Список форумов Севастополь.ws
Севастополь.ws   |   FAQ   |   Правила   |   Поиск   |   Пользователи   |   Регистрация
Личные данные   |   Войти и проверить личные сообщения   |   Вход

Россия никому и ничего не должна. Точка!
На страницу Пред.  1, 2
 
Создать   Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wise
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга




Пришёл: 04.08.2007
Сообщения: 1110
Откуда: Крым
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вс, 14.04.2019, 10:05             цитировать    

Савилов В.Н.
Адмирал
Адмирал




Пришёл: 15.02.2005
Сообщения: 4856
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 30.04.2019, 11:41             цитировать    

Франция аннексировала территорию другой страны в 70-е годы 20 века. Где санкции?

Цитата:

18 июня, 2018
Сегодня ЕС в очередной раз продлил санкции против Крыма и Севастополя. Россию обвиняют в аннексии Крыма. В то же самое время член ЕС открыто наплевал на решение ООН и реально аннексировал себе кусок другой страны. Основание простое - право нации на самоопределение. Очень оно избирательное, это право )))

А история такая. Была такая французская колония - Коморские острова. Четыре главных острова архипелага - Анжуан, Гран-Комор, Мохели и Майотта. Имели статус заморской территории.

В 1974-м на островах прошел референдум о независимости и большинством голосов архипелаг выбрал независимость. В 1975-м году страна стала членом ООН, всеми островами. Но Франция признала независимость только трех островов, а Майотту сохранило своей колонией в одностороннем порядке. Обоснование очень простое - да, в целом архипелаг проголосовал за независимость. Но конкретно на Майотте 64% населения острова было за то, чтобы остаться "в родной гавани".

В 1976-м Франция наложила вето на резолюцию Собеза ООН о признании независимости Майотты от Франции.

Вопрос вынесли на Генассамблею ООН в 1979-м и та признала Майотту частью республики Коморских островов. Франция наплевала на решение Генассамблеи. Мол, жители против.

А в 2009-м году блы проведен новый референдум, где жители Майотты проголосовали за то, что бы стать частью Франции, ее 101-м департаментом. В 2011 году статус департамента был получен, и остров официально из колонии стал частью территории Франции, окончательно вернушись в "родную гавань".

При этом на протест Коморской республики просто забили. Та продолжает считать Майотту, самый настоящий остров Коморского архипелага, своей территорией. Есть решение ООН. Но Франция на него кладет с высокой колокольни, прикрываясь референдумом. Про санкции против Франции кто-то слышал? Или Майотты? Странно!

И эти же люди с пеной у рта накладывают санкции на Крым )))))))))) Ну не суки, а? С другой стороны, это дает право РФ действовать так, как она действует. Что позволено Франции, позволено и РФ.



С уважением, Владимир
_________________


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
Савилов В.Н.
Адмирал
Адмирал




Пришёл: 15.02.2005
Сообщения: 4856
Откуда: Севастополь
Личное сообщение
Профиль      

Прямая ссылка на это сообщение Вт, 03.12.2019, 08:46             цитировать    

Чиновник: Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты



Пра­ви­тель­ство России за­клю­чи­ло со­гла­ше­ние с пред­при­ни­ма­те­ля­ми, за­дей­ство­ван­ны­ми в тран­зит­ном биз­не­се, о кон­крет­ном гра­фи­ке пе­ре­во­да своих грузов из портов Латвии в рос­сий­ские порты. Об этом в ин­тер­вью те­ле­про­грам­ме Nekā personīga ("Ничего лич­но­го") заявил ди­рек­тор лат­вий­ской Го­су­дар­ствен­ной же­лез­но­до­рож­ной ад­ми­ни­стра­ции Юрис Ие­сал­ниекс.

"Судя по неофи­ци­аль­ной ин­фор­ма­ции, круп­ней­шие рос­сий­ские гру­зо­от­пра­ви­те­ли под­пи­са­ли с пра­ви­тель­ством РФ график со­кра­ще­ния гру­зо­по­то­ков через лат­вий­ские порты. На этот раз пра­ви­тель­ство России по­до­шло к этому во­про­су очень се­рьез­но", — указал чи­нов­ник.

Ие­сал­ниекс от­ме­тил, что по­след­ствия этих ре­ше­ний уже ощу­ти­мы. "Мы видим это уже сейчас. Уже ны­неш­ней осенью. Объемы грузов — они и так уже низкие — в те­че­ние девяти ме­ся­цев со­кра­ти­лись по срав­не­нию с про­шлым годом на 12,5%. А чет­вер­тый квар­тал на­мно­го хуже. Все осо­бен­но плохо с углем, ко­то­рый был нашим спа­си­те­лем. Сейчас объемы пе­ре­воз­ки угля на­столь­ко низкие, что они хуже даже наших самых пес­си­ми­стич­ных про­гно­зов, ко­то­рые мы делали пол­го­да назад", — от­ме­тил лат­вий­ский управ­ле­нец.

