Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Вс, 14.06.2009, 12:33 |
цитировать |
|
Всякие тут мутят воду, типа русские с 1944 года здесь. Мнение любопытное.
Все по кладбищам видно.
Русские кладбища в Трудолюбовке, Прохладном и Научном. Для татар: Это Новый Бодрак и Мангуши - чисто русские села, основанные в 1778 году. Часть жителей - армия Суворова, остальные - ссыльные с Сибири. В 1942 году жители сел были уничтожены татарами, их дома были разграблены. Все это из-за того, что оккупационная администрация - одни румыны. После резни - румын сменили немцы. Виновные в резне в тылу оккупированых территорий - были расстреляны немцами. Теперь этим татарам стоит памятник - жертвы фашизма, герои!
Вот памятник жертвам фашизма
А вот могилы "оккупантов", которые в Крыму с 1944 года дома отбирали у татар (так Босфор утверждает):
Вот церковь 18 века, которую "русские оккупанты понастроили в 90-х"
|
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 12:40 |
цитировать |
|
Я уже не говорю про Севастополь и Керчь.
Единственное, что я должен татарам.....
Промолчу, бо это уже уголовка будет....
Босфор! Дарданеллы тебя ждут! Плыви туда, пожалуйста, не мути воду в омуте...... |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 04:12 |
цитировать |
|
И чем ты тут меня удивить-то хотел?..
Констатацией факта, что захват и оккупация Крыма началась в 18-ом веке?... или тем, что в Крыму похоронено немало тех, кто гнобил наших лет 100-15- назад?..
Ты бы лучше привел скромные цифирки о количестве мечетей в Крыму в том же 18-ом веке... и дальше черезе каждые 50 лет до сегодняшнего дня...
А потом я пришлепну сюда слова "соло" о "соответствии количества храмов процентному составу населения"...
.................
СССУКИ!.. |
|
|
Priazovets_
Младший лейтенант
Пришёл: 06.12.2008
Сообщения: 588
Откуда: Приазовье - Москва
Личное сообщение
Профиль
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:09 |
цитировать |
|
А почему в 18 веке не было "национально-освободительной" войны?
Почему все татары не стали "шахидами" в борьбе с "захватчиками"? |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:24 |
цитировать |
|
потому что раскол был.. на сторонников и противников русской оккупации..
противники боролись, частью погибли, частью эмигрировали...
а верхушка сторонников заполучила российское дворянство...
.................
классика колонизации во всей красе.. к 18-му веку Россия вполне переняла опыт Англии 14-15 веков в этом деле..
.............................
Те, кто в конце 18-го поверил русским и "повелся" на байки о "мир-дружба-жвачка" под "рукой" императрицы весьма быстро почувствовали эту "руку" на себе и в 19-ом веке тремя волнами повалили из Крыма...
Со стороны России это уже не колонизация была, а этническая чистка... |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:37 |
цитировать |
|
Можно говорить разное, но по состоянию на 1876г русские в Крыму составляли 54% населения. В 1941-м 42% (18% украинцев, по 5% немцев, евреев, по 1,5% чехов, швецарцев, 4% армян около 20% татар) |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:44 |
цитировать |
|
АВН...
Отнесите ваши слова о нац. составе Крыма к тому самому "можно говорить разное"...
А заодно подумайте, кто тогда на самом деле считал население Крыма и по какому принципу?..
Я так подозреваю, что считали население русские чиновники, которым с тех времен еще весьма желалось изобразить Крым русским, православным, но никак не мусульманским..
Кроме того, такие показатели весьма красноречиво указывают на реальную политику России и русских по отношению к кр. татарам... вытеснение, обезземеливание, изгнание...
И предки того же истеричного Гептрала весьма в том участвовали..
А теперь он "лепит горбатого" про то, какой он "коренной" в Крыму сибиряк... |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:50 |
цитировать |
|
В Севастополе никто никогда не спрашивал кто ті и какой национальности. Мои предки в Севастополе жили с 1823 года. Прадед мой біл єтническим греком. Проблемі в єтническом отношении начались только перед войной когда в Крім стали переселять местечковіх евреев, потеснив татар. А что касаемо населения , то в 1783 году Крім стоял пустім в нем почти не оставалось населения. Сначала греки, армяне, и другие православніе покинули Крім, а затем, перед приходом русских большая часть мусульман покинула Крім и убіла в Турцию.
Последний раз редактировалось: AVN (Вс, 14.06.2009, 08:57), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:53 |
цитировать |
|
Вранье!...
В Севастополе всегда обращали внимание на национальность.. |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 08:58 |
цитировать |
|
Вот єто неправда. |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 09:01 |
цитировать |
|
Я с прадедом говорил, с нашими соседями...
