы расширили свою территорию, болгары получили независимость. Только Россия не получила ничего, кроме унизительного Берлинского мирного конгресса 1878-1879 гг., на котором она потерпела позорное дипломатическое поражение от объединенной Европы во главе с Англией. Плюс грандиозные материальные затраты на войну и 200 тыс. русских солдат, оставшихся лежать на Шипке и других живописных балканских достопримечательностях.
Собственно, с этой целью Запад с помощью сербов и втянул Россию в очередную войну с Турцией, с тем, чтобы не дать ей слишком быстро оправиться от последствий Крымской войны 1853-1856 гг. и развивать с помощью внутренних реформ свой экономический потенциал.
Аналогичную роль сербы сыграли в судьбе России спустя 35 лет, когда летом 1914 г. член масонской сербской военизированной организации "Черная рука", подчинявшийся лидеру европейского масонства французской ложе "Великий Восток", убил наследника австрийского престола, после чего Австрия предъявила Сербии ультиматум, затем объявила войну. Опять истошные сербские вопли к "русским братьям" о помощи. В результате Россия объявляет войну Австрии, Германия - России и т.д. и т.п., короче, начинается Первая мировая война, которую долго и упорно готовил банковский конгломерат Ротшильдов и, наконец, развязавший ее с помощью "сербских братьев" России.
В художественной форме сербская "Черная рука", которая для России оказалась действительно черной, хорошо описана В. Пикулем в романе "Честь имею".
Относительно периода титовского правления в Югославии можно отметить, что все попытки сербов свалить только на Тито прозападную и антисоветскую политику СФРЮ в 1948-1984 гг. не выдерживают никакой критики. Сербы составляли основу политической элиты СФРЮ, и без них и помимо них Тито никакой своей особой политики проводить не мог. Но даже если отвлечься от личности Тито, то имеются другие весьма характерные моменты. Например, в период 1992-1995 гг. в России не просто прозападный, а туземно-колониальный режим, обстановка всеобщего морального разложения, но тем не менее находится 1000 русских мужиков, направляющихся в Боснию воевать с мусульманами, проливать кровь за сербов. Но не известно ни одного случая, чтобы в 80-е годы хоть один серб пришел бы в советское посольство в Белграде и попросился бы добровольцем в Афганистан помочь русским братьям в войне с тамошними мусульманами.
Теперь относительно постоянно раздающихся с 1992 г. сербских обвинений о том, что Россия, дескать, их продала и предала. Во-первых, для того, чтобы кто-то кого-то предал - этот "кто-то" должен быть хотя бы относительно самостоятельным субъектом. Поэтому горбачевский СССР предал и продал ГДР, ЧССР, СРР, пытался продать Ирак, Северную Корею и Кубу. Но Югославию он не предавал, поскольку она даже чисто формально не являлась его союзником и не входила в сферу его влияния и даже просто не успел бы этого сделать, поскольку эти два государства распались практически одновременно. Ельцинская же "Российская Федерация" предавать кого-либо просто не в состоянии, поскольку не является самостоятельным субъектом мировой политики, она своего рода "подмандатная территория", так сказать, "цивилизованного мирового сообщества".
Во-вторых, процесс предательства, как правило, двусторонний. В связи с этим вспоминается один советский анекдот 70-х гг., содержание которого вкратце сводится к следующему: группа советских туристов возвращается из поездки в Париж и одна из туристок рассказывает подруге подробности в том числе и о посещении различных парижских достопримечательностей, произнося каждый раз фразу: "А когда мы оттуда вышли, нас всех, кроме Марьи Петровны, изнасиловали". Наконец удивленная слушательница поинтересовалась: "А почему вас всех каждый раз насиловали, а Марью Петровну нет?" "Так она не захотела", - ответила рассказчица. Вот, почему Россия продает Западу одних только сербов и никак не может продать иракцев, северокорейцев, кубинцев, вьетнамцев и т.д.?