По его словам, в этой связи гру­зо­вой пе­ре­воз­чик Latvijas dzelzceļš ("Лат­вий­ская же­лез­ная дорога") по­лу­чил от Ми­ни­стер­ства со­об­ще­ния за­да­ние пе­ре­смот­реть рас­хо­ды пред­при­я­тия. Более того, оста­ет­ся ак­ту­аль­ным и вопрос о том, что будет с про­ек­том элек­три­фи­ка­ции же­лез­ных дорог на € 318 мил­ли­о­нов.

Ие­сал­ниекс на­пом­нил, что и Литва, и Эс­то­ния тоже мо­дер­ни­зи­ру­ют свои линии. Если Латвия от­ме­нит ре­а­ли­за­цию про­ек­та, Latvijas dzelzceļš про­иг­ра­ет своим кон­ку­рен­там, а па­де­ние гру­зо­пе­ре­во­зок озна­ча­ет и сни­же­ние до­хо­дов. По­сколь­ку само пред­при­я­тие не сможет во­пло­тить в жизнь такой до­ро­гой проект, воз­мож­но, по­тре­бу­ют­ся до­пол­ни­тель­ные сред­ства из гос­бюд­же­та. При под­го­тов­ке про­ек­та элек­три­фи­ка­ции ауди­то­ры Ernst&Young рас­счи­та­ли па­де­ние гру­зо­пе­ре­во­зок, при ко­то­ром этот проект может быть фи­нан­со­во невы­год­ным.

Пре­ду­пре­жде­ния со сто­ро­ны России о том, что грузы будут идти в обход При­бал­ти­ки, зву­ча­ли уже давно, однако объем гру­зо­пе­ре­во­зок стал су­ще­ствен­но со­кра­щать­ся лишь после 2014 года. Теперь же, по словам Ие­сал­ниек­са, недав­но Кремль со­ста­вил кон­крет­ный график, со­глас­но ко­то­ро­му рос­сий­ские тор­гов­цы и опе­ра­то­ров же­лез­но­до­рож­ных гру­зо­пе­ре­во­зок должны пе­ре­смат­ри­вать кон­трак­ты на пе­ре­воз­ку грузов через рос­сий­ские порты. Со­глас­но плану, пе­ре­воз­ку тра­ди­ци­он­ных грузов пла­ни­ру­ют со­кра­тить до нуля, а через Латвию пе­ре­во­зить только опас­ные грузы.

Чтобы спра­вить­ся с про­гно­зи­ру­е­мы­ми труд­но­стя­ми, Ми­ни­стер­ство со­об­ще­ния Латвии пы­та­ет­ся вести пе­ре­го­во­ры с Бе­ло­рус­си­ей, однако Latvijas dzelzceļš уже по­лу­чи­ла за­да­ние го­то­вить­ся в худ­ше­му сце­на­рию и пе­ре­смот­реть рас­хо­ды пред­при­я­тия.

Пуб­ли­цист Андрей Ста­ри­ков пишет на пор­та­ле Baltnews.lv, что при­бал­тий­ские порты теряют разные виды рос­сий­ских грузов по-раз­но­му. "Еще в начале века ос­нов­ной объем рос­сий­ской нефти шел на Запад через Таллин, Ригу, Вентс­пилс. Се­год­ня черное золото от­гру­жа­ет­ся через мор­ские гавани Ле­нин­град­ской об­ла­сти. В 2018 году ими было пе­ре­ва­ле­но 66 млн тонн неф­те­гру­зов. К 2020 году экс­порт рос­сий­ской нефти через При­бал­ти­ку со­кра­тит­ся до нуля. Падают объемы пе­ре­вал­ки угля. От­груз­ка ан­тра­ци­та через гавани Латвии, Литвы и Эс­то­нии за семь ме­ся­цев 2019 года про­се­ла на два­дцать про­цен­тов. После рас­ши­ре­ния Транс­си­ба и БАМа рос­сий­ский уголь и вовсе поедет на Восток — цены в Азии се­год­ня выше, чем в Европе. Из При­бал­ти­ки уходят рос­сий­ские сухие удоб­ре­ния. Уйдут совсем: в порту Усть-Луга для этого строит огром­ный тер­ми­нал "Ев­ро­хим". Ба­наль­ная эко­но­ми­ка: зачем от­да­вать грузы, когда можно пе­ре­ва­ли­вать их самим, предо­став­ляя воз­мож­ность за­ра­бо­тать рос­сий­ским ком­па­ни­ям? Но и доля по­ли­ти­ки в этом, ко­неч­но, есть", — от­ме­ча­ет Ста­ри­ков.

