Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пн, 23.05.2011, 06:21 |
цитировать |
|
Мдаа. И молитва - уже не молитва, а просто "манифест правильного пенсионера". И это в "хитрый век мелко-нарезанной бумаги" (которую почему то назвали "деньгами"), и чудовищных махинаций, и спикуляции вокруг " этого самого дела".
Вот отрывочек из трактата Зосимы "О добродетелях и составе воды". Несколько замысловатый язык аллегорий, науки, положивший начало всем естественным наукам:
_______________________
"Не открывай никому этого..." |
|
|
|
Вт, 14.06.2011, 06:33 |
цитировать |
|
Автор
неизвестен.
В телеящике те же гондоны
Всё на те же трибуны полезли
Возводить своего лысогнома
Во влагалище ихнего съезда
Не стоит вертикальное чудо,
Властью тело пронзая России,
Потому что собрались Иуды
И меж ними не видно Мессии.
Жаль страну, что всё боле безлюдна,
Где воруют и правят бездарно.
Потому мне грязна и паскудна
Эта власть нефтяных наркоманов.
Эта власть голубого экрана,
На котором одни пидорасы,
Эта власть нас доставшего клана,
И молчанье народа безгласого.
В нашем воздухе спертом и душном
Вновь воспрянет зловонье вчерашнее
В одобрении единодушном
Все того же партийного шабаша.
Губы я искусал в нетерпении.
Ничего для себя мне не надо.
Дай мне, господи, видеть мгновение
То, когда вы подохнете, гады! _________________ Гостиница для кошек
Бронировать места 0990768067 |
|
|
alex17
Капитан-лейтенант
Пришёл: 04.05.2003
Сообщения: 824
Откуда: из города суровых парней
Личное сообщение
Профиль
|
|
Вт, 14.06.2011, 02:47 |
цитировать |
|
Татиана! С такими стишатами вам надо в политику идти...на баррикады!
И меньше смотреть теле-зомби-ящик
[URL=/images/no_picture.png][/URL] _________________ "А ты не боишься? Ведь там темно и страшно", -спросила Алиса.
"Конечно, боюсь, но иду"- ответил Кролик. |
|
|
|
Вт, 14.06.2011, 09:41 |
цитировать |
|
А я телеящик уж лет 5 как вообще не смотрю. Да у меня его и нет...
А стишок стащила с севинфо)))
Кстати, у французов тема сисек раскрыта полностью.
И вот только сейчас заметила на переднем плане какого-то неодетого юношу _________________ Гостиница для кошек
Бронировать места 0990768067 |
|
|
|
Вс, 19.06.2011, 02:39 |
цитировать |
|
TanyaR писал(а): | Автор
неизвестен.
...! | Кто вам сказал, что у нас безработица?!
Просто кому-то работать не хочется!
Всяк норовит вообще без труда
Жирных форелей таскать из пруда!
В принципе каждый на что-то годится:
Может хирург быть разносчиком пиццы.
Может профессор служить вышибалой,
Фокусник может работать каталой.
Если по жизни обычный трудяга-
Можешь пахать ты рабочей конягой.
Коль не имеешь особых талантов,
Донором можешь ты стать трансплантантов.
Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем,
Можешь еще послужить избирателем.
А перестанешь быть электоратом,
В анатомичке служи препаратом.
Так что, товарищ, не вешайте нос,
На человечину есть ещё спрос.
Нету на свете никчёмных людей,
Всякий сойдёт хоть на корм для червей. |
|
|
|
Пн, 01.08.2011, 05:37 |
цитировать |
|
TanyaR писал(а): | Автор
неизвестен.
В телеящике те же гондоны
Всё на те же трибуны полезли
Возводить своего лысогнома
Во влагалище ихнего съезда
Не стоит вертикальное чудо,
Властью тело пронзая России,
Потому что собрались Иуды
И меж ними не видно Мессии.
Жаль страну, что всё боле безлюдна,
Где воруют и правят бездарно.
Потому мне грязна и паскудна
Эта власть нефтяных наркоманов.
Эта власть голубого экрана,
На котором одни пидорасы,
Эта власть нас доставшего клана,
И молчанье народа безгласого.
В нашем воздухе спертом и душном
Вновь воспрянет зловонье вчерашнее
В одобрении единодушном
Все того же партийного шабаша.
Губы я искусал в нетерпении.
Ничего для себя мне не надо.
Дай мне, господи, видеть мгновение
То, когда вы подохнете, гады! |
Вот это действительно, взгляд "истинного православного"?. Откуда такая грязь? "Пидорасы", "Гондоны", аж печатать противно. Татьяна, Вы везде кричите про свою православность, а кто из Святых Отцов позволил бы цитировать такую грязь? А концовка то какова? Дай Господи мне видеть мгновенье, когда вы подохните? Это взгляд православного человека? Этот памфлет идет в разрез со Священным писанием, и настоящий православный человек даже до конца его не будет дочитывать, тем более перепечатывать. Поэтому на православие и наговаривают. Или это и есть Ваша цель? |
|
|
|
Ср, 22.02.2012, 12:16 |
цитировать |
|
Wise писал(а): |
...