Почему бы не вспомнить, что войска ООН, которые затем плавно трансформировались в войска НАТО, вошли в Боснию в 1992 г. с согласия сербов и уже после этого начали помогать мусульманам. Что, сербы сами разомкнули свое железное кольцо вокруг Сараево, передав войскам ООН Сараевский международный аэропорт.
В свете всего вышеизложенного остается только поражаться живучести в русском обществе на протяжении последних 160 лет славянофильских иллюзий. Хотя уже начиная с конца 30-х гг. XIX в., когда славянофильство в России только зарождалось, многие умные и весьма авторитетные в обществе люди, как например Белинский, явно и публично демонстрировали к нему более чем ироничное отношение. Спустя 35 лет Салтыков-Щедрин в своих многочисленных повестях и рассказах высмеивал проходившие в 70-80-е гг. XIX в. в Москве и Петербурге многочисленные славянские конгрессы (например, в "Дневнике провинциала в Петербурге"). В цикле сатирических рассказов "Помпадуры и помпадурши" он выводит руководителя сербской делегации на одном из первых таких конгрессов в 1870 г., в образе "австрийского серба Глупчича-Ядримича". Да и исторические события уже завершившегося XX в. должны были окончательно похоронить всякие славянофильские иллюзии. Невольно вспоминается сцена из кинофильма "Корона Российской империи", когда проживавший в Париже бывший белогвардейский полковник-контрразведчик после разборки с бывшими коллегами оказался в католическом госпитале и к нему в палату пытается пройти, назвавшись племянником, юный чекист Данька. Услышав от медсестры о приходе "племянника", полковник начинает палить из нагана в потолок и орать "Запомните, мадемуазель! У меня нет племянников! У меня нет братьев и сестер! У меня нет никого! Я круглый сирота!"
Думается, русскому народу будет гораздо проще жить в нашем бушующем мире, если он также будет считать себя круглым сиротой.
Что же касается исторической роли славянства, то она уже четко определилась. Славянство - это биомасса, которая в зависимости от того, кто ее сможет и успеет потребить, должна пойти на укрепление мышечной массы либо Европы, либо России. Третьего ему не дано.

К. КОЛОНТАЕВ
Svarog
Матрос
Матрос




Пришёл: 28.06.2009
Сообщения: 43

Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Ср, 08.07.2009, 03:53             цитировать    

ПОЧЕМУ РУССКИЕ НЕ СЛАВЯНЕ?
Ваш славянин, англосакс и германец
Не создавать - разрушать мастера.
Варвары, дикое скопище пьяниц,
Впрочем, Ванюшей заняться пора.
Н.А. Некрасов, «Железная дорога»
Ответ на этот вопрос довольно прост. Русские не являются славянами, потому что, несмотря на многочисленные недостатки в их национальном характере, степень их общей аморальности на несколько порядков ниже, чем у славян, взятых в совокупности.
Это подтверждают многочисленные исторические факты последних двух тысячелетий.

Вот как описывал завоевание славянами Балканского полуострова византийский историк Прокопий Кесарийский в своей книге «Война с готами»: «Вся земля Иллирии и Фракии была покрыта телами убитых. Убивали не мечами и копьями, но сажая на колья. Так славяне уничтожали всех встречавшихся им жителей. Позже они, как бы упившись морем крови, стали некоторых из попадавшихся им брать в плен. Тех, кого они вместе с быками и мелким скотом не могли угнать в отеческие пределы, они запирали в сараи и сжигали».
Подобных живоописаний совершенно нет в исторических хрониках, описывающих вооруженные столкновения иранских племен скифов с греками, сарматов и алан с римлянами, тюркизованных иранских племен печенегов и половцев с Киевской Русью. Не было потому, что они, в отличие от славян, пропитанных европейским аморализмом, исповедовали истинно арийский принцип: «Не убивать без нужды».
А для славян как представителей европейской цивилизации, судя по описанию Прокопия Кесарийского, убийства являлись своего рода развлечениями.
Крайняя порочность славянской натуры проявлялась и в дальнейшем, теперь уже в отношении русского народа.