"Россия ре­а­ли­зу­ет курс на за­груз­ку соб­ствен­ных портов. За шесть ме­ся­цев 2019 года объем пе­ре­вал­ки рос­сий­ских грузов через гавани стран Балтии, Укра­и­ны и Фин­лян­дии со­кра­тил­ся на два­дцать про­цен­тов. Пе­ре­вал­ка угля через Неза­леж­ную, судя по ста­ти­сти­ке, оста­но­ви­лась совсем. По углю про­се­ла и Рига — минус трид­цать про­цен­тов за восемь ме­ся­цев. В целом же начало осени круп­ней­ший лат­вий­ский порт встре­тил де­ся­ти­про­цент­ным па­де­ни­ем от­но­си­тель­но про­шло­год­них цифр. Со­кра­ще­ние рос­сий­ско­го тран­зи­та через страны Балтии будет про­дол­жать­ся. Зер­но­вые, кон­тей­не­ры — рос­си­яне будут за­гру­жать соб­ствен­ные пор­то­вые мощ­но­сти. Вопрос вре­ме­ни, но не прин­ци­па.

Пока еще Россия оста­ет­ся в неко­то­рой сте­пе­ни за­ви­си­мой от ино­стран­ных портов. За­ви­си­мость со­хра­ня­ет­ся по от­дель­ным видам грузов: руда, ми­не­раль­ные удоб­ре­ния. Для их пе­ре­вал­ки не хва­та­ет глу­бо­ко­вод­ных тер­ми­на­лов. Но стро­и­тель­ство этих тер­ми­на­лов уже за­пу­ще­но. В анон­си­ро­ван­ные весной про­ек­ты в Санкт-Пе­тер­бур­ге и Ле­нобла­сти будет ин­ве­сти­ро­ван трил­ли­он рублей. Ак­тив­нее всего стро­ят­ся ком­плек­сы по пе­ре­вал­ке сжи­жен­но­го газа. Го­то­вит­ся экс­порт­ный прорыв", — кон­ста­ти­ру­ет экс­перт.

Он ставит вопрос: уйдет ли Россия совсем? "Скорее, нет. Де­ли­кат­но за­бу­дет в при­хо­жей какие-то вещи. Объем рос­сий­ских внеш­не­тор­го­вых грузов, ко­то­рый пе­ре­ва­ли­ва­ет­ся через гавани со­пре­дель­ных го­су­дарств, при­бли­зи­тель­но достиг пя­ти­про­цент­ной от­мет­ки от­но­си­тель­но объ­е­мов в соб­ствен­ных портах. Задача по пе­ре­ори­ен­та­ции прак­ти­че­ски вы­пол­не­на. Пару мил­ли­о­нов тонн "про­блем­ных по­зи­ций", от ко­то­рых плю­ют­ся рос­сий­ские сти­ви­до­ры, можно оста­вить и при­бал­там. Такая тен­ден­ция оформ­ля­ет­ся уже се­год­ня. За восемь ме­ся­цев гру­зо­обо­рот лат­вий­ско­го порта Лиепая просел на шесть с по­ло­ви­ной про­цен­тов. А вот судов в мор­ской гавани было об­слу­же­но на две­на­дцать про­цен­тов больше. Что из этого сле­ду­ет? Былые потоки за­ме­стил ме­лоч­ный тран­зит. Партии грузов стали меньше. Тран­зи­те­ры ра­бо­та­ют с боль­шим числом судов, чтобы ку­пи­ро­вать потери, но эф­фек­тив­ность труда от этого падает. Но и эти остат­ки по-преж­не­му вы­гля­дят ла­ко­мы­ми. Мор­ские гавани стран Балтии готовы за них бо­роть­ся", — от­ме­ча­ет Андрей Ста­ри­ков.

Он до­бав­ля­ет, что кон­ку­рен­ция на Бал­ти­ке растет. "Недо­за­гру­жен­ные при­бал­тий­ские порты пе­ре­хо­дят в режим эко­но­ми­че­ско­го дар­ви­низ­ма, ведут себя как пи­ра­ньи. Когда хищные рыбы на­пу­га­ны, когда их кор­мо­вая база редеет, они на­чи­на­ют по­жи­рать друг друга.

