Предыдущая тема
:: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Пн, 05.03.2007, 09:25 |
цитировать |
|
В настоящее время выгородок нет, но ранее они однозначно были. В левой части нынешнего зала имеется разбитый и провисший фрагмент бетонной выгородки толщиной около 30-40см. _________________ Sevdig
"Единственное, что требуется для триумфа зла - это, что бы хорошие люди ничего не делали."
(Э.Берг) |
|
|
|
Вт, 06.03.2007, 08:17 |
цитировать |
|
По имеющимсяу меня данным в помещении 37 находились 2 термотанка, 2 электровентилятора ,1 насос. занимали ли они все помещение, сказать затрудняюсь. Обозначено оно как вентиляторное. Слево к помещению примыкает жилое помещение.
С уважением, Александр. |
|
|
|
Вт, 06.03.2007, 05:57 |
цитировать |
|
Я вот слышала , что 35 и 30 батареи строились по одному типовому проекту- понятно, что при привязке к местности изменения будут, но идея в основном одна - а тридцадка -то в рабочем состоянии- может там посмотреть и определиться с помщениями? |
|
|
|
Вт, 06.03.2007, 07:28 |
цитировать |
|
ANMA
30 и 35 сравнивать нельзя, у них общего только расположение погребов и башенных кладовых относительно башни, все остальное разное.
AN
По одной схеме помещение 37 это кубрик командиров и командирский гальюн. А откуда сведения о электрооборудовании?
sevdig
а остатков остальных стен нет? |
|
|
|
Пт, 16.03.2007, 11:50 |
цитировать |
|
Термотанк находится под 37 помещением и скорее всего остальное оборудование было там же _________________ АС |
|
|
|
Пт, 16.03.2007, 05:31 |
цитировать |
|
"Экспликация ББ 35
37а помещение начсостава
37 б гальюн
37в люк в каземаб помещения № 37 (подвал) вентеляционные термотанки нижней башни |
|
|
|
Пт, 16.03.2007, 08:15 |
цитировать |
|
Попутно можно спросить - что такое термотанк? И зачем он? _________________ foster |
|
|
|
Пн, 19.03.2007, 11:01 |
цитировать |
|
Сохранившийся термотанк под помещением 37а. Интересно что в гальюн двери не обозначены. А само помещение 37 без литеры под что использовалось? Термотанк - кондиционер по современному. _________________ АС |
|
|
|
Пн, 19.03.2007, 09:50 |
цитировать |
|
ПОмещение № 37 состояло из помещений 37а, 37б, 37в и предназначалось для п начсостава, гальюна. помещения с люком в подвал |
|
|
|
Вт, 20.03.2007, 10:52 |
цитировать |
|
В блоке 37 на схеме у Вас как минимум 5 отдельных помещений:
1) без номера;
2) 37
3) а
4) в
5) б
Меня интересует что было в помещениях без номера и под номером 37, про помещения с буквенными обозначениями понятно. _________________ АС |
|
|
|
Вт, 20.03.2007, 08:38 |
цитировать |
|
Извините, скорее всего коридор, в зкспликации ничего нет. |
|
|
|
Пн, 16.04.2007, 02:31 |
цитировать |
|
14:40 16/04/2007 Культура : В Севастополе будет создан подводный музей 35-й батареи
Дайвинг-центр "DeepTown" совместно с Украинской Федерацией дайвинга объявляет о начале поисково-исторических исследований для создания подводного музея 35 батареи, личный состав которой проявил большое мужество во время обороны Севастополя 1941-42 гг., передает Крымское агентство новостей.
Исследовательские погружения пройдут с 28 апреля по 13 мая.
Подводная экспедиция проведет исследования дна в районе мыса Херсонес, старого аэродрома Севастополя, 35-й батареи, старого рейдового причала, причала немецких гидросамолетов, вдоль Голубой бухты до гротов автобата, где во время героической обороны была сброшена в море с обрыва советская и немецкая техника.
По словам Юрия Короля, директора дайвинг-клуба "DeepTown": "Цель экспедиции: найти следы героической обороны Севастополя на дне моря и проложить новый маршрут, посвященный памяти тех, кто отдал свою жизнь за Севастополь". Исследовательская работа также затронет береговую часть 35 батареи.
Все найденные предметы будут обозначены, их координаты переданы в морской музей Украины и открыты для посещения дайверов.
Автор: Милана Громвель
http://press-c.crimea.ua/hotnews/?mode=news&cmd=newsRead&sid=32802&ya= 73c57a9ae26f3c981378b1c2960e2871 _________________ АС |
|
|
|
Ср, 20.06.2007, 04:22 |
цитировать |
|
На минувшей неделе побывал в левой патерне.
Если идти по патерне в сторону массива 35ББ, на верхнем своде есть пролом. Пацанами, когда доходили до этого места (конец 70-х), там был обвал грунта.
Уважаемое сообщество, есть ли у кого данные или предположения от чего сей провал мог возникнуть.
Буду признателен, если кто поделится.
Могу кинуть фото, но не знаю как
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
Ср, 20.06.2007, 08:35 |
цитировать |
|
AN писал(а): | Если идти по потерне в сторону массива 35ББ, на верхнем своде есть пролом. Пацанами, когда доходили до этого места (конец 70-х), там был обвал грунта.
Уважаемое сообщество, есть ли у кого данные или предположения от чего сей провал мог возникнуть.
Буду признателен, если кто поделится.
Могу кинуть фото, но не знаю как
|
Провал известен, версия - из-за качества бетона. или трещина пошла при креплении кабель трасс, и за много лет из-за температурных и климатических условий расширилась.
Обвал сейчас незначительный, а конце 70-х какой высоты был?
Фото где-то были - пороюсь. _________________ (С) Гельвеций: Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. |
|
|
|