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях"...
| Уважаемый Wise. Поведение, психология индивидума во все времена были непосредственно связаны с некоторыми установками (сейчас их называют нравственностью) сообщества, или "национальной группы" в котором проживал, или придерживался их сей индивидум. В "динамике", с изменением условий существования возможен весьма существенный сбой с самим понятием этой самой "нравственности". Вот небольшой пример (в сравнении с нашим недавним прошлым) на эту тему:
Сложившаяся в странах бывшего СССР, "социальная ситуация" создана путем применения технологи, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают. Если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.
Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу.
Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.
Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.
Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.
Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена.
Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.
Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее. Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.
Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся "волк в овечьей шкуре", крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.
Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, "элита общества". Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата.
Не заразятся ли сами его порочностью? Ответ похоже очевиден ... |
|
|
|
Ср, 22.02.2012, 12:44 |
цитировать |
|
sergey69, всё верно! Только ведь молитву не я придумал. |
|
|
|
Чт, 01.03.2012, 09:22 |
цитировать |
|
Wise, уважаемый, прошу прощения что сразу не ответил. Нет к Вам притензий по поводу "молитвы". Но, сам поднятый вопрос, "молитвы-пожелания пожилого человека" на самом деле весьма и весьма интересен. Вот скажем, такое мнение с одного полулиберального форума, "руско-говорящего" пенсионера из США. Примитивно, меркантильно, но очень откровенно:
"Мне пора задумываться о выходе на пенсию. Денег на старость я не скопил, поэтому "купить мыловаренный завод" и жить на доход от него я не смогу. Все моя надежда - на пенсионные фонды: государственный и тот, который я заработал у себя на работе. Это значит, что моё существование в старости будет зависеть от фиксированного дохода. А раз доход фиксированный, значит инфляция для меня - катастрофа.
Но правительство печатает деньги и, судя по всему, не собирается отказываться от этой практики. Значит, на доллар должен быть спрос, который бы высасывал излишки долларов из страны, предотвращая таким образом их обесценивание. Один из наиболее действенных способов поддерживания спроса на доллар - это расширение долларовой зоны.
Операции в Ираке и Афганистане расширили долларовую зону. Поэтому мы. пенсионеры и пред-пенсионеры, в целом расцениваем результат этих операций как положительный. Хотя, конечно, мы сожалеем о понесённых потерях и хотели бы чтобы в следующий раз потери оказались поменьше".
"До войны подавляющее большинство иракцев хранили свои сбережения в динарах. Война показала им всю ненадёжность этого способа хранения. Теперь 60 миллионов иранцев и афганцев вынуждены начинать копить в долларах. А доллары производятся у нас.
Жаль только, что люди там, особенно в Афганистане, бедные и их платежеспособный спрос на доллары ограничен. Это значит, что уже через пару лет придётся снова расширять долларовую зону, чтобы образовались новые покупатели долларов. Иначе - инфляция". |
|
|
|
Пт, 02.03.2012, 10:20 |
цитировать |
|
Ну что же, всё это верно. И, по-моему, ни в коей мере не противоречит "молитве". Разве нет? |
|
|
|
Сб, 03.03.2012, 10:38 |
цитировать |
|
Wise писал(а): | Ну что же, всё это верно. И, по-моему, ни в коей мере не противоречит "молитве". Разве нет? |
Конечно нет, но против "молитвы" намного важней "состояние души" писателя, его "т.с. тайные глубинные устремления" (типа к свободе, равенству и ... , ага)
Вот несколько абзацев из статьи(на злобу дня), одного из "уважаемых(!) писателей" с названием несущим глубокий смысл "За нашу и вашу свободу":
писал(а): |
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Но задачу защиты от кровавых деспотов и палачей всех совестливых людей, геев и демократических журналистов выполняют вооруженные силы оплота свободы. Американская армия уникальна. Основная задача армии и флота других стран – защита своего суверенитета. Основная защита вооруженных сил США – защита слезинки ребенка и прав человека. Американский народ трепетно относится к ценностям и идеалам свободы. Поэтому не задумываясь посылает своих сыновей освобождать народы от угнетения и тиранов. Ради мира на земле. Ради счастья. Ради жизни не по лжи. Но получает от недоразвитых народов только упреки в каком-то империализме. После таких слов любому интеллигенту становится гадко и совестливо на душе. Как из душа окатывает. |
писал(а): |
В кают-компании «Маунти Уитни” командующий Шестого флота доблестный адмирал Гарри Гаррис представил меня своему штабу. Раздал сувениры и подарки от брайтонской интеллигенции и сенатора Джона Маккейна. Подняли бокалы с шампанским за вашу и нашу свободу. Судно здорово раскачивалась на тридцатиметровых волнах, но я стойко переносил тяготы и лишения правозащитной деятельности. Ведь я давал клятву у статуи Свободы. |
писал(а): |
Достали карту, начали прокладку фарватера к Болотной площади. Угостил офицеров авианосца польским самогоном. Вспомнили про пана Качиньского и подняли еще раз. В углу всплакнул лейтенант Алекс Добчински, этнический поляк. Поклялись отомстить. Вышел на мостик. Гудели стропила. Авианосец разворачивался на три румба и брал курс на Дон. Грозная армада в едином порыве направлялась к Босфору. Ведь никто кроме нас. Потому что жить надо не по лжи. Падение режима неизбежно. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победим! |
Опус забавен, прочитать стоит: http://lev-sharansky2.livejournal.com/111421.html |
|
|
|
Вт, 25.08.2015, 09:27 |
цитировать |
|
История человека развивается по спирали. А человек в силах управлять своей будущей историей.