Эс­тон­ский ми­нистр эко­но­ми­ки Таави Аас, раз­ру­шая сте­рео­ти­пы, спешит встре­тить­ся с рос­сий­ским кол­ле­гой Ев­ге­ни­ем Дит­ри­хом, пе­ре­тя­нуть тран­зит­ное одеяло на себя с по­мо­щью по­ли­ти­че­ских до­го­во­рен­но­стей. Лат­вий­цы про­ак­тив­но ре­кла­ми­ру­ют свой ло­ги­сти­че­ский по­тен­ци­ал бе­ло­ру­сам. Но наи­бо­лее ку­са­чи­ми среди при­бал­тов ока­зы­ва­ют­ся ли­тов­цы: раз­би­ра­ют же­лез­ную дорогу в Латвию, вы­кру­чи­ва­ют со­се­дям руки с та­ри­фа­ми. За разо­бран­ный уча­сток Ма­жей­кяй-Реньге ли­тов­цы, ко­неч­но, по­лу­чи­ли по шапке от Ев­ро­ко­мис­сии. Их об­ло­жи­ли штра­фом, за­ста­ви­ли вос­ста­но­вить же­лез­но­до­рож­ное по­лот­но. Вот только лат­вий­цам, про­шля­пив­шим все кон­трак­ты, это уже не сильно по­мо­жет. Литва оста­ет­ся тран­зит­ной зоной на упо­мя­ну­том участ­ке. Значит, может про­дол­жать па­ко­стить, драть втри­до­ро­га за ин­фра­струк­ту­ру и пе­ре­воз­ки. Лат­вий­ским ком­па­ни­ям нужно хва­тать грузы на бе­ло­рус­ской гра­ни­це, в Да­у­гав­пил­се. Тащить их по тер­ри­то­рии соб­ствен­ной страны", — кон­ста­ти­ру­ет по­ли­то­лог.

По его словам, Минск готов де­лить­ся с при­бал­та­ми. Посол Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь в Эс­то­нии по­се­тил порт Сил­ла­мяэ, по­го­во­рил с пред­се­да­те­лем совета ди­рек­то­ров Тийтом Вяхи, вселил в эс­тон­ца на­деж­ды.

"Рас­по­ло­же­ние порта со­зда­ет все необ­хо­ди­мые пред­по­сыл­ки для его эф­фек­тив­но­го ис­поль­зо­ва­ния в ка­че­стве дис­три­бу­ци­он­но­го центра для пе­ре­вал­ки грузов и самых раз­лич­ных то­ва­ров в на­прав­ле­нии стран Европы, США, России и других го­су­дарств СНГ, Юго-Во­сточ­ной Азии и всего мира", — поды­то­жил встре­чу пресс-релиз на сайте мор­ской гавани. Звучит кра­си­во.

Бе­ло­рус­сия за­ин­те­ре­со­ва­на в тран­зи­те грузов через Латвию, несмот­ря на то, что Литва гео­гра­фи­че­ски ближе, рас­ска­зы­ва­ет посол рес­пуб­ли­ки в Риге Ва­си­лий Мар­ко­вич. На рас­смот­ре­нии до­го­во­ры с Бе­ло­рус­ской ка­лий­ной ком­па­ни­ей, Бе­ло­рус­ской неф­тя­ной ком­па­ни­ей, бе­ло­рус­ско-ки­тай­ским ин­ду­стри­аль­ным парком "Ве­ли­кий камень". Маячит пер­спек­ти­ва на­рас­тить неф­тет­ран­зит после ре­кон­струк­ции Но­во­по­лоц­ко­го неф­те­пе­ре­ра­ба­ты­ва­ю­ще­го завода.

Не об­де­ле­на вни­ма­ни­ем и Литва. Несмот­ря на атаки Виль­ню­са на Бе­ло­рус­скую АЭС, грузы по-преж­не­му текут через Клай­пед­ский порт. Бизнес от­дель­но, по­ли­ти­ка от­дель­но. Да и пе­ре­крой­ка ло­ги­сти­че­ских марш­ру­тов — про­цесс долгий. Река не меняет на­прав­ле­ние те­че­ния в од­но­ча­сье. Россия ушла. Пришла Бе­ло­рус­сия. При­бал­там оста­ет­ся упо­вать на тран­зит­ную ми­лость "по­след­ней дик­та­ту­ры Европы", борясь за вни­ма­ние Минска, за­клю­ча­ет Ста­ри­ков.


https://eadaily.com/ru/news/2019/12/02/chinovnik-pravitelstvo-rossii-vyvodit-gruzy-iz-latvii-v-svoi-porty

С уважением, Владимир
_________________


А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"
Показать сообщения:   
Создать     Ответить на тему    Список форумов Севастополь.ws -> Общественно-политический Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001-2008 phpBB Group

© 1997-2008, Sevastopol.ws
Executed in 0.064 sec, 21 queries