Поляки, используя в качестве орудия европейских банкиров, находившихся тогда в североитальянском городе Генуе, устроили в России в 1605-1613 гг. так называемое «смутное время», в ходе которого польские войска в 1609-1612 гг. оккупировали половину европейской части России. Общим результатом этого стало сокращение численности русского народа к 1613 г. в три раза.
Чехословацкий корпус восстал 25 мая 1918 г. по линии железной дороги от Омска до Владивостока по приказу евробанкиров с тем, чтобы спровоцировать Гражданскую войну в России. В дальнейшем вплоть до весны 1919 г. этот корпус активно в ней участвовал, сопровождая свой путь повальными грабежами и расстрелами, что был вынужден отразить воевавший на стороне Красной Армии чешский писатель-юморист Гашек в ряде своих рассказов. Хотя, думается, русское население Поволжья и Сибири, оказавшись в зонах чешской оккупации, особого юмора по этому поводу не испытывало. Помимо грабежа, так сказать в индивидуальном порядке, командование корпуса прихватило и вывезло в Чехословакию несколько десятков тонн золота из золотого запаса России.
Польская армия в ходе боевых действий 1919-1920 гг. создала в лагерях, в которых находились русские пленные - как красноармейцы, так и интернированные белогвардейцы, - такие условия, в результате которых две трети из них умерло от голода, холода и болезней.
Позже, в 1941-1942 гг. этот польский опыт по уничтожению русских пленных использовали немцы. Что, впрочем, неудивительно, поскольку к началу Второй мировой войны 50% немцев имели своими предками полабских славян, которые сами себя именовали «лужицкие сербы», и поляков. Кроме этого, этнические поляки в количестве нескольких сотен тысяч человек проходили службу в вермахте. Но поскольку терять свои жизни во славу Великой Германии они не собирались, то оседали в тыловых частях и оккупационных учреждениях. И, стараясь оправдать свое пребывание там, выслуживались перед немцами, активно участвуя в терроризации населения на оккупированных советских территориях.
Кроме проходивших службу в немецкой армии поляков еще около 20% немецких солдат и офицеров в той или иной степени владели польским языком и активно использовали его в процессе общения с русскоязычным населением оккупированных советских территорий. В результате польский язык стал на оккупированной немцами советской территории фактически вторым официальным языком после немецкого. Классическая фраза, с которой начинался процесс общения немецкого солдата с жителями очередной захваченной русской деревни: «Матка, курка, яйко, млеко», - это не искажение немецким произношением русских понятий, а фраза из довольно правильно и внятно произнесенных польских слов.
И излюбленный способ расправ немцев на оккупированных советских территориях с гражданским населением путем его сжигания в больших деревянных постройках хозяйственного назначения. Вспомните соответствующее место из вышеприведенного описания Прокопия Кесарийского.
Теперь о славянах из Западной Украины, которые воевали с русским народом в рядах бендеровской «Украинской повстанческой армии». Известны несколько случаев, когда повстанцы из УПА варили заживо попавших к ним в плен солдат внутренних войск МВД СССР. Уж насколько мрачную репутацию заработали себе чеченцы, одни из прямых потомков существовавшей на Северном Кавказе в период V-III тысячелетия до н.э. негроидной цивилизации («Майкопская археологическая культура»), но пока даже они не додумались до использования столь «оригинального» способа казни.
Теперь перенесемся еще на 50 лет. Опять Балканы. Война на территории бывшей Югославии в 1991-1995 гг. между населявшими ее славянскими народами прямо-таки воскрешает картины завоевания их предками Балканского полуострова в описании Прокопия Кесарийского.
Причем это касается не только католиков-хорватов и боснийских славян-мусульман, но и православных сербов. Так, в интервью один из бывших русских добровольцев, воевавший в Боснии на стороне сербов, высказался в том духе, что, мол, боснийские мусульмане - это, конечно, большие суки, и в плен мы их не брали, но при этом тут же оговорился, что, дескать, в отличие от сербов, «мы женщин и детей не убивали».