В середине 17 века в Россию приехал "миссионер-католик" Юрий Крижанич. Будучи весьма активным и образованным,
он очень быстро оказался в ссылке, в городе Тобольске по обвинению в униатстве.
Там он написал несколько рукописей по политическому устройству России, и основным по его мнению ее проблемам. Нужно отдать
должное, книги его весьма интересны. Цитирую отрывок из одной из его работ,:
очень редко упоминающейся потомками, с весьма современым в наше время названием -- "План завоевания Крыма".
"Планом завоевания", назвать эту рукопись сложно, это скорее политическое обоснование и "пособиие по современному
на то время стрелковому бою". Цитируемый отывок и есть часть политического обоснования -- молитвы (Кому, .. ага.).
Непосредсвенно все его работы были обращены к царствущему государю. Был ли Юрий Крижанич так бескорытен в своих высказываниях,
не диктовал ли он чужую волю? После кончины государя, он был помилован наследником, уехал в Европу, и умер в Вене (в том самом
немецком государстве, которое так ненавидел в своих книгах). |
|
|
|
Вт, 25.08.2015, 10:27 |
цитировать |
|
Очень много правильных, на мой взгляд, вещей говорил Крижанич, а что он говорил искренне, а что с корыстью трудно судить. В этом мире мало (если есть вообще) бескорыстных людей, разве только праведники, но их, праведников, совсем не видно и не слышно в наш "просвещённый" век. Увы. |
|
|
|
Вс, 13.09.2015, 10:22 |
цитировать |
|
Wise писал(а): | Очень много правильных, на мой взгляд, вещей говорил Крижанич, а что он говорил искренне, а что с корыстью трудно судить. В этом мире мало (если есть вообще) бескорыстных людей, разве только праведники, но их, праведников, совсем не видно и не слышно в наш "просвещённый" век. Увы. | Не думаю, что число праведников сейчас в процентном отношении, на душу населения на много отличается от средневекового. Просто по "ящику", их не показывают. А искать их(праведников) среди лицедеев, паяцев и политиков, дело пожалуй безсмысленное.
Wize, цитата из книги Крижанича, калькой ложится на современные события в восточной европе и особено на украине (...иезуитское, средневековое воспитание и соответствующий жестокий селекционный отбор, не прошли для нас даром, уж очень яркий пример -- современные украинские "бандерлоги"). Сам он(Крижанич) не особо интересен, потому как дела и слова его не следовали вместе, да и совет в "выборе главного союзника" и пр. мягко говоря странен, и отвергнут всей последующей историей.
Собственно для эакреплениия материала "о стереотипах поведения", немного из книги Д. Струкова "Древние памятники христианства Тавриды":
Здесь нужно понимать, что "наследство" византии "в то время" делили между собой, в очень жесткой конкурентной борьбе веницианцы и генуэзцы.
Цитаты Струкова из Н. Хониата:
Собственно про памятики. Но родине "матроса Кошки" (героя первой обороны Севастополя) бандерлоги во время своей "геволюции" стащили чугунный памятник поставленный ему более 100 лет назад. |
|
|
|
Пн, 14.09.2015, 09:45 |
цитировать |
|
Цитата: | Не думаю, что число праведников сейчас в процентном отношении, на душу населения на много отличается от средневекового |
Здесь как в Аксиоме Коула:«Сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет». .., замени только умных на праведников. А может, это одни и те же люди? Всё не просто, не однозначно, ясно только, что так нельзя поступать, как поступают современные вандалы, вроде тех, что украли памятник Петру Кошке и самозванные "праведники", вроде анафемы филарета. Тьфу, не к ночи будь помянуты! |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|