Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Вс, 19.05.2013, 10:17 |
цитировать |
|
Уважаемые коллеги, в этом разделе Вы можете выкладывать материалы по истории с. Черноречье, фотографии, гравюры, рисунки и прочие виды изображений, касающиеся Черноречья и смежных территорий. Также Вы можете делится своими впечатлениями. Заранее благодарю за предоставленные материалы и коментарии. |
|
|
|
Вс, 19.05.2013, 10:35 |
цитировать |
|
Чоргунская башня. Фото из немецкого архива 1943 г.
Последний раз редактировалось: Sevastopolets92 (Сб, 01.06.2013, 01:15), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Вс, 19.05.2013, 11:13 |
цитировать |
|
Чернореченская долина. Вид на север. У. Симпсон, 1856 г.
Сражение на р. Чёрной. У. Симпсон, 1856 г.
|
|
|
|
Вс, 19.05.2013, 11:17 |
цитировать |
|
Река Чёрная. Рисунок В.Ф. Тимма, 1855 г.
|
|
|
|
Вс, 19.05.2013, 11:36 |
цитировать |
|
Черноречье в 2009 г.
|
|
|
|
Вс, 19.05.2013, 11:43 |
цитировать |
|
Вот ссылки на две интересные статьи по истории севастопольского региона:
1. Неделькин Е.В. Пещерный монастырь Шулдан в начале XXI в. // Гуманитарные научные исследования. – Январь, 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/01/2169
2. Неделькин Е.В. Севастопольский кил в записках путешественников XVI – XIX вв. // Гуманитарные научные исследования. – Январь, 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/01/2156 |
|
|
|
|
|
|
Пн, 20.05.2013, 10:33 |
цитировать |
|
Чоргунь. Литография, К. Кюгельхен, 20-е гг. XIX в.
|
|
|
|
Сб, 01.06.2013, 01:13 |
цитировать |
|
Мост через р. Чёрную. Фото 1943 г.
|
|
|
|
Сб, 01.06.2013, 09:49 |
цитировать |
|
Sevastopolets92 писал(а): | Мост через р. Чёрную. Фото 1943 г. |
Редкое фото. Спасибо!
Нет ли у Вас данных, когда был разрушен Трактирный мост? В начале ХХ века его еще упоминал Бертье-Делагард. |
|
|
|
Вс, 02.06.2013, 12:22 |
цитировать |
|
Фрагменты моста существовали вплоть до ВОВ, затем также оставались некоторые сильно разрушенные фрагменты. После того как р. Чёрную частично расчистили в 60-е гг. XX в. и соорудили земляные насыпи для защиты от разливов, от моста осталось несколько каменных блоков да маленький холмик на месте опоры. |
|
|
|
Вс, 02.06.2013, 12:28 |
цитировать |
|
РАЗДАЧА ПРЕКРАЩЕНА ПО ПРОСЬБЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ
Последний раз редактировалось: Sevastopolets92 (Сб, 07.09.2013, 02:47), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
Пн, 03.06.2013, 08:56 |
цитировать |
|
Sevastopolets92
У меня несколько вопросов:
1. Можно поподробнее объяснить где находятся остатки Трактирного моста, фотографию либо ссылку на Вики или Гуглмэп.
2. Что вам известно о реконструкции плотины/ водозабора бывшего лазаревского водовода. И зачем там вообще проложили бетонные желоба, накопители и резервуары. И как они сейчас используются.. иногда хожу - водичка в них течет.
3. Есть ли у вас какая-нибудь информация об Чоргуньском аэродроме, что находился на поле между Верхним и Нижним Черноречьем - т.н. Мокрой луговине. Есть данные что он строился с 1940 г.
[URL=/images/no_picture.png][/URL][URL=/images/no_picture.png][/URL] _________________ Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки... |
|
|
|
Чт, 06.06.2013, 06:21 |
цитировать |
|
1. У меня имеется несколько фото места, где находился трактирный мост, камней из которых он был сооружён, но они были сделаны лет пять назад на плёночный фотоапарат, потому выложу их немного позже.
2. Начиная с 70-х гг., а некоторые участки и раньше, старую водопроводную магистраль начали использовать в качестве канала для орошения полей в долине реки, для этого канал реконструировали, сделали бетонное покрытие, соорудили шлюзы и добавили множество новых веток. Сейчас каныл в районе с. Хмельницкое ещё действует не на полную мощность, но мне не понятно для чего. Орасительные системы, но не связанные с старым каналом, в районе с. Штурмовое перестали действовать в 1997 г. |
|
|
|
Сб, 06.07.2013, 09:20 |
цитировать |
|
Селение Чоргунь. Рисунок Х. Гейслера, 1796 г.
|
|
|
|