У меня друзья коренніе татарі из Мамашая... Они такие же как и мі...
А уж в наше время... |
|
|
Priazovets_
Младший лейтенант
Пришёл: 06.12.2008
Сообщения: 588
Откуда: Приазовье - Москва
Личное сообщение
Профиль
|
|
Вс, 14.06.2009, 09:32 |
цитировать |
|
Bosfor писал(а): | АВН...
Я так подозреваю, что считали население русские чиновники, которым с тех времен еще весьма желалось изобразить Крым русским, православным, но никак не мусульманским..
|
Но ведь Крым действительно частично был русским (Керчь) и православным (Византия) задолго до прихода мусульман. |
|
|
|
Вс, 14.06.2009, 10:42 |
цитировать |
|
Крым всегда бым многонациональным, а население его всегда было разных верований. Если уж на то пошло , что крымские татары это как минимум три разных народа, у которых и язык-то имеет большие различия. Выпячивать какую-то одну национальность или конфессию, мягко говоря, ... неразумно. Если начать копать историю, чьи предки здесь были раньше, то Крым может стать и греческим и немецким, и итальянским и даже.. осетинским Если брать реалии то эта земля пять раз практически полностю пустела, поэтому говорить об одной коренной национальности можно только при одном условии: если между людьми, живущими на этой земле, сотрутся национальные границы. Поэтому спор о том, кто должен доминировать в Крыму, считаю излишним. |
|
|
|
Пн, 15.06.2009, 06:02 |
цитировать |
|
Очень рекомендую:
http://krym.sarov.info/belye_pjatna_istorii.html
Особенно:
......ЮБК представлял собой типичный "берег турецкий", выглядевший точно так же, как любой другой берег Анатолийского полуострова. Турецкими были и приморские города. Все без исключения, что особо подчёркивает цитируемый нами автор: "Замки на берегах полуострова Крымского также династии османской подвластны". "Турецким берегом" вошёл ЮБК вместе со всем полуостровом и в состав России.
Подтверждение тому легко найти уже в русских официальных документах. Один из них - копия письма от 18 января 1788 года из Таврического областного правления в Санкт-Петербург; письма-отчета о ходе высылки с ЮБК прежнего населения, активно сотрудничавшего с противником в разразившейся русско-турецкой войне 1787-91 гг. Архивный документ констатирует: сельские поселения ЮБК "от Балаклавы до Феодосии обитаемы были частью анадольскими турками, а большою частию обмусульманившимися греками. Они все несравненно дерзновеннее и хуже степных татар, и проку от них мало ожидать можно".
Выселение "дерзновенных" уже завершалось. Турок выслали в Турцию, греков - в Мариупольский уезд, к землякам, поселившимся там в 1774 году. В цитированном письме содержится попытка ответить и на следом возникающий вопрос: кем заменить неблагонадёжных "выселенцев"? "...оставляемые ими здесь прекраснейшие места заняты быть могут трудолюбивейшими людьми" (Центргосархив АРК, Фонд 535, дело 584, лист 2).
Не трудно догадаться, почему благие намерения остались в большей своей части намерениями, откуда на ЮБК вдруг появилось такое множество татар? Русско-турецкая война за Крым (1787-91 гг.) утомила страну. Все планы, которые могли подождать (в том числе заселение ЮБК), отложены на потом.
В 1796 году умерла императрица Екатерина II. Её взбалмошный сынок Павел, взойдя на престол, считал, что его первоочередная задача как самодержца - отомстить матери за убийство отца: разрушить всё, что было сделано при её жизни неимоверными усилиями народа, целой когорты выдающихся политиков и полководцев. По первое число досталось от Павла и Крыму, обретением которого так гордилась Екатерина II. Пять лет (с 1797 по 1802 г.) её Таврида оставалась как бы ничейной территорией, брошенной на произвол судьбы: Таврическая область ликвидирована, областные учреждения закрыты, чиновники разъехались по российским губерниям.
Сложившейся ситуацией и воспользовались степные татары. Не менее оперативно, чем в наши дни, побросав свои земельные наделы и жилища в северной части полуострова, татары устремились на ЮБК в оставленные греками и турками всё ещё безлюдные и полуразрушенные деревни. К 1820 году, памятному приездом в Крым А.С. Пушкина, татарские самозахваты на ЮБК выглядели как давно обжитый, обустроенный край. "Волшебный край, очей отрада!"
Так что там про коренное население и чужие дома? |
|
|
|
Вт, 16.06.2009, 07:57 |
цитировать |
|
Bosfor писал(а): | Вранье!...
В Севастополе всегда обращали внимание на национальность.. |
Бедное убогое создание... Сколько Вам годочков? Вы хоть раз в Севастополе были до развала Союза или Вы тогда еще были "в проекте"? _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|