Это высказывание подтверждает и информация, поступавшая о боевых действиях азербайджанско-армянской войны 1992-1994 гг. Сами же азербайджанские беженцы признавали, что если в авангарде наступающих армянских войск оказывалось подразделение русских наемников, то они, войдя в какую-нибудь азербайджанскую деревню, сразу говорили ее обитателям, что у них есть час-полтора, чтобы собрать минимум необходимого и бежать как можно дальше, если они не хотят, чтобы идущие за ними армяне перерезали им глотки.
Наемники, как известно, не принадлежат к числу лучших представителей своего народа, но, несмотря на это, у русских наемников основной моральный принцип русского народа - не убивать зря - оказался вбит на уровне инстинкта.
Ну, разумеется, наиболее характерными представителями славянских зверств современного периода истории стали хорваты, которые в «титовской» Югославии любили выставлять себя самыми продвинутыми европейцами. В 1991-1995 гг. они совершили массовые убийства сербов и боснийских мусульман, причем с применением не огнестрельного, а холодного оружия. Если говорить проще, то хорватские военнослужащие убивали пленных и гражданское население, отрезая головы, перерезая глотки, вспарывая животы и грудные клетки.
В армии Хорватии в период 1991-1995 гг. насчитывалось примерно 100 тыс. человек. Предположим, что подобными казнями занималось незначительное меньшинство из них. Скажем, до 10 тыс. человек. Население Хорватии около 4,5 млн. человек. А теперь сопоставим славян-хорват и русских в этом плане. Такими делами среди русских за период с 1960 по 2000 гг. занималось около 100 сексуальных маньяков типа наиболее известного из них, Чекатило. Итак, минимум 10 тыс. садистов на 4,5 млн. хорватов за 4 года и 100 на 150 млн. русских за 40 лет. Таким образом, по степени аморальности и жестокости хорваты-славяне превосходят русских в несколько десятков тысяч раз.
Причем превосходят не только русских, но и даже немцев периода Второй мировой войны.
Итоги массовых казней, проводимых немецкими войсками и полицией на оккупированной Советской территории в июле-декабре 1941 г., уже в январе 1942 г. вызвали у немецкого командования заметную озабоченность. Оказалось, что хотя казни производились почти всегда только с применением огнестрельного оружия, т.е., если так можно сказать, наиболее гуманным способом, несмотря на это значительное количество германских солдат и полицейских, принимавших в них участие, вышло из строя в результате психических заболеваний и тяжелых форм психоневрологических расстройств. Поэтому командование немецкой армии потребовало от представителей руководства СС и СД разработать способы массовых казней, исключающих непосредственный контакт между палачом и жертвами. С этой целью весной 1942 г. в Германии разработали и запустили в производство так называемый «газваген», или «газовый автомобиль», в котором несколько десятков жертв загружалось в установленный на грузовике герметически закрывающийся кузов и затем уничтожалось в течение часа в ходе движения грузовика выхлопными газами его бензинового двигателя. Среди населения оккупированных немцами летом-осенью 1942 г. советских территорий такие грузовики называли «душегубками». Кроме «газвагенов»-«душегубок» с целью сбережения психического здоровья немецких солдат и полицейских для проведения массовых казней стали использовать укомплектованные из числа местных предателей так называемые «вспомогательные полицейские батальоны».
Та информация, которая поступает с Балкан, не дает никаких сведений о том, что после совершения массовых казней с применением холодного оружия хорватская армия понесла заметные потери в личном составе на почве психических и психосоматических заболеваний и расстройств.
Подводя итоги всему вышеизложенному, могу предложить критерий определения в себе русскости. Если вы попытаетесь мысленно представить, как вы перерезаете чью-то глотку, и в процессе этого представления у вас в желудке появляются рвотные спазмы, значит вы русский человек, а не славянин, англосакс или германец.
Ну, а если серьезно, то не разумнее ли будет отмежеваться и не считать своими предками или родственниками то скопище прирожденных убийц-садистов и грабителей, которыми показали себя славяне за последние 1700 лет?

К. КОЛОНТАЕВ
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Страницы истории Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.101 sec, 28 queries